Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства блоков (артикул: 16444 29458)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального ТЭО организации производства блоков. Инвестиции - 1 млн. рублей.

    ВТЭО  максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Организация производства листов гипсокартона и профилей для монтажа листов гипсокартона
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства
    3.3. Описание технологии производства листов гипсокартона и профилей для гипсокартона
    3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Расходы на фонд оплаты труда
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6. Срок окупаемост…
  • Бизнес-план: организация работы дизайн-студии по продаже обоев и штор
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Описание проекта и предлагаемых товаров и услуг 11
    2.2 Особенности организации проекта 13
    2.3 Информация об участниках проекта 14
    2.4 Местоположение проекта 14
    3. Маркетинговый анализ 16
    3.1 Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 16
    3.2 Основные тенденции на рынке 19
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 21
    3.5 Прогноз развития рынка 23
    3.6 Ценообразование на рынке 23
    4. Организационный план 26
    4.1 План по персоналу 26
    4.2 Источники, формы и условия финансирования 26
    5. Финансовый план 28
    5.1 Исходные данные и допущения 28
    5.2 Номенклатура и цены 28
    5.3 Инвестиционные издержки 29
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 30
    5.5 Налоговые отчисления 31
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 31
    5.7 План продаж 32
    5.8 Расчет выручки 33
    5.9 Прогноз прибылей и убытков 35
    5.10 Прогноз движения денежных средств 35
    5.11 Анализ эффективности проекта 36
    5.11.1 Показатели эффективности проекта 36
    5.12 Анализ рисков проекта 39
    6. Приложения 41
    6.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. р…
  • Бизнес-план агентства недвижимости - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция агентства недвижимости

    3.2. Спектр услуг агентства недвижимости

    3.3. Схема работы агентства недвижимости

    3.4. Разрешительная документация для открытия агентства недвижимости

    3.5. Организационный план

    Состав персонала

    Должностные обязанности сотрудников

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объем рынка

    Объем рынка недвижимости

    Рынок жилья

    Инвестиции в строительство

    Цены на жилье

    4.2. Государственное регулирование

    4.3. Особенности рынка

    Факторы, влияющие на рынок недвижимости

    Особенности покупателей

    Особенности формирования цен

    4.4. Прогноз развития рынка

    Объем и стоимость рынка недвижимости

    Тенденции развития на рынке недвижимости

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Ценовая политика агентства недвижимости

    5.2. Рекламная стратег…
  • Бизнес план Интернет-магазина обоев
    СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
  • Бизнес-план бройлерной птицефабрики 2010
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция птицефабрики 2.2. Продукция птицефабрики 2.3. Разрешительные документы для открытия птицефабрики 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ 4.1. Динамика поголовья птицы в России 4.2. География распределения птицы по регионам РФ 4.3. Динамика объема российского рынка мяса птицы 4.4. Потребление мяса птицы на душу населения в России 4.5. Динамика розничных продаж мяса птицы в России 4.6. Региональная структура розничных продаж мяса птицы в РФ 4.7. Крупнейшие компании на рынке мяса птицы 4.8. Доли крупнейших компаний на российском рынке мяса птицы 4.9. Динамика объемов российского производства мяса птицы 4.10. Региональная структура производства мяса птицы в РФ 4.11. Структура производства мяса птицы по крупнейшим российским предприятиям 4.12. Динамика объема импорта мяса птицы в Россию 4.13. Структура российского импорта мяса птицы по странам - поставщикам 4.14. Динамика цен производителей на мясо птицы в России 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение птицефабрики 6.2. Строительство зданий и сооружений 6.3. Необходимое оборудов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли