Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка. (артикул: 14498 29458)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители, продавцы, потребители грузоподъемного оборудования:

    1. стропы грузовые, комплектующие для строп

    2. траверсы, захваты

    3. такелажное оборудование

    4. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.

    5. новая номенклатура товара

    География исследования: Россия: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную информацию по рынку производства, продажи и потребления грузоподъемного оборудования в Черноземье;

    2. Рассчитать объем рынка грузоподъемного оборудования по производству продукции, продаже продукции в выбранном регионе; Объем потребления грузоподъемного оборудования; Экспорт – импорт;

    3. Проанализировать цикличность продаж на рынке грузоподъемного оборудования;

    4. Проанализировать основных производителей и продавцов аналогичной продукции, их маркетинговую стратегию и ценовую политику; Основных потребителей;

    5. Оценить позицию Заказчика на рынке;

    6. Дать рекомендации по новым не освоенным рынкам сбыта и новой номенклатуре товара.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г.

    1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования

    1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования:

    1.3.1. По видам продукции:

    a. стропы грузовые, комплектующие для строп

    b. траверсы, захваты

    c. такелажное оборудование

    d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.

    1.3.2. По странам-изготовителям

    1.3.3. По маркам

    1.3.4. По потребителям

    1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области)

    2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования

    2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке

    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.6. Анализ цен конкурентов (оптовые и розничные цены)

    2.7. Насыщенность рынка

    2.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.9. Сильные и слабые стороны политики продаж Заказчика

    3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области

    3.1. Оценка доли импортных товаров

    3.2. Объем и динамика импорта грузоподъемного оборудования

    3.3. Структура импорта грузоподъемного оборудования

    3.4. Объем и динамика экспорта грузоподъемного оборудования

    3.5. Структура экспорта грузоподъемного оборудования

    3.6. Баланс экспорта/импорта (в 2009 – 2011гг.)

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Отрасли потребления. Структура рынка по отраслям потребления

    4.3. Анализ цикличности продаж на рынке грузоподъемного оборудования

    4.4. Перечень существующих потребителей

    4.5. Частота и динамика потребления

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8. Определение лояльности потребления

    4.9. Объем импорта в потреблении

    4.10. Прогноз потребления грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области на 2012-2014гг.

    4.11. Новые рынки сбыта

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1. Выводы по позиции Заказчика на рынке

    5.2. Выводы о перспективах рынка грузоподъемного оборудования

    5.3. Рекомендации по целесообразности освоения новой номенклатуры товара и выхода на новые рынки сбыта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

Актуализировать
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

Актуализировать
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка гидравлических подъемных механизмов, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая ситуация в отрасли 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Описание мирового рынка гидравлических подъемных механизмов 3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г. 4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по регионам получения 4.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта 4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выр…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(ЦФО)
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка лифтового оборудования предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Исследование рынка мостовых кранов. Исследование рынка опор ЛЭП
    1 Анализ производителей мостовых кранов (грузоподъемность свыше 20т) 1.1 Объем и динамика производства 1.2 Доля экспорта в производстве 1.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 1.4 Конкурентный анализ: производители мостовых кранов грузоподъемностью свыше 20т. Профили основных игроков 2 Анализ производителей металлических опор ЛЭП (напряжение 110, 220, 330, 500 кВ) 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Сегментация производства по видам опор и регионам 2.4 Конкурентный анализ: производители металлических опор ЛЭП. Профили основных игроков
  • Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО
    1 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в РФ
    1.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2012-2014 гг., в разрезе ФО.
Навигация по разделу
  • Все отрасли