Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011) (артикул: 10808 29458)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен анализу российского рынка кузнечно-прессовых машин в 2011 г. В качестве источников информации были использованы данные Росстата и Федеральной таможенной службы РФ. Отчет состоит из 4 глав, содержит 38 страниц, 5 рисунков, 10 таблиц.


    В первой главе отчета приведены данные об объемах и динамике производства различных видов кузнечно-прессовых машин в России в 2011 г. (поквартально) в разрезе предприятий; региональная и товарная структура производства.


    Вторая глава посвящена анализу внешнеторговых операций с кузнечно-прессовыми машинами. В данном разделе приведены данные об объемах поставок в количественном и стоимостном выражении; объемах поставок в разрезе стран происхождения/назначения; товарной структуре поставок; наиболее крупных сделках по импорту кузнечно-прессовых машин российскими компаниями.


    В третьей главе приведен расчет видимого потребления кузнечно-прессовых машин в России.
    В четвертой главе отчета приведены новости отрасли за рассматриваемый период.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство
    1.1. Структура производства машин кузнечно-прессовых в 2009-2011 гг., шт.
    1.2. Структура производства машин и молотов ковочных, штамповочных; прессов гидравлических и прессов для обработки металлов (29.42.34), шт.
    1.3. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов без числового программного управления (29.42.33), шт.
    1.4. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов с числовым программным управлением (29.42.32), шт.
    2. Внешнеторговые операции
    2.1. Экспорт
       2.1.1. Динамика экспорта кузнечно-прессового оборудования по кварталам в 2010-2011 гг.
       2.1.2. Динамика и структура экспорта станков по видам
       2.1.3. Структура экспорта кузнечно-прессовых машин по странам назначения
       2.1.4. Доля экспорта кузнечно-прессового оборудования отечественного производства в общем объеме производства (без реимпорта)
    2.2. Импорт
       2.2.1. Динамика импорта кузнечно-прессового оборудования в 2010-2011 гг.
       2.2.2. Динамика и структура импорта станков по видам
       2.2.3. Структура импорта кузнечно-прессового оборудования по странам поставщикам
       2.2.4. Наиболее крупные сделки с кузнечно-прессовым оборудованием в 2011 г.
       2.2.5. Импорт станков с числовым программным управлением
    3. Видимое потребление кузнечно-прессового оборудования в России
    3.1. Динамика видимого потребления в количественном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг.
    3.2. Доля импорта кузнечно-прессового оборудования в потреблении
    4. Новости отрасли

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1.1. Структура производства машин кузнечно-прессовых в 2009-2011 гг., шт.
    Таблица 1.2. Структура производства машин и молотов ковочных, штамповочных; прессов гидравлических и прессов для обработки металлов (29.42.34), шт.
    Таблица 1.3. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов без числового программного управления (29.42.33), шт.
    Таблица 1.4. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов с числовым программным управлением (29.42.32), шт.
    Таблица 2.1.2. Динамика и структура экспорта станков по видам в количественном и стоимостном выражении
    Таблица 2.1.3. Структура экспорта кузнечно-прессовых машин по странам назначения
    Таблица 2.2.2. Динамика и структура импорта станков по видам в количественном и стоимостном выражении
    Таблица 2.2.3. Структура импорта кузнечно-прессового оборудования по странам поставщикам
    Таблица 2.2.4. Наиболее крупные сделки с кузнечно-прессовым оборудованием в 2011 г.
    Таблица 2.2.5. Импорт станков с числовым программным управлением
     
    Список рисунков
    Рисунок 2.1.1. Динамика экспорта кузнечно-прессового оборудования по кварталам в 2010-2011 гг. в количественном и стоимостном выражении
    Рисунок 2.1.4. Доля экспорта кузнечно-прессового оборудования отечественного производства в общем объеме производства (без реимпорта) в количественном и стоимостном выражении, %
    Рисунок 2.2.1. Динамика импорта кузнечно-прессового оборудования в 2010-2011 гг. в количественном и стоимостном выражении
    Рисунок 3.1. Динамика видимого потребления в количественном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг.
    Рисунок 3.2. Доля импорта кузнечно-прессового оборудования в потреблении в количественном и стоимостном выражении, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации деревообрабатывающего предприятия в Ленинградской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка лесоматериалов (доска, брус, погонаж) в СЗФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. Показатели эффективно…
  • Бизнес-план лаборатория химического анализа буровых растворов, пластовых флюидов (газ, нефть, газовый конденсат)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта.
    2.3. Месторасположение компании. География деятельности
    2.4. Основные виды деятельности, предлагаемые услуги
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Основные тенденции на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3 Обзор потенциальных конкурентов на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО
    3.4 Ценообразование на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Расчет стоимости строительства
    5.3. Описание технологического процесса
    5.4. Описание оборудования
    5.5. Прочие технологические вопросы
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2011 г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка буровых установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт буровых установок
    2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт буровых установок
    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
    2.8. …
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
Навигация по разделу
  • Все отрасли