Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Мини-производство по пошиву женской одежды больших размеров (артикул: 16307 29458)

Дата выхода отчета: 5 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция: женская одежда больших размеров (от 48 до 70): туники, блузы, брюки, юбки, пончо и т.д.

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (женская одежда больших размеров (от 48 до 70): туники, блузы, брюки, юбки, пончо и т.д.)

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка женской одежды больших размеров 

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.2.1. Динамика цен

    3.2.2. Динамика объемов производства

    3.2.3. Динамика объемов реализации 

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Концепция продвижения продукции (услуг)

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости аренды помещения

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание и подбор оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.4. План-график работ по проекту

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План производства

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Прогнозный баланс

    6.13. Анализ эффективности проекта

    6.13.1. Показатели эффективности проекта

    6.13.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.13.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.13.9. Иные показатели

    6.13.10. Эффективность инвестиций 

    6.13.11. Показатели рентабельности

    6.14. Анализ рисков проекта

    6.14.1. Качественный анализ рисков

    6.14.2. Количественный анализ рисков

     

     

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие магазина одежды и аксессуаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка магазинов одежды и аксессуаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики одежды и аксессуаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план "Комплекс красоты для животных"
    1. Резюме проекта Цель проекта: открытие комплекса красоты, оказывающего услуги для собак и кошек. Концепция: комплекс, предлагающий высококачественные услуги класса люкс для животных и создающий атмосферу уюта для их хозяев. Оказываемые услуги: • груминг (в том числе мытье, сушка, стрижка, гигиенические процедуры); • хендлинг (в том числе фитнес); • моддинг ; • SPA; • зоо-event ; • продажа товаров для животных. Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** руб.; • Средняя наценка на оказываемые услуги планируется в размере 67%; • Ежемесячная чистая прибыль будет составлять *** руб.; • Среднегодовой объем продаж составит *** руб. Источники финансирования проекта: 50% собственного капитала, 50% заемного капитала. Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: растущий спрос на качественные услуги для животных, постоянное желание владельца окружить домашнего питомца любовью и заботой. Риски проекта: недостаточное распространенность культуры и статуса потребления услуги, высокие требования к профессиональному уровню персонала, нехватка квалифицированных кадров, цена на услуги может оказаться слишком высокой для потребителей, изменение законодательства. Ключевые экономические показатели эффективности проекта: • Срок окупаемости: прос…
  • Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью)
    І. РЕЗЮМЕ II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ 2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет. 2.2. Структура интернет-аудитории. 2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы 2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли в России. 2.5. Анализ конкурентной среды. III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Описание бизнеса. 3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Базовые показатели финансового плана 5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности 5.3. Расчет финансово-экономических показателей VII. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли