Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия) (артикул: 06541 29458)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать открытие пекарни и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Хлебобулочные изделия

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка
    Хлеб – это тот вид продукции, который всегда пользуется спросом. Нельзя говорить об увеличении и уменьшении доли хлебных изделий в общей структуре продовольственных товаров, т.к. этот вид продукции стабилен.

    Потребление хлеба по итогам прошлого года составило ***кг/чел., в среднем по РФ - ***кг/чел. Самое большое количество хлебных изделий наблюдается в Южном Федеральном округе - ***кг/чел.

    В текущем году извесьно, что в среднем по РФ один человек тратит ***руб. в месяц, причем большую сумму на данную продукцию тратят в Дальневосточном Федеральном округе.

    Средняя стоимость хлебных изделий по РФ составляет *** руб. Доля расходов на хлебные изделия в общей структуре потребительских товаров в среднем по РФ составляет - ***%.

    В текущем году наблюдается рост цены на хлебные изделия на ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план маслозавода (с фин.расчетами) - 2017г.
    Готовый бизнес-план строительства предприятия по производству масла, маргаринов и спредов разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в феврале 2017 г., содержит 173 страницы, 45 таблиц, 30 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана для предоставления в российские банки и органы местной власти, а также для проектирования и строительства предприятия. Дата составления отчета: 16.02.2017. Валюта расчетов: руб. Период планирования: 10 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, Минэкономразвития России, авторские методики. Цель бизнес-плана: расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров строительства предприятия для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований инвесторов, органов власти, партнеров. Изменение параметров, рецептуры или изменения себестоимости потребует пересчета проекта. Мощность и ассортимент маслозавода По проекту предполагается строительство «с нуля» предприятия по производству на основе сухого обезжиренного молока (СОМ): 1.​…
  • Бизнес-план супермаркета – 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция супермаркета

    3.2. Ассортимент продукции супермаркета

    3.3. Схема работы супермаркета

    3.4. Разрешительная документация для открытия супермаркета

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Анализ российского рынка розничной торговли

    Конъюнктура рынка и деловая активность

    Прибыль и уровень обеспеченности собственными финансовыми ресурсами

    Оборот розничной торговли

    Количество заказов на поставку товаров и объем продаж

    Инвестиции в основной капитал (розница продовольствия)

    Валовая рентабельность

    Ассортиментная структура

    Товарные запасы

    Торговые наценки. Система расчетов

    Факторы, ограничивающие деятельность организаций розничной торговли

    4.2. Обеспеченность жителей предприятиями розничной торговли в Москве

    По административным округам

    По районам Москвы

    4.3. Конкуренция на рын…
  • Бизнес-план: Оптовая торговля кондитерской продукцией (конфеты)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание бизнеса и реализуемой продукции 2.2. Особенности организации бизнеса 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение офиса, география работы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка конфет в России 3.2. Основные тенденции на рынке конфет в России 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект деятельности 5.2. Описание и правила таможенного оформления товара 5.3. Перечень необходимый сертификатов и документов на продукцию 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание и подбор складских помещений 6.2. Логистика проекта: доставка, реализация товара 6.3. Описание необходимой техники и оборудования 6.4. Прочие технологические вопросы 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура продукции и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.1…
  • Бизнес-план Продуктового супермаркета (среднего ценового сегмента)
    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА • Оборот розничной торговли в России в 2009 г. составил *** руб. Последнее десятилетие оборот розничной торговли прибавляет от 20% до 30%, что свидетельствует об активном росте данной сферы торговли. • Одновременно ростом общего оборота розничной торговли растет и показатель оборота розничной торговли на душу населения. Так, например, если на 1 жителя в 2008 г. приходилось *** рублей оборота, то в 2009 г. он достиг *** рублей. • Российский рынок продовольственного ритейла пока далек от насыщения, поскольку российские регионы находятся на разных стадиях развития сетевой торговли. Кроме того, доходы населения и благосостояние регионов заметно разнятся.
  • Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по отраслям потребления 1.5.2. по видам работ 1.5.3. по регионам 2. Анализ плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Сегментация производства по регионам 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4.6. Способы продвижения продукции на рынке 2.5. Сравнительная оценка плоских резцов для шнекового бура основных производителей (сильные и слабые стороны) 3. Анализ потребления рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности…
Навигация по разделу
  • Все отрасли