Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Коневодство

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.

Регион: Россия

28 Ноября 2014 36 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.3 Сегментация рынка 14 3.3.1 Классификация лошадей 14 3.3.2 Питание лошадей 18 3.4 Ценообразование на рынке 20 3.5 Конкурентный анализ 21 3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21 3.5.2 Тенденции основных производителей продукции 21 3.5.3 Анализ политики продвижения 21 3.6 Анализ потребителей 21 3.6.1 Описание потребителей 21 3.6.2 Потребительские предпочтения 22 4 Описание товара/услуги 23 4.1 Основные определения и описание товара 23 4.2 Сегментация услуг 23 4.3 Перспективы развития услуг 23 5 Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24 6 План продаж 26 6.1 Цены на услуги 26 6.2 Организация сбыта 27 6.3 План продаж на расчетный период 27 7 Производственная ч…
  • Российский рынок кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных
    Исследование посвящено анализу рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных в 2011-1 кв. 2015 гг. В исследование анализируется производство кормов и добавок, внешнеторговый рынок кормов и добавок, а также приводится анализ животноводческой отрасли России. Цель: анализ российского рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, выделение растущих сегментов рынка и характеристика основных тенденций развития животноводческой отрасли. Рассматриваемые виды: комбикорма, премиксы, БВМК, ЗЦМ, добавки Особенности исследования:  Исследование содержит подробный анализ сырьевой базы для производства комбикормов (зернофураж, шроты и жмыхи, соя, рыбная мука, кормовые лизин, метионин, треонин , холин хлорид кормовой)  Представлен подробный анализ регионального производства по видам продукции: комбикорма, БВМК и премиксы;  Анализ внешнеторгового рынка проведен по видам кормов и добавок (премиксы, престартерные корма, заменители цельного молока, концентраты, добавки прочие, готовые корма.);  В анализе импорта подробно представлена структура ввоза продукции в разрезе иностранных фирм производителей;  Исследование содержит отдельную главу, посвященную анализу тенденций и перспектив развития животноводства и птицеводства…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПАСЕКИ - 2014г.
    Введение 5 Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 6 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 Определение товара/услуги 8 Сегментация товара 8 Сегментирование меда по происхождению 8 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 9 Сегментирование меда по товарному виду 10 Сегментирование меда по консистенции 10 Сегментирование меда по цвету 10 Сегментирование меда по региону медосбора 11 Сегментирование продукции по видам упаковки 11 Сегментирование продукции по способу хранения 11 Ценовое сегментирование Продукции 12 Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в пчеловодстве 12 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14 Анализ рынка 15 Анализ положения дел в отрасли 15 Текущая ситуация в отрасли 16 Основные показатели пищевой промышленности России 16 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 19 Тенденции в пищевой промышленности 19 Ценообразование на рынке 19 Конкурентный анализ 19 Основные параметры конкуренции 19 Основные производители. Описание профилей круп…
  • Бизнес-план фермы по разведению крупного рогатого скота 2010
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция фермы
    2.2. Продукция фермы
    2.3. Разрешительные документы для открытия фермы
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА ГОВЯДИНЫ
    4.1. Динамика поголовья крупного рогатого скота в России
    4.2. География распределения поголовья по регионам РФ
    4.3. Динамика объема российского рынка говядины
    4.4. Потребление говядины на душу населения в России
    4.5. Крупнейшие компании на российском рынке говядины
    4.6. Динамика объемов российского производства говядины
    4.7. Региональная структура российского производства говядины
    4.8. Объемы производства говядины крупнейших российских предприятий
    4.9. Структура производства говядины по крупнейшим российским предприятиям
    4.10. Динамика объема импорта говядины в Россию
    4.11. Динамика цен производителей на говядину в России
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение фермы
    6.2. Строительство зданий и сооружений
    6.3. Структура исполь…
Навигация по разделу
  • Все отрасли