Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план организации юридической фирмы в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) (артикул: 05250 29458)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2010
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Заинтересо Настоящий бизнес-план описывает проект организации юридической фирмы, предоставляющей полный спектр услуг в области гражданского и корпоративного права. Планируется налаживание партнерских отношений с крупными корпоративными клиентами, создание собственной клиентской базы.

    В рамках подготовки бизнес-плана было проведено исследование рынка услуг, предоставляемых юридическими фирмами в Санкт-Петербурге. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации была проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

    В подготовке бизнес-плана участвовали:
    • специалист по инвестициям, экономист;
    • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
    • инженер проекта;
    • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

    Настоящий отчет выполнен на 42 страницах. Проект содержит 16 таблиц, 3 диаграммы и 2 схемы.

    Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

    Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке юридических услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации предоставления юридических услуг.

    Цель проекта: описание процесса создания юридической фирмы и формирование её финансовой модели для обоснования экономической эффективности.

    Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для новой юридической фирмы, предоставляющей полный спектр юридических услуг.

    Помещение: для функционирования фирмы необходимо арендовать офисное помещение общей площадью около 65 кв.м. соответствующего назначения.

    Юридическая фирма – прибыльный бизнес, не требующий крупных вложений. Данный факт, подкрепленный высоким спросом на качественные услуги профессиональных юристов в Санкт-Петербурге, делает данную область очень привлекательной для инвесторов.

    Привлекательность рынка:
    • высокий спрос на услуги профессиональных юристов по гражданскому  и корпоративному праву в Санкт-Петербурге.
    • относительно низкий объем необходимых начальных инвестиций.
    • высокая рентабельность.

    География исследования: Санкт-Петербург

    Период исследования: 2007-2009

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Список таблиц
    Список диаграмм
    Список схем
    1. Исходные данные о проекте
     1.1. Информация об инициаторе проекта
     1.2. Информация о проекте
     1.3. Сроки и этапы реализации проекта
     1.4. Информация о сфере деятельности
     1.5. Объем инвестиций
    2. Основные тенденции рынка юридических услуг
     2.1. Характеристика рынка юридических услуг Санкт-Петербурга
     2.2. Мероприятия по продвижению фирмы на рынке юридических услуг
    3. Организационная структура проекта. Правовые основы деятельности компании
     3.1. Организационная структура проекта
     3.2. Правовые основы деятельности компании
    4. Финансирование проекта
     4.1. Основные принципы и допущения
     4.2. Описание себестоимости и операционных расходов
     4.3. Стоимость и виды оказываемых услуг
     4.4. План реализации услуг
    5. Финансовая оценка проекта
     5.1. Финансовые результаты проекта
     5.2. Оценка эффективности проекта
    6. Оценка рисков проекта

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Виды мебели и стоимость приобретения
    Таблица 2. Виды оргтехники и стоимость приобретения
    Таблица 3. Направления расходования привлеченных средств
    Таблица 4. Затраты на продвижение услуг юридической фирмы в первые три месяца
    Таблица 5. Штатное расписание проекта
    Таблица 6. Операционные расходы юридической фирмы
    Таблица 7. Стоимость консультационных услуг
    Таблица 8. Стоимость судебных услуг
    Таблица 9. Стоимость представительства в арбитражных судах
    Таблица 10. Порядок выхода на уровень полной загрузки специалистов
    Таблица 11. План оказания юридических услуг и их стоимость
    Таблица 12. Расчет финансового результата деятельности юридической фирмы за первый год, по месяцам (руб.)
    Таблица 13. Расчет финансового результата деятельности юридической фирмы за расчетный период, по годам (руб.)
    Таблица 14. Бюджет движения денежных средств по проекту за первый год реализации, по месяцам (руб.)
    Таблица 15. Бюджет движения денежных средств по проекту за расчетный период, по годам (руб.)
    Таблица 16. Показатели эффективности проекта

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Востребованность направлений услуг юридического консалтинга, 2009 год
    Диаграмма 2. Удельные веса статей расходов в общей структуре затрат
    Диаграмма 3. Динамика соотношения операционных доходов и расходов (руб.)

    Список схем
    Схема 1. План-график реализации проекта
    Схема 2. Организационная структура проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Стратегия развития предприятия
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия XXX 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании XXX 2.11. АНАЛИЗ БАЛАНСА 2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия 2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации 2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности XXX (анализ Отчета в Прибылях и убытках) 2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета. - Оценка платежеспособности и кредитоспособности - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности - Оценка деловой активности и эффективности работы 2.13.Система управления затратами. ABC-анализ 2.14.Загрузка оборудован…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по услугам научно-технологического консалтинга в Украине
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)…
  • Бизнес-план создания универсальной системы бесконтактных платежей «PassKit» (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, графиков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проблем на рынке 7 1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг 7 1.2. Проблемы бизнеса 8 1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей 9 Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» 12 2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» 12 2.2. Возможности «PassKit» 15 Раздел 3. Анализ рынка 22 3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России 22 3.2. Рынок смартфонов России 24 3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) 26 3.2.2. Рынок мобильного интернета 27 3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 29 3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 34 3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 35 Раздел 4. Конкуренты проекта 41 Раздел 5. Маркетинговый план 46 Раздел 6. Финансовый план 50 6.1. Допущения проекта 50 6.2. План реализации 52 6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) 53 6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) 54 6.5. Расходы по проекту (руб.) 57 6.6. Капитальные вложения проекта 58 6.7. Налоги проекта (руб.) 59 6.8. Отчет о прибылях и убытках 60 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 62 Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для…
  • Бизнес-план агентства интернет-маркетинга
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
Навигация по разделу
  • Все отрасли