Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования (2010-2012г.) (артикул: 07936 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мясоперерабатывающего оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка мясоперерабатывающего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    (Первый уровень сегментации)    (Второй уровень сегментации)    Виды оборудования
    Оборудование для переработки мяса    Измельчение и приготовление фаршей    Волчки
            Блокорезки
            Фаршемешалки
            Куттеры
            Эмульситаторы
        Порционирующие системы    Вакуумные шприцы
            Диафрагмы вакуумных шприцов
            Порционирование фарша
            Наполнители (аппликаторы)
        Приготовление деликатесов (подготовка сырья)    Инъекторы
            Массажеры
            Тендеризаторы
            Станции подготовки рассола
        Термообработка    Термокамеры
            Варочные котлы
    Оборудование для производства продукции    Формующие системы    Прессы мясоколбасные
            Котлетоформовочные аппараты
            Панировочные машины
        Нарезка    Нарезка кубиками, ломтиками
            Слайсеры для нарезки и раскладки

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка мясоперерабатывающего оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт мясоперерабатывающего оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт мясоперерабатывающего оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке мясоперерабатывающего оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства мясоперерабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства мясоперерабатывающего оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Fresh vegetables and Russian market of fresh vegetables. Current situation and forecast
    RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Dynamicsofpopulation

    The largest cities

    Social standards of living

    Economicactivity

    1.2.Economicsituation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2.SUBJECT OF RESEARCH:

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    All-Russian Classification of Economic Activities and Products

    Russian National Classifier of Economic Activities

    Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Other classifications

    3.WORLDMARKET

    3.1.Cultivatedareas

    Dynamics of cultivated areas

    Structure of cultivated areas

    3.2.Production of vegetables

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.3.Production of tomatoes

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.4.Production of cucumbers

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.5.Production …
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков (2011 г)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 14
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34
    2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38
    2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
  • Анализ рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в Росии, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Основные характеристики технологического оборудования для предприятий общественного питания 2.1.3. Объем и емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Анализ внешнеторговых поставок технологического оборудования для предприятий общественного питания в Россию 2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям 2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям 2.3.3. Баланс экспорта/импорта 2.4. Анализ производства технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.4.1. Объем и динамика производства 2.4.2. Доля экспорта в производстве 2.4.3. Сегментация производства 2.5. Анализ потребления технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.…
  • Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: март 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 4
  • Готовый бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (с фин.расчетами) – 2017г.
    Цель бизнес-плана: расчет финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства ТРЦ и обоснование его инвестиционной эффективности. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проекта строительства современного ТРЦ. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти. Готовый бизнес-план разработан на основе нескольких заказных бизнес-планов и в тесном сотрудничестве с проектными организациями заказчиков. Дата расчетов: 20.12.2016. Валюта расчетов: рубль (по курсу 61,79 руб. / долл.). Период планирования: 120 месяцев (10 лет). Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики ЭКЦ "Инвест-Проект". Концепция ТРЦ По проекту планируется долгосрочная аренда в Московском регионе земельного участка, имеющего собственный выход на магистраль с высоким трафиком, и строительство объекта "с нуля", включая все работы по согласованию и проектированию, строительно-монтажные работы, инженерное обеспечение, внутренние работы, благоустройство и т.д. После ввода в эксплуатацию планируется передать управление с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли