Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство резинотехнических изделий для автомобилей (артикул: 18660 29458)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель бизнес-плана: получение кредита в банке 10-12 млн. рублей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция: патрубки, рукава охлаждения для автомобилей

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание предполагаемого проекта
    2.2.    Описание предполагаемой к выпуску продукции
    2.3.    Особенности организации проекта
    2.4.    Информация об участниках проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка резинотехнических изделий в России
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей.
    3.4.    Обзор основных игроков на рынке
    3.5.    Прогноз развития рынка, оценка потенциала рынка сбыта.
    3.6.    Ценообразование на рынке

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Производственные площади
    4.2.    Описание оборудования*
    4.3.    Описание технологического процесса*
    4.4.    Прочие технологические вопросы
    4.5.    Сырье, материалы и комплектующие

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Источники, формы и условия финансирования
    5.3.    План продаж

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет выручки
    6.8.    Прогноз прибылей и убытков
    6.9.    Прогноз движения денежных средств
    6.10.    Анализ эффективности проекта
    6.10.1.    Показатели эффективности проекта
    6.10.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.10.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.10.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.10.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.10.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.10.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.10.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.10.9.     Иные показатели
    6.10.10.    Эффективность инвестиций
    6.10.11.    Показатели рентабельности
    6.11.    Анализ рисков проекта
    6.11.1.    Качественный анализ рисков
    6.11.2.    Количественный анализ рисков
    6.12.    Анализ чувствительности проекта

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Производство носочных изделий (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства носочных изделий. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках данного проекта планируется открыть производство носочных изделий. Проектом предполагается организация производства чулочно-носочных изделий. По сравнению с любым иным трикотажным или швейным производством носочное имеет неоспоримые преимущества. Основной плюс — это сокращенный технологический цикл: в среднем в зависимости от ассортимента одна вязальная машина дает по готовому изделию каждые пять минут. Во-вторых, при использовании уже готовой цветной пряжи здесь нет экологических проблем, связанных с крашением. И наконец, современная автоматизация позволяет до минимума сократить персонал. Один оператор может обслуживать 10 (и даже больше) вязальных автоматов, дающих около 1 млн изделий в год. Трикотажная фабрика предназначена для производства небольших партий модных трикотажных изделий в первую очередь для детей. Описание продукции В рамках данного проекта планируется производить носки разных типов. Ниже представлена сегментация по различным параметрам. Потребитель: женские и д…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию крупного текстильного предприятия с полным циклом производства от выращивания сырья до продажи готовой продукции в Тверской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка одежды России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ импорта
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Общая маркетинговая стратегия
    3.10. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Этапы производства
    4.1.1. Сельскохозяйственный. Выращивание сырья
    4.1.2. Подготовительный. Подготовка сырья
    4.1.3. Прядение
    4.1.4. Ткачество и вязание
    4.1.5. Отделка
    4.1.6. Дизайн и моделирование одежды и ткани
    4.1.7. Швейный. Производство одежды
    4.1.8. Реализация готовой продукции
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание технологического процесса
    4.5.…
  • Бизнес-план: Развитие предприятия по производству корпусной мебели с переходом к серийному производству
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ 3.1. Состояние рынка корпусной мебели в Нижнем Новгороде 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка до 2017г 3.3 Структура рынка по основным конкурентам 3.4 Структура рынка по видам мебели. Наиболее растущие сегменты 3.5 Цены на продукцию конкурентов 3.6 План развития компании 3.7 Анализ действий по сбыту продукции конкурентов 3.8 Основные каналы сбыта конкурентов 3.9 Перспективы перехода к серийному производства до 2017г 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономич…
Навигация по разделу
  • Все отрасли