Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация оптовой торговли синтетическим каучуком (артикул: 20979 29458)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2014
География исследования: г. Иваново
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

    Планируемые услуги: оптовая торговля синтетическим каучуком

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание компании

    2.2. Описание продукции компании (синтетического каучука)

    2.3. Особенности организации проекта

    2.4. Информация об участниках проекта

    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка синтетического каучука в России

    3.2. Основные тенденции на рынке синтетического каучука в России

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 

    3.4. Ценообразование на рынке синтетического каучука в России

    3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса

    3.6. Маркетинговая стратегия

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.3. План-график работ по проекту

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание зданий и помещений компаний

    5.2. Описание процесса предоставления услуг 

    5.3. Информация о поставщиках продукции

    5.4. Описание оборудования для обеспечения оптовой торговли

    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Показатели рентабельности

    6.12.9. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Варианты развития проекта 

    7.1.1. Оптимистичный сценарий

    7.1.2. Пессимистичный сценарий

    7.2. Количественный анализ рисков

    7.3. Анализ чувствительности проекта

    7.4. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

    8.2. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН «Развитие Вашего бизнеса»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Развитие Вашего бизнеса». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: строительство торгово-развлекательного центра
    1. Резюме проекта 6
    2. Сущность предлагаемого проекта 8
    2.1. Общее описание проекта 8
    2.2. Ситуационный анализ 9
    2.3. Особенности организации проекта 22
    2.4. Необходимое оборудование и инженерные системы. Требования к помещениям 26
    2.5. Строительные особенности ТРЦ 31
    3. Маркетинговый план 32
    3.1. Состояние рынка ТРЦ 32
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ 36
    3.3. Анализ ставок на аренду торговых площадей в аренду 37
    3.4. Конкурентный анализ 39
    4. Организационный план 41
    4.1. Организационная структура компании 41
    4.2. Количественный и качественный состав подразделений 42
    4.3. Календарный план проекта 43
    5. Финансовый план 44
    5.1. Исходные данные и допущения 44
    5.2. Номенклатура и цены 45
    5.3. Инвестиционные издержки 45
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 45
    5.5. Налоговые отчисления 45
    5.6. Текущие затраты 45
    5.7. Расчёт выручки 46
    5.8. Прогноз прибылей и убытков 46
    5.9. Прогноз движения денежных средств 47
    5.10. Анализ эффективности проекта 47
    5.11. Анализ безубыточности проекта 48
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЛОМБАРДА. 2011
    В приложении приводится полный список игроков рынка по регионам РФ. Выделим регионы, в которых количество игроков наиболее велико. Кроме названных выше Москвы и Московской области, это следующие регионы: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ 1. ….. Среди прогнозов исследуемого рынка стоит выделить следующее: 1. ….. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ ….. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ Для создания ломбарда необходимы средства на аренду помещений, их ремонт и оснащение, а также на покрытие убытков от операционной деятельности в первый год реализации проекта.
  • Бизнес-план: Открытие рекламного агентства
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 3.1. Назначение услуг 3.2. Виды услуг 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ положения дел в отрасли 4.2. Текущая ситуация в отрасли 4.4. Тенденции развития отрасли 4.5. Потребители 4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов 5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА 6. ПЛАН СБЫТА 6.1. Цены на конкретные позиции услуг 6.2. Организация сбыта, каналы сбыта 6.3. План сбыта 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 7.1. Требуемое оборудование 7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 7.3. План оказания услуг на расчетный период 8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 8.1. Организационная структура предприятия 8.2. Затраты на оплату труда 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 10.1. Внешнее окружение 10.2. Отчет о доходах и расходах 10.3. Отчет о движении денежных средств 10.4. График окупаемости проекта 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план супермаркета – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция супермаркета 3.2. Ассортимент продукции супермаркета 3.3. Схема работы супермаркета 3.4. Разрешительная документация для открытия супермаркета 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Конъюнктура рынка и деловая активность Прибыль и уровень обеспеченности собственными финансовыми ресурсами Оборот розничной торговли Количество заказов на поставку товаров и объем продаж Инвестиции в основной капитал (розница продовольствия) Валовая рентабельность Ассортиментная структура Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов Факторы, ограничивающие деятельность организаций розничной торговли 4.2. Обеспеченность жителей предприятиями розничной торговли в Москве По административным округам По районам Москвы 4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания Торговые сети на рынке продуктового ритейла Малый и средний бизнес на рынке продуктового ритейла 4.4. Поведение потребителей 4.5. Оптовые компании 4.6. Государственное регулирование розничной торговли Ценовое регулирование Особые виды товаров Защита потребителей 4.7…
Навигация по разделу
  • Все отрасли