Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание и развитие сети магазинов по реализации пряжи (артикул: 20671 29458)

Дата выхода отчета: 20 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная цель написания бизнес-плана: Реализация нового инвестиционного проекта, привлечений инвестиций.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     

    Бизнес-план включает:

    • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);

    • Обзор рынка и анализ конкурентов на рынке по 3-м городам;

    • Консультация бизнес-аналитика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Информация об инициаторе проекта 

    2.4. Месторасположение проекта

    3. Маркетинговый план 

    3.1. Обзор рынка пряжи в РФ

    3.2. Основные тенденции на рынке в РФ, а также в Москве, Нижнем Новгороде, Саранске

    3.3. Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Нижнем Новгороде, Саранске

    3.4. Ценообразование на рынке (РФ)

    3.5. Анализ потребителей в Москве, Нижнем Новгороде, Саранске. Сегментация потребителей.

    4. Организационный план

    4.1. План по персоналу

    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. Финансовый план

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. План продаж

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Анализ эффективности проекта

    5.12.1. Показатели эффективности проекта

    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    5.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.12.3.6. Иные показатели

    5.12.4. Эффективность инвестиций 

    5.13. Анализ рисков проекта

    5.13.1. Качественный анализ рисков

    5.13.2. Количественный анализ рисков

    6. Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству стеклопластиковых труб в г. Екатеринбург
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели открытия бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли стеклопластиковых труб 4.2. Описание и анализ потребления 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства стеклопластиковых труб 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затр…
  • Бизнес-план: Развитие предприятия по производству корпусной мебели с переходом к серийному производству
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ 3.1. Состояние рынка корпусной мебели в Нижнем Новгороде 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка до 2017г 3.3 Структура рынка по основным конкурентам 3.4 Структура рынка по видам мебели. Наиболее растущие сегменты 3.5 Цены на продукцию конкурентов 3.6 План развития компании 3.7 Анализ действий по сбыту продукции конкурентов 3.8 Основные каналы сбыта конкурентов 3.9 Перспективы перехода к серийному производства до 2017г 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономич…
  • Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий
    Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук. Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда. Выдержки из текста: Потребитель «ххх» выглядит следующим образом: Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх% Возраст – Ядро ЦА ххх лет, ЦА – ххх лет, потенциальная ЦА – ххх лет. Черты характера - ххх Предпочтения - ххх Цель - ххх Семейное положение - ххх Модель поведения - ххх Социальный портрет – ххх …Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх. …На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею. …Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

    1 Введение 5
    2 Список используемых терминов 6
    3 Резюме проекта 7
    3.1 Суть проекта 7
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    3.3 Расчетные сроки проекта 7
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    3.5 Стоимость проекта 8
    3.6 Источники финансирования проекта 8
    3.7 Выгоды и риски проекта 8
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    4 Описание товара 9
    4.1 Определение товара 9
    4.2 Сегментация товара 9
    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10
    5 Анализ рынка 11
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
    5.2 Общие данные о рынке 13
    5.2.2 Объемы и емкость рынка 13
    5.3 Темпы роста 15
    5.4 Сегментация рынка 15
    5.5 Ценообразование на рынке 17
    5.5.1 Скидки 18
    5.6 Конкурентный анализ 20
    5.6.1 Тенденции основных производителей продукции 23
    5.7 Анализ потребителей 26
    5.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28
    6 Маркетинговый план 29
    6.1 Уникальные достоинства, позиционирование…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
    Содержание исследования:
    Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
    1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России
    1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг.
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Структура рынка по типам оборудования

    2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г.
    2.1. Объем импорта в 2013 году
    2.2. Структура импорта в 2013 году:
    • по странам производителям
    • по компаниям – производителям
    • по получателям
    • по типам оборудования

    3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
    3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
    • профиль и описани…
Навигация по разделу
  • Все отрасли