Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Перспективное направление бизнеса в Москве (артикул: 13646 29458)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2012
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Уважаемые коллеги!

    Вы задумали открыть бизнес в Москве в существующем объекте на м. Таганская, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться?

    Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, команда MegaResearch проведет анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России (в частности в Москве), и сделает выводы и предоставит результаты!

    В данном отчете будет представлена информация о современных наиболее привлекательных и рентабельных видах бизнеса в России.

    Первый этап инвестиционного проекта: анализ топ-10 бизнес-направлений в Москве.

    В рамках этого этапа предполагается выделение топ-10 наиболее привлекательных видов деятельности и их общая характеристика.

     

    Второй этап инвестиционного проекта: анализ топ-3 выбранных и перспективного бизнес-направления.

    На данном этапе работ предполагается более детальный анализ топ-3 из топ-10 выделенных бизнес-направлений в Москве.

     

    Третий этап инвестиционного проекта: разработка бизнес-плана и создание инвестиционного проекта.

    Данный этап является заключительным, в результате выбора из топ-3 одного наиболее привлекательного направления формируется инвестиционный проект по его реализации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    Анализ и выявление бизнес направлений соответствующих следующим критериям:

    - Регион: Москва

    - Размер инвестиций:

    - Характеристики:

    - Производство:

    - рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (7-15%)

    - высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении (превосходит рост ВВП 5-8%)

    - высокий потенциал роста рынка

    - высокая потребительская активность

    - низкая степень зависимости от кризиса

    - наличие фундаментальных показателей для развития рынка

    - необходимые площади (кв.м) для успеха бизнеса

    По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности

    1. Анализ бизнес-направления №1

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

     производители

     товарные позиции

     отрасли потребления

    2. Анализ бизнес-направления №2

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

     производители

     товарные позиции

     отрасли потребления

    3. Анализ бизнес-направления №3

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

     производители

     товарные позиции

     отрасли потребления

    4. Анализ бизнес-направления №4

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

     производители

     товарные позиции

     отрасли потребления

    5. Анализ бизнес-направления №5

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

     производители

     товарные позиции

     отрасли потребления

    ……..№ 6-10

    Выводы

    Рекомендации по выбору перспективного и более прибыльного бизнес-направления.

    Прогноз развития выявленного бизнес-направления

    Стратегия выхода на рынок

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы
    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка indoor-рекламы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Общая маркетинговая стратегия
    3.7. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект (необходимая документация, лицензирование и проч.)
    6.2. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенкл…
  • Бизнес-план: Организация риэлтерской фирмы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка риэлтерских услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов
    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов. Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1. Для получения финансовых ресурсов; 2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. 3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием; 4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка; 5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане; 6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца; 7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия; 8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия …
  • Бизнес-план: организация микрофинансовой организации в Алтайском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Сущность микрофинансовой деятельности 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по выдаче микрозаймов в Алтайском крае 3.2 Основные тенденции на исследуемом рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе (Быстрые Деньги, Отличные наличные, Актив деньги, Домашние деньги, Центр микрофинансирования, Финтерра) 3.5 Стратегия продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4.1. Организация работы с компаниями предлагающими услуги финансового скоринга 4.4.2. Организация работы с Национальным Бюро Кредитных Историй 4.5 Необходимое программное обеспечение 4.6 План-график работ по проекту 4.7 Общая схема работы с клиентами 5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1 Юридический аспект 5.1.1. Общие положения и нормативные акты 5.1.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 5.1.3. Экономические нормативы 5.1.4. Рекомендации по выбору организационно-правовой формы предприятия 5.2 Государственное регулирование 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатур…
Навигация по разделу
  • Все отрасли