Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план экспедиторского предприятия (артикул: 06530 29458)

Дата выхода отчета: 15 Января 2020
География исследования: По вашему запросу
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание экспедиторского предприятия и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Экспедирование грузов.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Экспедирование грузов – услуга, появившаяся на отечественном рынке сравнительно недавно, но быстро ставшая востребованной. Неудивительно, ведь грузоперевозки – крайне ответственное мероприятие, которое имеет, стратегическое значение для компании. Будь то поставки продукции в торговые точки и на склады, транспортировка различной техники на место работы и т.п., - груз должен быть доставлен в полной сохранности и в оговоренные сроки. В противном случае возникнут незапланированные издержки, подтачивающие бизнес.

    Состояние рынка грузоперевозок по России, обусловлено высоким спросом на этот вид услуг. Сейчас существует много компаний, которые осуществляют железнодорожные перевозки и другие виды грузоперевозок по России, однако, далеко не все они осуществляют их достаточно качественно. Нередко в погоне за скоростью нарушаются правила транспортировки груза, если в случае железнодорожной перевозки это не столь важно, то, к примеру, для автомобильной перевозки качество обслуживания имеет решающее значение.

    По последним данным, темпы роста объемов рынка услуг «грузоперевозки по России» на сегодня составляют от ** до *** процентов в год, при общем объеме рынка в **** млрд. долларов. В таких условиях жесткой конкуренции операторам железнодорожных перевозок, а также других видов грузоперевозок по России, приходится бороться за каждого клиента, путём повышения качества услуг и снижения цен на них. В этом случае выигрывает потребитель, однако нельзя не признавать, что объем рынка, предоставляющего грузоперевозки по России достаточно велик, и места на нём должно хватить всем компаниям, работа которых характеризуется достаточно качественным сервисом.

    Во время кризиса некоторые компании разорились, но другие в свою очередь увеличили парк автомобилей. Есть мнение, что многие фирмы, осуществляющие грузоперевозки по России, а в частности, железнодорожные перевозки, не стремятся вкладывать в развитие дополнительных услуг и качества обслуживания. Они осуществляют какой-то определенный вид услуг (к примеру, те же железнодорожные перевозки) и не желают развиваться, привлекая клиентов исключительно за счет более низкой стоимости перевозок.

    Анализ современного состояния железнодорожных перевозок и других видов транспортировки груза показывает, что в дальнейшем будет происходить рост числа мелких предпринимателей, и снижение рентабельности грузоперевозок по России. Очевидно, что в таких условиях выживут только лидеры, которые делают ставку, прежде всего на качество сервиса.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

66 500
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Интернет магазин автозапчастей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта. Перечень предлагаемых товаров.
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. География проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Объём, динамика и тенденции рынка автозапчастей в РФ, 2012-2013 гг.
    3.2. Сегментация российского рынка автозапчастей:
    3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей
    3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей
    3.2.3. Интернет-магазины автозапчастей
    3.3. Российский рынок Интернет-торговли автозапчастями и зарубежный опыт
    3.4. Конкурентный анализ. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей.
    3.5. Специализация магазинов автозапчастей (автозапчасти, шины/диски, электроника, автохимия, автотовары, др.)
    3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.7. География размещения Интернет-покупателей
    3.8. Способы оплаты заказов
    3.9. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. План продаж
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребнос…
  • Бизнес-план пассажирского такси
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана служебного такси:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка пассажирских перевозок (маршрутных такси)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движени…
  • Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...........................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.......6 Резюме..................................................................7 Раздел 1. Анализ рынка..............................................10 1.1.Описание рынка..................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов...........16 1.3. Проблемы рынка...........................................................................18 Раздел 2. Предложение продукции...........................................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики...............................................................28 3.1. Поставщики...........................................................................................28 3.2. Партнеры.............................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция....................................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................37 4.3. Премиум-сегмент.............…
  • Бизнес-план автомойки (с финансовой моделью)
    Средняя стоимость мойки легкового автомобиля составляет *** руб., стоимость мойки внедорожника – *** руб. Средняя стоимость *** услуг – ***, стоимость услуг по *** – 1 175 руб., стоимость нормо-часа услуг по экспресс-сервису – *** руб. Также комплекс будет предлагать услуги ***, стоимость которых составит *** руб. Расположение автомоечного комплекса: Для наиболее эффективной реализации всех преимуществ концепции создаваемого автомоечного комплекса, предполагается его расположение: вдоль автомагистралей и основных дорог, в спальном районе недалеко от крупных парникгов деловом центре города среди различных предприятий и частных предпринимателей. Площадь автомоечного комплекса: Общая площадь автомоечного комплекса 400 кв.м., из которых непосредственно на 4 поста автомойки приходится 140 кв.м., помещение под *** оборудование – 15 кв.м., склад под *** – *** кв.м., два подъемника и помещение для услуг *** – 70 кв.м., техническое помещение для оборудования замкнутого цикла очистки воды – *** кв.м. При использовании упрощенной системы налогообложения компания выбирает оптимальную для себя налогооблагаемую базу – общая выручка или прибыль. В данном случае более выгодным будет налогообложение прибыли, ставка Единого налога будет составлять 15%. 1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА Алгоритм д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли