Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра (артикул: 15426 29458)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью данного проекта является приобретение оборудования для реабилитационного центра.

    Предполагается закупить новое современное оборудование для восстановительной медицины. предполагаемым покупателем будет являться планируемый к строительству один из крупнейших реабилитационных центров в России.
    Окончательная медико-социальная адаптация производится в специализированном реабилитационном центре.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4
    1.1.    Описание проекта и предлагаемых услуг    4
    1.2.    Необходимая сумма кредита    4
    1.3.    Срок предоставляемого кредита    5
    Источники финансирования    6
    1.4.    Показатели экономической эффективности проекта    6
    1.5.    Данные об отрасли    6
    2.    ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА    7
    2.1.    Описание и характеристики оборудования    7
    2.2.    Наглядное изображение оборудования    9
    2.3.    Патенты, лицензии, авторские права    21
    2.4.    Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт    21
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    22
    3.1.    Анализ рынка    22
    3.1.1.    Общий анализ рынка    22
    3.1.2.    Состояние рынка стоматологических клиник    25
    3.2.    Тенденции на рынке и прогноз развития рынка    26
    3.3.    Анализ рынка стоматологического оборудования    28
    3.4.    Конкурентный анализ    42
    4.    КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА.    45
    4.1.    Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования    45
    4.2.    Сезонные влияния на сбыт  продукта.    47
    4.3.    Каналы сбыта продукта    47
    4.4.    Характер рекламы  продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.).    48
    4.6.    Цена продажи    49
    4.7.    Среднерыночный уровень цен    49
    5.    ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    50
    5.1.    Будущая структура управления компанией    50
    5.2.    Планирование накладных расходов    50
    5.3.    Планирование расходов по сбыту продукции, включая транспортные и  складские    50
    5.4.    Потребность в трудовых ресурсах    50
    5.5.    PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА.    50
    5.6.    График капитальных вложений (по интервалам планирования - месяц, квартал, год)    50
    5.7.    График планируемого заключения контрактов с поставщиками (в натуральных и денежных единицах) (План продаж)    50
    5.8.    График планируемого заключения контрактов на реализацию готовых продуктов (в натуральных и денежных единицах)    51
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    52
    6.1.    Исходные данные    52
    6.2.    Календарный план работ    52
    6.3.    Затраты инвестиционной стадии проекта    54
    6.4.    55
    6.5.    Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.    55
    6.6.    Затраты эксплуатационного периода    57
    6.7.    Расчет выручки    59
    6.8.    Отчет о прибылях и убытках    60
    1.1    Оценка экономической эффективности проекта    65
    2    Анализ рисков    69
    2.1    Количественный анализ рисков    69
    2.2    Качественный анализ рисков    71
    Приложение 2 Потенциальный спрос    78

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план лечебно-восстановительного комплекса стационарного типа с заводом по добыче и розливу минеральной воды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. Маркетинговый план лечебно-восстановительного комплекса стационарного типа
    3.1. Обзор рынка лечебно-восстановительных комплексов стационарного типа - Основные тенденции и перспективы развития лечебно-восстановительных комплексов стационарного типа
    - Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    - Обзор потенциальных конкурентов
    - Ценообразование на рынке

    4. Производственный план лечебно-восстановительного комплекса стационарного типа
    4.1. Описание зданий и помещений, необходимых для лечебно-восстановительного комплекса**
    4.2. Расчет стоимости строительства лечебно-восстановительного комплекса
    - Помещения для проведения процедур
    - Комнаты отдыха
    - Санитарные помещения
    - Складские помещения
    - Строительство прилегающей территории
    - Прочие необходимые территории
    4.3. Описание оборудования, необходимого для проведения процедур **
    4.4. Прочие вопросы, касаемые строительства лечебно-восстановительного комплекса**

    5. Организационный п…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству женских гигиенических средств
    1.Резюме проекта 2.Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3.Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4.Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли средств личной гигиены для женщин 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5.Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6.Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное …
  • Бизнес-план: Цех по производству одноразовых бахил, масок для лица
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Фи…
  • Бизнес-план создания медицинского центра (Подмосковье)
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план: Строительство многоквартирного дома
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры) 2.3. Месторасположение компании. География деятельности 2.4. Основные технико-экономические показатели предприятия 2.5. Кадровый потенциал 2.6. Основные виды деятельности 2.7. Текущее финансовое положение компании* (Необходимо предоставление финансовой отчетности за прошедшие три года) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка проектирования в УФО 3.2.1 Основные тенденции на рынке 3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4 Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка строительства в УФО 3.2.1 Основные тенденции на рынке 3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4 Ценообразование на рынке 3.3. Описание концепции продвижения компании на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План развития компании на ближайшую перспективу. Обоснование потребности в инвестициях 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли