Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН. Производство растительного масла (артикул: 20443 29458)

Дата выхода отчета: 8 Ноября 2013
География исследования: Россия, Краснодарский край
Период исследования: Период планирования – 2013-2016 гг.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия мини-маслозавода.

    Подсолнечное масло — одно из важнейших растительных масел, имеющее большое народно-хозяйственное значение. В кулинарии применяется для жарки и для заправки салатов. Из него производят маргарин и кулинарные жиры (путём гидрирования). Подсолнечное масло применяется при изготовлении консервов, а также в мыловарении и лакокрасочной промышленности. Оно входит в состав различных мазей.

    В рамках проекта планируется производство 3 тыс. тонн масла в месяц, а также производство побочных продуктов: жмыха и лузги.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 94,5 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования.

    Машины и оборудование мини-маслозавода по производству растительного масла и жмыха включают в себя комплекс технологического оборудования для переработки семян подсолнечника, склад отстоя и хранения масла, резервное и вспомогательное оборудование.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, описание технологии производства масла и необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным, поскольку характеризуется небольшим сроком окупаемости, чистая прибыль проекта составит около ** млн. руб. в год после выхода на проектную мощность. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление 2

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4

    Приложения (таблицы) 5

    Методологические комментарии к бизнес-плану 6

    1. Резюме проекта 8

    2. Сущность предлагаемого проекта 10

    2.1 Общее описание проекта 10

    2.2 Описание предполагаемой продукции: растительного масла и жмыха 11

    2.3 Особенности организации проекта 13

    2.4 Месторасположение проекта и основные характеристики региона 13

    3. Производственный план 17

    3.1 Описание зданий и помещений 17

    3.2 Описание технологии производства масла 18

    3.3 Описание оборудования 19

    3.4 Прочие технологические вопросы 25

    3.5 Сырье, материалы и комплектующие 27

    4. Организационный план 29

    4.1 План по персоналу 29

    4.2 План-график работ по проекту 30

    4.3 Источники, формы и условия финансирования 31

    5. Финансовый план 32

    5.1 Исходные данные и допущения 32

    5.2 Номенклатура и цены 33

    5.3 Инвестиционные издержки 34

    5.4 Налоговые отчисления 35

    5.5 Операционные издержки 36

    5.6 Себестоимость продукции 37

    5.7 План продаж 38

    5.8 Расчет выручки 39

    5.9 Прогноз прибылей и убытков 41

    5.10 Прогноз движения денежных средств 42

    5.11 Анализ эффективности проекта 42

    5.11.1 Показатели эффективности проекта 42

    6. Анализ рисков проекта 47

    6.1 Качественный анализ рисков 47

    6.2 Количественный анализ рисков 49

    7. Приложения 50

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 50

    7.2 Перечень имеющегося оборудования 53

    Информация об исполнителе проекта 55

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    9
    Рисунок 2.1 Соотношение производсимой продукции в натуральном выражении, тонн    11
    Рисунок 3.1 Производственные элементы оборудования мини-маслозавода    17
    Рисунок 3.2 Помещение склада    18
    Рисунок 3.3 Внешний вид маслобойной линии ОВОР-450    21
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    31
    Рисунок 5.1 График выходна на проектную мощность    38
    Рисунок 5.2 Доля продукции в сруктуре выручки в компании, тыс. руб.    40
    Рисунок 5.3  График NPV проекта    46
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1 Этапность технологии производства растительного масла    18
    Таблица 3.2 Дополнительное оборуование  и работы  по проекту (обновление)    22
    Таблица 3.3  Технические требования к маслу нерафинированному    26
    Таблица 3.4  Ограничительные нормы для поставляемых семян подсолнечника    26
    Таблица 3.5  Требования к жмыху по показателям кормовой ценности    27
    Таблица 3.6 Баланс сырья,%    27
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    29
    Таблица 4.2 График реализации проекта    30
    Таблица 5.1 Номенклатура и цены    33
    Таблица 5.2 Инвестиционные издержки проекта, руб.    34
    Таблица 5.3 Ставки по налогам, % и руб.    35
    Таблица 5.4 Постоянные издержки, тыс. руб.    36
    Таблица 5.5 Переменные издержки, тыс. руб.    36
    Таблица 5.6 Себестоимость продукции компании, руб./кг.    37
    Таблица 5.7 План продаж в первый год реализации, тыс. тонн    38
    Таблица 5.8 План продаж по годам, тыс. тонн    39
    Таблица 5.9 План выручки в первый год реализации проекта (2014 год), тыс. руб.    39
    Таблица 5.10 План выручки по годам, тыс. руб.    40
    Таблица 5.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    41
    Таблица 5.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    42
    Таблица 5.13 Показатели эффективности инвестиций    45
    Таблица 6.1 Основные риски проекта    47
    Таблица 6.2 Анализ чувствительности    49

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Ведущие производители на московском рынке Хлебозаводы Частные пекарни и пекарни…
  • Бизнес-план суши-бара
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция суши-бара 3.2. Параметры реализуемой продукции суши-бара 3.3. Документы для открытия суши-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем московского рынка японской кухни Динамика по годам Структура московского рынка общественного питания 4.2. Московский рынок суши-баров История развития суши-баров Тенденции на московском рынке суши-баров Система снабжения и ценообразование в московских суши-барах Места расположения суши-баров в Москве Перспективы развития московского рынка суши-баров 4.3. Крупнейшие сети суши-баров 4.4. Потребительские предпочтения на московском рынке общественного питания Посещаемость суши-баров Предпочтения по видам кухни 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 5.3. Клиенты компании 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Позиционирование суши-бара 6.2. Расположение суши-бара 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Д…
  • Бизнес-план открытия вегетарианского ресторана
    Перечень таблиц, графиков, рисунков 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. Концепция кафе-ресторана 7 1.2. Параметры реализуемой продукции 8 1.3. Требования, предъявляемые к кафе-ресторану 8 1.4. Дизайн кафе и позиционирование 8 1.5. Меню кафе-ресторана «Зеленая Кухня» 14 1.6. Разрешительные документы для открытия кафе-ресторана 16 Раздел 2. Анализ рынка 19 2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 19 2.2. Рынок общественного питания Москвы 27 2.3. Рынок доставки готовых блюд в Москве 31 Раздел 3. Конкуренты проекта 35 Раздел 4. Организационный план 38 4.1. Штатное расписание проекта «Зеленая Кухня» 38 Раздел 5. План продаж и стратегия маркетинга 39 5.1. Ценовая политика кафе 39 5.2. Привлечение клиентов 39 Раздел 6. Производственный план 44 6.1. Обоснование выбора места расположения ресторана 44 6.2. Характеристики необходимого помещения (аренда) 44 6.3. Структура использования площадей 45 6.4. Оборудование для ресторана 47 6.5. Выбор поставщиков продукции 48 6.6. График реализации проекта 48 Раздел 7. Финансовый план 49 7.1. Допущения проекта 49 7.2. План реализации проекта 51 7.3. Объемы реализации проекта (в единицах) 52 7.4. Цена реализации позиций проекта 53 7.5. Выручка от реализации продукции проекта 54 7.6. Себесто…
Навигация по разделу
  • Все отрасли