Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка светодиодного освещения Украины. 2017 год. (артикул: 29749 29458)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-9 мес. 2017
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Ноябрь 2017 года

    Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 10

    Таблиц: 14

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В связи с повышением тарифов на электроэнергию в Украине основным приоритетом выбора освещение стало его экономичность и энергоэффективность. Одними из специфики рынка светодиодного оборудования в Украине проявляется в высокой стоимости в сравнении с традиционными источниками света и наличием на рынке продукции низкого кокетство

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка светодиодного освещения

    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфика, существующие проблемы) 

    1.2. Государственное регулирование отрасли

    1.3. Сегментация рынка по видам и назначению светодиодного освещения (внешнее, бытовое, промышленное и торговое освещение) 

    1.4. Анализ тенденций развития рынка в 2016-9 мес.2017 гг. 

    1.5. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка

    2. Динамика производства светодиодного освещения в 2016-9 мес.2017 гг.

    2.1. Объем производства продукции в Украине в натуральном выражении

    2.2. Объем производства в денежном выражении

    3. Основные операторы рынка светодиодного освещения

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    3.2. Доли рынка основных операторов рынка

    4. Внешняя торговля на рынке светодиодного освещения

    4.1. Экспорт продукции в 2016-9 мес.2017 гг. (по компаниям, странам, группам товаров) 

    4.2. Импорт продукции в 2016-9 мес.2017 гг. (по компаниям, странам, группам товаров) 

    5. Потребление на рынке светодиодного освещения

    5.1. Предпочтения потребителей, портрет потребителя

    5.2. Анализ потенциальных потребителей, каналы

    5.3. Расчет эффективности использования светодиодного освещения

    6. Каналы сбыта продукции на рынке

    7. SWOT-анализ отрасли

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Общие показатели рынка светодиодного освещения (бытового, промышленного, уличного и торгового) Украины в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    2. Общие показатели рынка светодиодного освещения (бытового, промышленного, уличного и торгового) Украины в 2016-9 мес. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    3. Доли рынка основных операторов (производителей), в натуральном выражении, 2016 г., %

    4. Общие объемы экспорта светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. из Украины, натуральное выражение, млн. шт. 

    5. Основные компании-экспортеры светодиодного освещения в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., натуральное выражение, %

    6. Географическая структура экспорта светодиодного освещения из Украины, натуральное выражение %

    7. Общие объемы импорта светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. в Украину, натуральное выражение, млн. шт. 

    8. Основные компании-импортеры светодиодного освещения в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., натуральное выражение, %

    9. Географическая структура импорта светодиодного освещения в Украине, натуральное выражение %

    10. Структура импорта светодиодных лампочек (код УКТВЭД – 8543, в разрезе брендов) в Украине, натуральное выражение %

    11. Критерии клиентов

    12. Критерии оценки продавцов

    13. Критерии оценки светильников

    14. Препятствия по продажам

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Уровень проникновения светодиодного освещения на мировой рынок с 2013 по 2020 гг., %

    2. Сегментация* рынка по видам и назначению светодиодного освещения, в натуральном выражении, %

    3. Объемы производства светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. в Украине, натуральное выражение, млн. шт. (оценка)

    4. Объемы производства светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. в Украине, денежное выражение*, млн. грн. (оценка)

    5. Экспорт светодиодного освещения в разрезе видов и типов, в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. шт. 

    6. Импорт светодиодного освещения в разрезе видов и типов, в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. шт. 

    7. Объемы ввода в эксплуатацию жилых и нежилых зданий и сооружений в Украине в 2015-2016 гг.

    8. Расчет экономической эффективности использования светодиодной лампы (по сравнению с другими видами)

    9. Сравнение каналов распределения

    10. SWOT-анализ рынка светодиодного осветительного оборудования Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светодиодной продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
    2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
    2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по производителям
    3.2 по видам продукции
    3.3 по потребителям

    4 Данные по внутреннему производству в России
    4.1 Объем и динамика производства
    4.2 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Структура импорта:
    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4 средняя цена импорта
    5.3 Объем и динамика экспорта

    6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
    6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
    6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
  • Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
    Содержание Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство св…
  • Маркетинговое исследовании и анализ российского рынка электро-осветительного оборудования
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ЭЛЕКТРО- ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Дата выпуска отчета: август 2007 г. г. Москва ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Источники сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика денежных доходов населения Уровень инфляции и динамика цен Наиболее значимые экономические события первой половины 2007 года Описание отрасли Электрооборудование Российский рынок электроосветительного оборудования Специфика российского рынка электроосветительного оборудования Описание влияющих Рынков Рынок строительства Описание рынка Количественные показатели рынка Характеристика сегмента строительства жилой недвижимости Количественные показатели в сегменте строительства жилой недвижимости Объемы строительства жилой недвижимости по регионам Тенденции рынка Рынки сырья и производственных материалов Описание рынка Сегментация по основным видам продукции Анодированный алюминий Пластик Ламповые патроны и стартеры Сегментация и структура Рынка по основным…
  • Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов.
    1. ВИДЫ СВЕТОДИОДОВ Развитие технологии светодиодов идет по двум направлениям: светодиоды на неорганических гетероструктурах (LED) и светодиоды на органических компонентах (OLED). Неорганические светодиоды – очень динамично развивающаяся область, в которой в последние 20 лет было сделано много открытий, и к настоящему времени достигнута высокая эффективность основанных на этом принципе устройств. По сравнению с ними органические светодиоды отстают в развитии. Однако у последних есть ряд интересных потребительских свойств, которые могут оказаться ключевыми в конкуренции с неорганическими светодиодами. В частности, они позволяют создавать полупрозрачные гибкие осветительные панели большой площади. 1.1. Неорганические светодиоды 1.1.1. Структура неорганического светодиода Светодиод (light emitting diode, LED) — это полупроводниковый прибор, преобразующий электрический ток непосредственно в световое излучение. Он состоит из полупроводникового кристалла на подложке, корпуса с контактными выводами и оптической системы. Рисунок 10. Схематическое изображение конструкции мощного светодиода серии Luxeon, выпускаемой компанией Lumileds. Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 8 Кроме светодиодов лампового типа (их форма действительно напоминает миниатюрную лампочку с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли