Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка светодиодных светильников в ЦФО (артикул: 21759 29458)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2014
География исследования: 2013 г.
Период исследования: ЦФО
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предпосылки исследования: стратегическое планирование деятельности предприятия

    Объект исследования: продавцы и покупатели

    Продукция:  промышленные и уличные светодиодные светильники

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку

    Задачи исследования: 

    • Анализ текущей ситуации на рынке

    • Оценка конкурентной среды

    • Анализ цена на продукцию

    • Анализ востребованности видов светильников

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Обзор рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

     1.1  Общая характеристика рынка 

     1.2  Объем и динамика рынка в ЦФО

     1.3  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     1.4  Оценка факторов, влияющих на рынок

     

     2  Конкурентный анализ на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

     2.1  Уровень конкуренции на рынке

     2.2  Выделение основных игроков (производители, продавцы) на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

     2.2.1  Профили компаний

     2.2.2  Ассортимент продукции

     2.2.3  Ценовой анализ на продукцию

     2.2.4  Доли на рынке

     

     3  Потребление светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

     3.1  Объем и динамика потребления светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

     3.2  Структура потребления: 

     3.2.1  по видам  светильников

     3.2.2  по видам покупателей

     3.2.3  по областям ЦФО

     3.3  Перспективы рынка и прогноз потребления светодиодных светильников по видам на на

     4  Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
  • РЫНОК САДОВО-ПАРКОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Методологические комментарии 1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 4 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    3.6. Прочие участники
  • Бизнес-план создания нефтеперерабатывающего завода
    Резюме 3
    1.1 Итоги работы нефтеперерабатывающей отрасли в 2006 году и начале 2007 года 4
    1.1.1 Мировые объемы переработки нефти 4
    1.1.2 Поставки нефтепродуктов на внутренний рынок 5
    1.1.3 Объемы переработки нефти российскими НПЗ 7
    1.1.4 Производство нефтепродуктов 10
    1.2 Рыночные факторы, способствующие успеху проекта 12
    1.3 Стратегия реализации проекта 12
    1.4 Конкурентная среда 13
    1.5 Ценовые тенденции рынка нефтепродуктов 16
    1.6 Описание сырья и продукции 19
    1.7 Схема сбыта 22
    2 Кадровый план 23
    3 Производственный план 24
    3.1 Технологические особенности процессов переработки нефти 24
    3.2 Конфигурация установок и их размещение 28
    3.3 Объекты общезаводского хозяйства 41
    3.4 Автоматизация, энергообеспечение, аналитический контроль 43
    3.5 Экологические аспекты эксплуатации установки 43
    3.6 Основные характеристики НПЗ и продуктов переработки сырья
    3.7 Необходимые ресурсы и виды продукта 49
    4 Финансовый план 54
    4.1 Календарный план финансирования строительства НПЗ 54
    4.2 Источники финансирования 55
    4.3 Затраты 56
    4.4 Доходы 60
    4.5 Показатели коммерческой эффективности предпринимательского проекта 61
    4.6 Отчет о прибылях и у…
Навигация по разделу
  • Все отрасли