Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России (артикул: 29512 29458)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г., прогноз до 2020 г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВт в России.

    БМК (блочно-модульные котельные) предназначены для отопления и обеспечения горячим водоснабжением производственных и жилых зданий, объектов культурно-бытового и социального назначения.

    БМК – это транспортабельные котельные (в блочном исполнении), которые включают полный комплект оборудования, требующегося для нормального функционирования котельной. Для установки данной котельной требуется немного времени, к тому же она может быть абсолютно независимой. БМК являются автономными установками на основе котельного оборудования, не привязанными к устаревшим коммуникациям и способными производить недорогую тепловую энергию. Блочно-модульные котельные установки полностью заменяют обычные, при этом обладая такими преимуществами, как простота монтажа в сжатые сроки, значительная экономия на проектных работах и строительстве котельной. Конструкция блоков позволяет производить их доставку к месту эксплуатации железнодорожным и автомобильным транспортом и свести к минимуму монтажные работы на месте строительства котельной.

    Сегодня на российском рынке предлагаются БМК, работающие практически на любых энергоресурсах: на природном и сжиженном газе, биогазе, попутном нефтяном газе, дизельном топливе, мазуте, нефти, угле, древесных и сельскохозяйственных отходах и др. Наиболее распространенной комбинацией является применение природного газа в качестве основного топлива, и жидкого – в качестве резервного.

    Многие поставщики БМК сегодня предлагают такую услугу, как удаленный мониторинг. Эта опция практически полностью освобождает заказчика от хлопот по обслуживанию котельной. Системы автоматизации предусматривают обязательную диспетчеризацию с выводом сигналов на дистанционный пульт или на персональный компьютер по сотовой связи, выделенной линии или радиоканалу. Оповещение об аварийной или предаварийной ситуации происходит путем передачи SMS-сообщений на мобильные телефоны обслуживающего персонала. Кроме того, по желанию заказчика система автоматики котельной установки может быть интегрирована в общую систему диспетчеризации и управления предприятия.

    Поставщиками БМК часто выступают производители котельного оборудования. Например, БМК на базе котлов собственного производства предлагают Бийский и Ижевский котельные заводы, «Дорогобужкотломаш», «Рэмэкс», «Энтророс». Также можно выделить таких крупных производителей БМК как ЗАО «ЗАВОД БМК ЭНЕРГОЛИДЕР», ОАО «БКМЗ», ООО «Группа компаний Техно Энергико» и др. Направление БМК развивают и крупные инжиниринговые фирмы, комплектующие свои БМК котлами ведущих российских и мировых производителей. Поставка и ввод в эксплуатацию серийной БМК может занять от одной недели до нескольких месяцев. Изготовление БМК по индивидуальному заказу увеличивает этот срок.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Состояние рынка блочно -модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России   
    1.1.    объемы рынка
    1.2.    темпы роста рынка   
    1.3.    развитие отдельных сегментов рынка (классические водогрейные блочно-модульные котельные, паровые блочно-модульные котельные, котельные термомаслянные, когенерационные блочно-модульные установки)   
    2.    Описание региона: месторасположение производственных площадей, социально-экономические показатели   
    3.    Прогнозы развития рынка блочно - модульных котельных   
    4.    Конкуренты на рынке блочно - модульных котельных (до 5 компаний)   
    5.    Выводы   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Динамика объема производства водогрейных котлов в РФ, 2010-2017 гг., МВт   
    Диаграмма 2. Динамика объемов производства паровых, паро-производящих котлов и котлов, работающих с ВОТ в РФ, 2010-2017 гг., т пар/ч   
    Диаграмма 3. Основные социально-экономические показатели РФ в 2017 году, %   
    Диаграмма 4. Прогноз роста рынка блочно-модульных котельных, 2017-2020 гг.   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Динамика объема производства котлов в РФ, 2016-2017 год   
    Таблица 2. Динамика объема производства водогрейных котлов в РФ, 2010-2017 гг., МВт   
    Таблица 3. Динамика объемов производства паровых, паро-производящих котлов и котлов, работающих с ВОТ в РФ, 2010-2017 гг., т пар/ч
    Таблица 4. Конкуренты на рынке блочно-модульных котельных (ТОП 5 компаний)   
    Таблица 5. Ассортимент БМК, производимых конкурентами   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка кожухотрубных теплообменников в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

Актуализировать
Рынок промышленных парогенераторов, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

Актуализировать
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства блочно-модульных котельных
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке До кризиса рынок блочно-модульных котельных полной заводской готовности считался наиболее динамичным сегментом рынка теплогенерирующего оборудования, уступающий только сегменту бытовых маломощных котлоагрегатов. Его бурный расцвет был вызван жесткой конкуренцией производителей, формирующей доступные цены, и востребованностью этого оборудования, как в промышленной, так и в коммунальной сферах. Конкуренция изготовителей котельного оборудования позволяла отечественным пекиджинговым компаниям, в отличие от зарубежных поставщиков аналогичного оборудования, сдерживать цены в пределах 30–50% от стоимости готовой установки. Более того, уже тогда большинство отечественных пекиджинговых фирм предоставляли услуги по продаже оборудования, его проектной привязке и монтажу котельных установок в течение одного-двух месяцев при нулевых первоначальных платежах и льготных условиях последующих выплат. Это в свою очередь дополнительно стимулировало рост рынка блочно-модульного котельного оборудования и обострение конкуренции на рынках тепла. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно за-тронул обозначенный рынок. На протяжении…
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Объем производства радиаторов по маркам Объем производства неэлектрических радиаторов центрального отопления в натуральном и стоимостном выражении показан в таблице 1. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России в 2006 году являются 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод” (_____ и ______секций радиаторов соответственно). По расчетам аналитиков компании, общим объем произведенных в России радиаторов центрального отопления в 2006 году составил _____ млн. секций радиаторов общей стоимостью порядка _______ млн. рублей. В процессе исследования было выявлено, что все чугунные радиаторы, производимые в России, относятся к товарной группе МС. В таблице 2 показаны объемы производства радиаторов по материалам: чугун (МС) и сталь. Объем производства радиаторов по материалам Таблица 2. Объемы производства радиаторов в России в 2006 году по основным материалам: чугун и сталь, кол-во
  • Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
    1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов
    1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке
    1.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.2 Основные отрасли потребления и потребители
    2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10)
    2.4 Анализ факторов спроса
    2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.

    4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка котельных установок
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка котельных установок в РФ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3. Анализ перспективных сегментов

    3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта

    4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
  • Бизнес-план коттеджного поселка на территории Подмосковья
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения 8 1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 12 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 13 2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района 13 2.2. Промышленность 13 2.3. Строительство 16 2.4. Торговля и сфера услуг 17 2.5. Малое предпринимательство 18 2.6. Потребительский рынок 19 2.7. Сельское хозяйство 19 2.8. Инвестиционная политика Московской области 20 2.9. Перспективы развития 24 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 29 3.1. Структура предложения по цене 29 3.2. Анализ структуры спроса локального рынка 29 3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения 37 Раздел 4. Продажи 39 4.1. План продаж 39 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 41 4.3. Методы стимулирования продаж 41 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 42 4.5. Бюджет рекламной компании 47 Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция 50 5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков 50 5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности 62 Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка 80 6.1. SWOT анализ пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли