Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка приводной техники (2012 г.) (артикул: 11733 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка приводной техники:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка приводной техники
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт приводной техники
    2.5.1. Сегментация импорта приводной техники в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта приводной техники в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта приводной техники в разрезе производителей
    2.6. Экспорт приводной техники
    2.6.1. Сегментация экспорта приводной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта приводной техники в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке приводной техники
    2.7.1. Сегментация отечественного производства приводной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства приводной техники в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок счетчиков для воды
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация ВВП Уровень инфляции Уровень доходов населения Государственное регулирование Рынка Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Сегментация Продукции Сегментация по дополнительным конструктивным особенностям Счетчики горячей и холодной воды Основные количественные характеристики Рынка Емкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Установка счетчиков для воды Контрафактная продукция Основные принципы ценообразования Ставки и тарифы на воду Схема расчета платежей за
  • Анализ рынка насосов для бассейнов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка насосов для бассейна в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка (кол-во бассейнов), 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей (частные бассейны, спорт клубы, рыбное хозяйство, гос. сектор и пр). 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений 2.3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы насосов для бассейнов (аналогичной продукции) в России, 2012-2013 3.1. Основные компании-производители/продавцы: объем производства/продаж и доля на рынке 3.2. Средняя стоимость насосов аналогичной гаммы. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Оценка перспективы и прогноз развития рынка насосов для бассейнов 4.2. Рекомендации по продвижению. маркетинговой политике 4.3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка деревянных опор ЛЭП
    1. Обзор рынка деревянных опор ЛЭП в России 1.1 Основные характеристики деревянных опор ЛЭП 1.2 Объем и динамика рынка деревянных опор ЛЭП в 2012-2013 гг. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка деревянных опор ЛЭП 2. Структура рынка деревянных опор ЛЭП в России 2.1 Структура рынка по поставщикам деревянных опор ЛЭП 2.2 Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ производства деревянных опор ЛЭП в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 4. Анализ рынка сырья для деревянных опор ЛЭП 4.1 Основные районы произрастания подходящего сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России 4.2 Перечень крупнейших поставщиков сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России: профили компаний, возможность и условия поставок в Новгородскую область 5. Анализ потребителей деревянных опор ЛЭП в России 5.1 Анализ факторов спроса 5.2 Анализ сезонности спроса 5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка деревянных опор ЛЭП в России 6.1 Барьеры входа в отрасль 6.2 Сдерживающие факторы на рынке 6.3 Законодательное регулирование рынка и го…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
    Данный отчет содержит анализ рынка гибких печатных плат России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера». Выдержки из текста: … Рынок печатных плат, как в России, так и в мире в целом, имеет прямую связь с развитием электронной промышленности. Объём рынка РФ в этом сегменте превышает… … При емкости мирового рынка печатных плат на уровне хх млрд. дол, доля РФ занимает менее … … Основными потребителями рынка у средних игроков рынка выступают предприятия отраслей телекоммуникаций и беспроводной связи, а также промышленной электроники. … … Используя анализ «х сил Портера» сделан следующий вывод:… … У российской индустрии печатных плат существуют определенные перспективы. В течение ближайших лет в России изменятся не только объемы, но и…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству ТРЦ с аквапарком и ледовой ареной
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка ТРЦ в УРФО
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.1.1. Динамика цен
    3.1.1.2. Динамика спроса на услуги ТРЦ
    3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4. Прогноз развития рынка
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Концепция продвижения ТРЦ
    3.2.1. Основные каналы продвижения
    3.3. Общая маркетинговая стратегия

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства ТРЦ
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание необходимого оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридиче…
Навигация по разделу
  • Все отрасли