Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 19952 29458)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета воды. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка приборов учета воды.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013 гг., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Классификация отрасли

     

    •Производственные показатели

     

    •Анализ участников рынка

     

    •Тенденции и прогнозы развития

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

     

    •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства приборов учета воды;

     

    •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства приборов учета воды;

     

    •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства приборов учета воды;

     

    •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства приборов учета воды.

     

    Исследование проведено в феврале 2014 года.

     

    Объем отчета – 54 стр.

     

    Отчет содержит 8 таблиц и 19 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 3

     

    Список таблиц 4

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономика России в 2013 г.  13

     

    Классификация отрасли 13

     

    Конъюнктура российского рынка 17

     

    Общие данные 17

     

    Динамика основных показателей 19

     

    Производство 19

     

    Экспорт 21

     

    Импорт 24

     

    Объем и структура рынка 27

     

    Цены

     

    Анализ спроса 32

     

    Анализ участников рынка 35

     

    Общие данные 35

     

    Профили участников 38

     

    ЗАО «Тепловодомер» 38

     

    Основные показатели деятельности компании 38

     

    ОАО УК «Завод водоприбор» 39

     

    Основные показатели деятельности компании 39

     

    ООО «ПК Прибор» 41

     

    Основные показатели деятельности компании 41

     

    ЗАО «Взлет» 42

     

    Основные показатели деятельности компании 42

     

    ООО ПКФ «Бетар» 43

     

    Основные показатели деятельности компании 43

     

    ЗАО «Промсервис» 45

     

    Основные показатели деятельности компании 45

     

    ЗАО НПО «Промприбор» 47

     

    Основные показатели деятельности компании 47

     

    Группа компаний «ТЭМ» 48

     

    Основные показатели деятельности компании 48

     

    Тенденции и перспективы развития рынка 50

     

    О компании NeoAnalytics 53

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    2.29. Производство машин для городского коммунального хозяйства в Центральном, Северо-Западном и Приволжском округах в 2007-2009(11), шт. 2.30. Крупнейшие производители коммунальной техники для городского хозяйства в России по годовому обороту в 2007-2009(9), руб. 2.31. Производство коммунальной техники российскими предприятиями в 2008- 2009 гг. 2.32. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей коммунальной техники для городского хозяйства в России 2.33. Стоимость основного оборудования завода по переработке ТБО с годовой производительностью 50 тыс. тонн 2.34. Статьи затрат по переработке твердых бытовых отходов 2.35. Основные технико-экономические показатели предприятия по переработке ТБО по технологии высокоскоростного пиролиза с производственной мощностью 50000 т/год 3.1. Объемы внешнеторгового оборота автомашин для коммунального хозяйства в 2006-2009(4)гг. 3.2. Объемы поставок автомобилей для коммунального хозяйства в Россию в 2009(4)г. по странам отправителям 3.3. Объем импорта автомобилей для коммунального хозяйства в Россию в 2009(4) году по получателям, видам товара и изготовителям (ТОР-10 по стоимостному выражению, код ТН ВЭД 8705909000) 3.4. Объемы поставок автомобилей для коммунального хозяйства из России в 2009(4) году по странам получателям 3.5. Объем экспо…
  • Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11 Общие тенденции11 Характеристика и применение антиобледенительных систем13 Объем рынка18 Региональная структура рынка19 Анализ предложения на рынке22 Профили основных участников рынка30 Группа компаний «ССТ»30 Основные показатели деятельности компании30 «Элтек электроникс»32 Основные показатели деятельности компании32 «Чуваштеплокабель»34 Основные показатели деятельности компании34 Данфосс Россия35 Основные показатели деятельности компании35 ООО «Нексанс СНГ»37 Основные показатели деятельности компании37 ООО «Энсто Рус»39 Основные показатели деятельности компании39 ООО «СЕЛХИТ»41 Основные показатели деятельности компании41 Tyco Thermal Controls43 Основные показатели деятельности компании43 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45 О компании NeoAnalytics47
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011: 2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении 2.2. Структура рынка в разрезе географии 2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике 2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК 3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ: 3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам: 3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы 3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки. 3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны… 3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных: 4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка). 4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
Навигация по разделу
  • Все отрасли