Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сбыта коллектора двигателя постоянного тока (артикул: 28747 29458)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Обзор рынка коллектора двигателя постоянного тока в России, 2016 г.    7
    1.1    Оценка объема рынка коллектора двигателя постоянного тока, 2016 г.    7
    1.2    Оценка структуры рынка, 2016 г.:    10
    1.2.1    Структура рынка по типоразмерам коллектора двигателя постоянного тока    10
    1.2.2    Структура рынка по сферам применения / типу потребителей    10
    1.2.3    Структура рынка по географии потребления    11
    2.    Анализ внешнеторговых поставок коллектора двигателя постоянного тока в России, 2016 г.    12
    2.1    Объем и структура импорта, 2016 г.    12
    2.1.1    по странам-производителям    12
    2.1.2    по компаниям-производителям    13
    2.1.3    по компаниям-получателям    14
    2.1.4    по регионам получения    16
    2.1.5    по основным типоразмерам коллектора двигателя постоянного тока    16
    3.    Анализ потребления коллектора двигателя постоянного тока в России, 2016 г.    18
    3.1    Объем импорта в потреблении    18
    3.2    Основные отрасли потребления/ потребительские группы    19
    3.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-5) (по объему потребления)    20
    3.4    Оценка наличия сезонности на рынке    24
    4.    Выводы по исследованию    25
    Информация об исполнителе проекта    27

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка структуры рынка по типоразмерам коллектора в 2016 г., %    10
    Рисунок 2. Структура рынка по географии потребления в 2016 г., %    11
    Рисунок 3. Структура импорта коллекторов по странам-производителям в 2016 г., %    13
    Рисунок 4. Структура импорта коллекторов по компаниям-производителям в 2016 г., %    14
    Рисунок 5. Структура импорта коллекторов по компаниям-получателям в 2016 г., %    15
    Рисунок 6. Структура импорта коллекторов по регионам-получения в 2016 г., %    16
    Рисунок 7. Структура импорта коллекторов по типоразмерам (от 17-28 мм) в 2016 г., %    17
    Рисунок 8. Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынке коллекторов для электродвигателей диаметром от 17-28 мм в 2016 г., %    18
    Рисунок 9. Основные потребительские группы коллекторов для электродвигателей диаметром от 17-28 мм, %    19
    Рисунок 10. Оценка структуры потребления коллекторов по компаниям-потребителям в 2016 г., %    21

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. ООО «Электроприбор»    8
    Таблица 2. Основные количественные характеристики рынка коллекторов диаметром от 17-28 мм в 2016 г., тыс. шт.    9
    Таблица 3. Структура импорта коллекторов по странам-производителям в 2016 г., шт.    12
    Таблица 4. Структура импорта коллекторов по компаниям-производителям в 2016 г., шт.    13
    Таблица 5. Структура импорта коллекторов по компаниям-получателям в 2016 г., шт.    14
    Таблица 6. Оценка объема потребления коллекторов для электродвигателей диаметром от 17-28 мм, тыс. шт.    20
    Таблица 7. Профильная информация ТОП-5 крупнейших потребителей    22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз
    Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники. Задачи исследования Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ; Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники; Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники; Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Исследование российского и мирового рынка радиотехники
    Обзор рынка радиотехники в мире 1.1 Описание общей ситуации на мировом рынке радиотехники 1.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в мире 1.3 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции зарубежными рынками:  страны СНГ,  развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка),  страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония); 1.4 Общий прогноз развития мирового рынка радиотехники до 2020 года 2. Обзор рынка радиотехники в России 2.1 Описание общей ситуации на российском рынке радиотехники 2.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в России 2.3 Top-10 крупнейший производителей радиотехнической продукции: описание компаний, объем реализации продукции 2.4 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции рынка России 2.5 Анализ и структура экспорта радиотехнической продукции из России в 2013 году 2.5.1. По странам назначения:  страны СНГ,  развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка),  страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония); 2.5.2. По компаниям-изготовителям 2.5.3. По компаниям получателям 2.6 Объемы запланированного государственного финансирования радиотехнической отрасли и распределения финансирования по крупнейшим …
  • Исследование рынка электроизоляционных материалов 2011г.
    1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов): 1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г. 2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.: 2.1.1. Общая характеристика рынка 2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг. 2.1.3. Емкость рынка ЭИМ 2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России. 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г. 2.2. Структура рынка ЭИМ в России: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России 2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ 2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития. 3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.5. Баланс эксп…
  • Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
    1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
    2. Структура импорта
    2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.1. контакты получателей
    2.4. по регионам получения
    2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Навигация по разделу
  • Все отрасли