Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство светодиодных светильников (артикул: 18958 29458)

Дата выхода отчета: 12 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция: Светодиодные светильники

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Месторасположение проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Описание светодиодных светильников

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка светодиодных светильников
        3.1.1 В Ямало-ненецком автономном округе.
        3.1.2 В Приволжском федеральном округе
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
        3.3.1 В Ямало-ненецком автономном округе
        3.3.2 В Приволжском федеральном округе
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
        3.4.1 В Ямало-Ненецков автономном округе.
        3.4.2 В Приволжском авнотомном округе
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке
    3.7.    Обоснование рыночной актуальности проекта
     3.8 Рекомендации по выводу продукта на конкретный регион


    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Источники, формы и условия финансирования
    4.2.    План продаж
    4.3.    План-график работ по проекту

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1.    Описание зданий и помещений
    2.    Расчет стоимости строительства/ремонта
    3.    Описание технологического процесса
    4.    Описание оборудования
    5.    Прочие технологические вопросы
    6.    Сырье, материалы и комплектующие*

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1    Исходные данные и допущения
    6.2    Номенклатура и цены
    6.3    Инвестиционные издержки
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5    Налоговые отчисления
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7    Расчет себестоимости
    6.8    Расчет выручки
    6.9    Прогноз прибылей и убытков
    6.10    Прогноз движения денежных средств

    6.1  Анализ эффективности проекта
    6.1.1    Показатели эффективности проекта
    6.1.2    Методика оценки эффективности проекта
    6.1.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.1.4    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.1.5    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.1.6    Срок окупаемости (PBP)
    6.1.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.1.8    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.1.9    Иные показатели
    6.1.10      Эффективность инвестиций

    6.2  Анализ рисков проекта
    6.2.1    Качественный анализ рисков
    6.2.2    Количественный анализ рисков

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

Актуализировать
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

Актуализировать
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

Актуализировать
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Мобильные телефоны
    4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)
    Структура российского рынка интернет-торговли
    4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники
    4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах
    Цифровая техника
    Компьютерная техника
    Бытовая техника
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    6.3. Клиенты
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    7. ПРОИЗВОДС…
  • Бизнес-план: Инвестиционный меморандум по организации производства теплосчётчиков с электромагнитными расходомерами Ду от 10 до 400 мм в Республике Казахстан
    1. Описание концепции проекта. -Направление «Производства теплосчётчиков с электромагнитными расходомерами» 2. Описание местоположения и параметров завода. 3. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в строительство зданий (помещений); - Обустройство территории, коммуникации; - Инвестиции в оборудование. 4. Календарный план проекта. Этапы реализации 5. Краткий аналитический обзор отрасли 6. Ценообразование на рынке 7. Описание штата завода. Примерный объем ФОТ. 8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта. 10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития. 11. Резюме
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Мобильные телефоны
    4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)
    Структура российского рынка интернет-торговли
    4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники
    4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах
    Цифровая техника
    Компьютерная техника
    Бытовая техника
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    6.3. Клиенты
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    7. ПРОИЗВОДС…
  • Бизнес-план производства светодиодной продукци
    Резюме 1 Анализ рынка светотехнической продукции 1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире 1.2 Основные виды ламп 1.3 Анализ Российского рынка светотехники 1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения 1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 2.7 Бизнес-модель предприятия 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 3.4 План по персоналу 4 Производственный план 4.1 Описание процесса производства 4.2 Технология корпусирования светодиодов 4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.5 Требования к инфраструктуре 4.6 Стоимость оборудования 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Оборотный капитал 5.9 Финансирование проекта 5.10 Финансовые результаты 5.11 Инвестиционный анализ про…
Навигация по разделу
  • Все отрасли