Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес-планы
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

15 Декабря 2019 69 900

Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

26 Декабря 2018 102 000

БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

4 Августа 2018 38 500

Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

29 Июня 2018 49 500

ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

30 Марта 2018 49 500

БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

22 Февраля 2018 70 000

Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

11 Сентября 2016 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

15 Июля 2016 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

6 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

3 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ООО «БЕКО»

Регион: Россия

30 Июля 2015 Актуализировать

«АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, В РЕСП. БАШКОРТОСТАН»

Регион: БАШКОРТОСТАН

19 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МИКРОФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Регион: Россия

19 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ

Регион: Россия

19 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН Открытие дополнительного офиса оценочной компании

Регион: Россия

19 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН «Развитие Вашего бизнеса»

Регион: Россия

14 Июля 2015 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование: Организация вендинговой сети по продаже книг (с финансовой моделью)

Регион: г. Санкт-Петербург

13 Июля 2015 Актуализировать

Создание инвестиционной компании с расширенным анализом рынка и разработкой концепции привлечения и размещения денежных средств

Регион: Россия

2 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТОВ (МЯСО И ПОЛУФАБРИКАТЫ)»

Регион: Россия

19 Июня 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН: создание электронной коммерческой биржи

Регион: Россия

15 Июня 2015 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рекламного агентства – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция рекламного агентства 3.2. Спектр услуг рекламного агентства 3.3. Схема работы рекламного агентства 3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общеэкономическое положение Москвы Динамика ВРП по годам Структура ВРП Организации по видам деятельности Финансовый результат деятельности организаций Инвестиции в основной капитал 4.2. Мировой рынок рекламы Динамика глобальных затрат на рекламу по годам Крупнейшие страны мира по затратам на рекламу 4.3. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций 4.4. Объем закупок рекламы медиа-агентствами 4.5. Структура российского рынка рекламы по средствам распространения Реклама на телевидении Интернет-реклама Мобильная реклама Печатные СМИ Наружная реклама 4.6. Спрос на рынке рекламных услуг РФ 4.7. Предложение на рынке рекламных услуг Москвы 4.8. Тенденции на рекламном рынке На мировом рынке На российском рынке 4.9. Сезонность рекламного рынка 4.10. Государственное регулирование рекламного рынка РФ 4.11. Общественное регулирование рекламного рынка РФ 5. ОР…
  • Бизнес план рекламного агентства
    Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа: первый этап – …………….. второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
  • Бизнес-план: Открытие детской парикмахерской
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план открытия магазина товаров для дома в региональном центре
    Содержание исследования "Типовой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре" ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Суть проекта Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Расчетные сроки проекта Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Стоимость проекта Источники финансирования проекта Выгоды и риски проекта Ключевые экономические показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение услуг Виды услуг Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования Требования к контролю качества Возможности для дальнейшего развития услуг Патентно-лицензионная защита услуг 3. АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения) Производители продукции Иностранные производители продукции Российские производители продукции Дистрибуторы продукции Розничный сектор Классификация розничных точек продаж продукции Описание основных форматов розничных точек Ценообразование на рынке Конечные потребители Выбор и обоснование целевого сегмента Конкурентный анализ IKEA Castorama OBI Leroy Merlin Красный Куб Мульти Ашан Metro Cash&Carry Выбор и обоснование уникального достоинс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли