Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка приводной техники (2012 г.) (артикул: 11733 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка приводной техники:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка приводной техники
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт приводной техники
    2.5.1. Сегментация импорта приводной техники в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта приводной техники в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта приводной техники в разрезе производителей
    2.6. Экспорт приводной техники
    2.6.1. Сегментация экспорта приводной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта приводной техники в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке приводной техники
    2.7.1. Сегментация отечественного производства приводной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства приводной техники в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ ситуации на рынке шкафов управления и автоматики в ЦФО, 2018-2019 гг.

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.06.20

Актуализировать
Интернет-торговля в России: электроника. Апрель, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка насосов для бассейнов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка насосов для бассейна в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка (кол-во бассейнов), 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей (частные бассейны, спорт клубы, рыбное хозяйство, гос. сектор и пр). 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений 2.3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы насосов для бассейнов (аналогичной продукции) в России, 2012-2013 3.1. Основные компании-производители/продавцы: объем производства/продаж и доля на рынке 3.2. Средняя стоимость насосов аналогичной гаммы. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Оценка перспективы и прогноз развития рынка насосов для бассейнов 4.2. Рекомендации по продвижению. маркетинговой политике 4.3. Выводы по исследованию
  • Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
    1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
    2. Структура импорта
    2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.1. контакты получателей
    2.4. по регионам получения
    2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Исследование российского и мирового рынка радиотехники
    Обзор рынка радиотехники в мире 1.1 Описание общей ситуации на мировом рынке радиотехники 1.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в мире 1.3 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции зарубежными рынками:  страны СНГ,  развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка),  страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония); 1.4 Общий прогноз развития мирового рынка радиотехники до 2020 года 2. Обзор рынка радиотехники в России 2.1 Описание общей ситуации на российском рынке радиотехники 2.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в России 2.3 Top-10 крупнейший производителей радиотехнической продукции: описание компаний, объем реализации продукции 2.4 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции рынка России 2.5 Анализ и структура экспорта радиотехнической продукции из России в 2013 году 2.5.1. По странам назначения:  страны СНГ,  развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка),  страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония); 2.5.2. По компаниям-изготовителям 2.5.3. По компаниям получателям 2.6 Объемы запланированного государственного финансирования радиотехнической отрасли и распределения финансирования по крупнейшим …
  • Исследование рынка видеорегистраторов в России
    1. Обзор рынка видеорегистраторов в России, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация видеорегистраторов 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок видеорегистраторов в России, 2013 г. 2.1. Объём и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По торговым маркам 2.3. Объём и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. По странам-получателям 2.4.2. По компаниям-производителям 2.4.3. По торговым маркам 3. Анализ конкурентов на рынке видеорегистраторов в России, 2013 г. 3.1. Основные поставщики видеорегистраторов в России, их доля на рынке 3.1.1. Профили основных игроков 3.1.2. Анализ каналов сбыта 3.1.3. Ценовая политика 3.1.4. Ассортиментный ряд 3.2. Основные продавцы (ритейл) видеорегистраторов в России. Объем продаж и доля на рынке. 3.2.1. Профили основных игроков 3.2.2. Ценовая политика 3.2.3. Ассортиментный ряд 3.2.4. Анализ цикла сезонности 4. Анализ потребителей видеорегистраторов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объёма и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект развития кадастрового бюро в Ульяновской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кадастровых услуг в Ульяновской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика цен 3.4. Динамика оказания кадастровых услуг 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и уб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли