Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Кузнечно-штамповочное производство

Кузнечно-штамповочное производство

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

Регион: Россия

3 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

Регион: Россия

3 Июля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

Регион: Россия

3 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011)

Регион: Россия

10 Апреля 2012 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование «Рынок кузнечно-прессового оборудования в России 2006-2010 гг..»

Регион: Россия

5 Марта 2011 48 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка станков для обработки материалов России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Основной вклад в предложение станков для обработки материалов на российском рынке вносил импорт. Его доля в 2012 г составила 92% от объема предложения – 1 млн 157 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 1% – 10 тыс шт. К началу 2012 г складские запасы станков составили 78 тыс шт. В кризисный 2009 г падение импорта станков составило 26%. В 2010 г на волне оживления экономики импорт вырос до 960,3 тыс шт. В 2011 г импорт продолжил расти, достигнув 1 млн 169 тыс шт. В 2012 г импорт стабилизировался: произошло небольшое падение всего на 1%. В денежном выражении импорт станков в Россию в этом же году составил 2,5 млрд долл. В 2008-2012 гг Китай был основным импортером станочного оборудования на российский рынок и занимал 45%. Второе место в импорте станков для обработки материалов в 2012 г занимала Германия − 13%. Третье и четвертое место − Италия и Тайвань, им принадлежит 10% и 7% импорта соответственно. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки станков для обработки материалов будут расти в среднем на 1,9% в год. В 2017 г импорт станков в Россию составит 1 млн 270 тыс шт. «Анализ рынка станков для обработки материалов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013- 2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понима…
  • Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
    1.1. Основные тенденции развития
    1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    1.4. Оценка объемов рынка
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
    2.2. Анализ игроков
    - профиль компании;
    - перечень реализуемой продукции;
    - технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
    - оценка объемов производства;
    - планы компании по дальнейшему развитию.
    Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
    3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
    3.2. Сегментирование потребителей
    3.3. А…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:


    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по регионам потребления

    3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
    3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимос…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха 2011-2013 годы

    1. Методологические комментарии к исследованию 3
    2. Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 5
    2.1. Обща информация по рынку 5
    2.1.1. Основные характеристики рынка 5
    2.1.2. Объем и емкость рынка 5
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков 7
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 10
    2.2.1. По ассортименту 10
    2.2.2. По производителям 11
    2.2.3. По регионам 12
    3. Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 13
    3.1. Объем и динамика производства 13
    3.2. Основные компании-производители 14
    4. Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 16
    4.1. Основные потребители и отрасли потребления 16
    4.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 32
    4.3. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 33
    5. Выводы по исследованию 34

  • Маркетинговое исследование рынка дизельных электростанций в России
    1. ОБЗОР РЫНКА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1.Основные характеристики продукта/услуги (нужное выбрать)
    1.1.2. Основные характеристики рынка
    1.1.3. Объем и емкость рынка 2012-2013 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2015г.
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Доля экспорта в производстве
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    2.4. Насыщенность рынка
    2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Анализ факторов спроса.
    3.3. Анализ рынка по объему потребления. Объем импорта в потреблении
    3.4. Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу
  • Все отрасли