Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для АЗС и нефтебаз (2010-2012 гг.) (артикул: 11308 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для АЗС и нефтебаз:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для АЗС и нефтебаз
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для АЗС и нефтебаз
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для АЗС и нефтебаз
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для АЗС и нефтебаз
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики
    1. Обзор рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики 1.1 Основные характеристики рынка трубных монтажных узлов 1.2 Оценка объема и емкости рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в 2011-2012 годах 1.3 Структура рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России 1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний: ◦ ТЭС ◦ ГЭС 1.3.2 Структура рынка по производителям трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России 2. Анализ заказчиков трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах 2.1 Анализ ТЭС - потребителей трубных монтажных узлов 2.1.1 Описание объектов: ◦ технические характеристики ◦ год построения ◦ срок реализации (действия) 2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о заказе трубных монтажных узлов 2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика 2.1.4 Прогноз закупок монтажных узлов на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования 2.1.5 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки 2.2 Анализ ГЭС - потребителей трубных монтажных узлов 2.2.1 Описание объектов: ◦ технические характеристики ◦ год построени…
  • Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Задачи исследования Определить объем российского рынка ремонта нефтепромыслового инструмента. Охарактеризовать основных игроков, использующих нефтепромысловые инструменты в России. Составить прогноз развития рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ремонта нефтепромыслового инструмента. Объект исследования Рынок ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. П…
  • Кабинетное исследование российского рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в энергетичсеской отрасли
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Инвестиции 14 3.1.5 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14 3.2 Описание отрасли 15 3.2.1 Состояние энергетической отрасли 15 3.2.2 Государственная политика в сфере энергетики 18 3.2.3 Основные тенденции развития энергетической отрасли 21 3.3 Описание влияющих Рынков 26 3.3.1 Производство металлов 26 4 Сегментация рынка 39 4.1 Определение продукции 39 4.2 Сегментирование продукции на рынке 43 4.2.1 Сегментирование по видам решений 44 4.2.2 Сегментирование по типам решений 44 4.2.3 Сегментирование по информационной мощности 45 4.2.4 Сегментирование по комплексности решений 46 4.3 Ценовое сегментирование продукции 47 4.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 49 4.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 50 4.5.1 Требования к безопасности 50 4.5.2 Стандарты 52 4.5.3 Саморегулируемы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли