Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка светодиодного освещения Украины. 2017 год. (артикул: 29749 29458)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-9 мес. 2017
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Ноябрь 2017 года

    Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 10

    Таблиц: 14

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В связи с повышением тарифов на электроэнергию в Украине основным приоритетом выбора освещение стало его экономичность и энергоэффективность. Одними из специфики рынка светодиодного оборудования в Украине проявляется в высокой стоимости в сравнении с традиционными источниками света и наличием на рынке продукции низкого кокетство

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка светодиодного освещения

    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфика, существующие проблемы) 

    1.2. Государственное регулирование отрасли

    1.3. Сегментация рынка по видам и назначению светодиодного освещения (внешнее, бытовое, промышленное и торговое освещение) 

    1.4. Анализ тенденций развития рынка в 2016-9 мес.2017 гг. 

    1.5. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка

    2. Динамика производства светодиодного освещения в 2016-9 мес.2017 гг.

    2.1. Объем производства продукции в Украине в натуральном выражении

    2.2. Объем производства в денежном выражении

    3. Основные операторы рынка светодиодного освещения

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    3.2. Доли рынка основных операторов рынка

    4. Внешняя торговля на рынке светодиодного освещения

    4.1. Экспорт продукции в 2016-9 мес.2017 гг. (по компаниям, странам, группам товаров) 

    4.2. Импорт продукции в 2016-9 мес.2017 гг. (по компаниям, странам, группам товаров) 

    5. Потребление на рынке светодиодного освещения

    5.1. Предпочтения потребителей, портрет потребителя

    5.2. Анализ потенциальных потребителей, каналы

    5.3. Расчет эффективности использования светодиодного освещения

    6. Каналы сбыта продукции на рынке

    7. SWOT-анализ отрасли

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Общие показатели рынка светодиодного освещения (бытового, промышленного, уличного и торгового) Украины в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    2. Общие показатели рынка светодиодного освещения (бытового, промышленного, уличного и торгового) Украины в 2016-9 мес. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    3. Доли рынка основных операторов (производителей), в натуральном выражении, 2016 г., %

    4. Общие объемы экспорта светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. из Украины, натуральное выражение, млн. шт. 

    5. Основные компании-экспортеры светодиодного освещения в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., натуральное выражение, %

    6. Географическая структура экспорта светодиодного освещения из Украины, натуральное выражение %

    7. Общие объемы импорта светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. в Украину, натуральное выражение, млн. шт. 

    8. Основные компании-импортеры светодиодного освещения в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., натуральное выражение, %

    9. Географическая структура импорта светодиодного освещения в Украине, натуральное выражение %

    10. Структура импорта светодиодных лампочек (код УКТВЭД – 8543, в разрезе брендов) в Украине, натуральное выражение %

    11. Критерии клиентов

    12. Критерии оценки продавцов

    13. Критерии оценки светильников

    14. Препятствия по продажам

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Уровень проникновения светодиодного освещения на мировой рынок с 2013 по 2020 гг., %

    2. Сегментация* рынка по видам и назначению светодиодного освещения, в натуральном выражении, %

    3. Объемы производства светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. в Украине, натуральное выражение, млн. шт. (оценка)

    4. Объемы производства светодиодного освещения в 2016-9 мес. 2017 гг. в Украине, денежное выражение*, млн. грн. (оценка)

    5. Экспорт светодиодного освещения в разрезе видов и типов, в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. шт. 

    6. Импорт светодиодного освещения в разрезе видов и типов, в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. шт. 

    7. Объемы ввода в эксплуатацию жилых и нежилых зданий и сооружений в Украине в 2015-2016 гг.

    8. Расчет экономической эффективности использования светодиодной лампы (по сравнению с другими видами)

    9. Сравнение каналов распределения

    10. SWOT-анализ рынка светодиодного осветительного оборудования Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследовании и анализ российского рынка электро-осветительного оборудования
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ЭЛЕКТРО- ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Дата выпуска отчета: август 2007 г. г. Москва ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Источники сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика денежных доходов населения Уровень инфляции и динамика цен Наиболее значимые экономические события первой половины 2007 года Описание отрасли Электрооборудование Российский рынок электроосветительного оборудования Специфика российского рынка электроосветительного оборудования Описание влияющих Рынков Рынок строительства Описание рынка Количественные показатели рынка Характеристика сегмента строительства жилой недвижимости Количественные показатели в сегменте строительства жилой недвижимости Объемы строительства жилой недвижимости по регионам Тенденции рынка Рынки сырья и производственных материалов Описание рынка Сегментация по основным видам продукции Анодированный алюминий Пластик Ламповые патроны и стартеры Сегментация и структура Рынка по основным…
  • Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг. 2.1. Объем рынка Саратовской области 2.2. Емкость рынка Саратовской области 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки) 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества) 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области 4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 4.3. Оценить экономическую эффективность проекта 4.4. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка светодиодных светильников в России 2011г. и прогноз развития рынка
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодных светильников в России 2011г. 2.1. Общая информация и современное состояние рынка светодиодных светильников 2.2. Основные характеристики продукта. Технологии производства светодиодных светильников 2.3. Объем инвестиций в отрасль 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2011г. 2.6. Объем и емкость рынка светодиодных светильников 2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 3. Сегментация рынка светодиодных светильников в России 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3.4. Выявление перспективных сегментов рынка 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта …
  • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
Навигация по разделу
  • Все отрасли