Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства светодиодных ламп (артикул: 07292 29458)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом России Д.А. Медведем федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно данному документу с 1 января 2011 года не допускаются к продаже электрические лампы накаливания мощностью свыше 100 Вт и более, с 1 января 2012 года – с мощностью свыше 75 Вт, а с 1 января 2014 года – с мощностью 25 и более Вт.


    Таким образом, в ближайшие 4 года можно ожидать значительного увеличения спроса на энергосберегающие лампы. Наиболее перспективной технологией является производство энергосберегающих ламп на основе светодиодной (LED) продукции.

    Концепцией бизнес-плана "Производство энеросберегающих ламп на базе светодиодной продукции" является создание производства светодиодной продукции полного цикла:
    • Процессирование чипов
    • Монтаж
    • Корпусирование
    • Сборка готовых изделий (светодиодных ламп)
    Общий объем инвестиций в проект: … руб. Предприятие будет производить следующие виды продукции
    • Светодиоды типа «Lamp» LED в объеме … штук в месяц
    • Энергосберегающие лампы Т8  в объеме … штук в месяц.


    Бизнес-план включает в себя следующие разделы:
    • Анализ рынка светодиодной продукции
    • Маркетинговый план
    • Организационный и производственный план
    • Финансовый план
    • Качественный и количественный анализ рисков


    Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет осуществить анализ проекта по 3 сценариям, выполнить анализ финансовой, инвестиционной и бюджетной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых рисков.
    Excel-модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра.
     
    Типовой план финансирования проекта в светодиодной отрасли:
    • 60% - собственные средства;
    • 20% - кредитные средства;
    • 20% - целевое бюджетное финансирование.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
     
    Резюме
    ...
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2 Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодов
    ...
    2. Маркетинговый план
    2.1 Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Peклама и продвижение
    2.6. SWOT-анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    ...
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    ...
    4. Производственный план
    4.1. Технология корпусирования светодиодов                      
    4.2. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.3. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий          
    4.4. Стоимость оборудования
    4.5. План по персоналу  
    ...              
    5. Финансовый план       
    5.1. Основные допущения финансового плана     
    5.2. План по выручке                      
    5.3. План по затратам                                   
    5.4. Налоговый план       
    5.5. Инвестиционный план                                                          
    5.6. План финансирования
    5.7. Финансово-экономический анализ проекта
    ...
    6. Анализ рисков              
    6.1. Анализ чувствительности     
    6.2. Анализ сценариев                   
    6.3. Моделирование методом Монте-Карло

     

  • Перечень приложений

    Приложения
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

41 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

Актуализировать
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

Актуализировать
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие галокамеры
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование* 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка оздоровительных центров с галокамерами 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие завода по производству самонесущего изолированного провода марки СИП-2 с сечением жилы от 16 до 95 мм на основе алюминиевой катанки в Новосибирской области, 2014 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства самонесущего изолированного провода в Новосибирской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов. 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости обогащения угля, руд и металлических шлаков 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффектив…
  • Бизнес-план: Организация предприятия по сборке приборов светодиодного освещения в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Офисные светильники 2.1.2. Уличные светильники 2.1.3. Промышленные светильники 2.1.4. Светильники для ЖКХ 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка приборов светодиодного освещения в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования* 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Юридический аспект деятельности 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12…
  • Бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ПРОДУКТ
    2.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    2.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    2.3. Энергосбережение
    2.4. Электротехнические товары
    2.5. Установка систем домашней автоматизации 3. АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1. Рынок покупателей
    3.2. Рынок поставщиков
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Стратегия предприятия
    4.2. Ценообразование
    4.3. Управление распределением
    4.4. Продвижение товаров
    4.5. Месторасположение торговых точек
    5. ПЛАН ПРОДАЖ
    5.1. Планируемый объем продаж
    5.2. Расчет сметы расходов
    5.3. Контроль над уровнем товарных запасов
    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Управление проектом
    6.2. Система оплаты труда
    6.3. Расходы на оплату труда
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Налоговое окружение проекта
    8.2. Денежные потоки проекта
    8.3. Оценка рисков и устойчивость проекта
    8.4. Определение критического объема продаж
    8.5. Коммерческая эффективность проекта
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Тепличный бизнес России. Состояние, тенденции, перспективы, риски.
    1. Введение 2. Терминология и общие понятия 2.1. Виды теплиц и тепличных комплексов 2.2. Нормативы 3. Международный опт производства в защищенном грунте 3.1. Нидерланды 3.2. Япония 3.3. Китай 3.4. Великобритания 3.5. Канада 3.6. США 3.7. Страны бывшего соцлагеря 3.8. Украина 4. Тепличное производство в России 4.1. Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве 4.2. Текущее состояние российского тепличного рынка 4.3. Объем производства овощей в защищенном грунте РФ 4.4. Объем производства овощей в защищенном грунте Московского региона 4.5. Объем производства зелени в защищенном грунте РФ 4.6. Объем производства цветов в защищенном грунте РФ 4.7. Стратегия и тактика развития предприятий тепличного комплекса 5. Продукты защищенного грунта 5.1. Огурцы 5.2. Зелень 5.3. Грибы 5.4. Цветы 6. Современные технологии производства в защищенном грунте 6.1. Гидропоника 6.2. Капельное орошение 6.3. Светокультура 6.4. Агрономия 6.5. Управление микроклиматом 6.6. Энергосбережение 6.7. Сравнение новых и старых технологий 7. Основные игроки тепличного рынка 7.1. Производители цветов 7.2. Производители овощей и зелени 7.3. Новые проекты в тепличном бизнесе 7.4. Закрытие / сокращение тепличных проектов 8. Поставщики тепличных хозяйств 9. Показатели финансово-экономической деятельности тепличных …
Навигация по разделу
  • Все отрасли