Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России (артикул: 23589 29458)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 4-ый квартал 2013 г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель аналитического дайджеста - проанализировать закупки светового оборудования для муниципального освещения России, анализ закупок по регионах, по ценах и по видах светотехники.

    Проведен анализ конкурсов на закупку оборудования и тендерных площадок.

    Выдержки из текста:

    Всего в 4-ом квартале 2013 года было заявлено ХХХ конкурсов (на ХХХХ% ХХХХ чем в аналогичном периоде 2012 года), связанных с закупкой, обслуживанием и ремонтом осветительных приборов для уличного освещения. Их суммарная «начальная цена» составила ХХХХХХ руб.

    Наибольшую долю в структуре способов проведения закупок занимает форма открытого аукциона в электронной форме. Их доля – ХХХХ%. Второй за популярностью является форма ХХХХХ (ХХХ%.). А форма открытого конкурса занимает только Х % в общей сумме.

    В 4-ом квартале 2013 года ХХХ доля открытых аукционов в электронной форме, а также их средняя «начальная цена» - на ХХХ%. Это повлияло на суммарную «начальную цену»: она ХХ на ХХ% по сравнению с 4-ым кварталом 2012 года.

    В анализируемом периоде лидером по числу заявленных конкурсов является ХХХ федеральный округ. По итогам распределения конкурсов по федеральным округам его доля составила ХХ % (ХХ конкурса).

    В 4-ом квартале 2013 года самый крупный конкурс состоялся в ХХХ федеральном округе на сумму ХХ млн руб. Три крупных конкурса были проведены в ХХХ федеральном округе, и еще один в ХХХ.

    По результатам анализа выборки в 4-ом квартале 2013 года наибольшая потребность была заявленная в ХХХ светильниках (ХХХХ единиц). На втором месте находятся ХХХХ светильники, их количество составило ХХХХ ед. Далее идут ХХХХ светильники (ХХХХ ед.).

    Самой популярной была торговая площадка ХХХХ.ru. На ней были размещены ХХХ% от общего количества объявленных конкурсов. На следующем месте - www.ХХХ.ru (ХХ% конкурсов).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития РФError: Reference source not found

    Таблица 2. Показатели бюджетной системы в 2013 году (млрд. рублей)Error: Reference source not found

    Таблица 3. Статистика конкурсов в 4 квартале 2012 и 2013 гг.Error: Reference source not found

    Таблица 4. Распределение конкурсов по типамError: Reference source not found

    Таблица 5. Анализ конкурсов по показателю «начальная цена»Error: Reference source not found

    Таблица 6. Распределение конкурсов по федеральным округамError: Reference source not found

    Таблица 7. Анализ конкурсов по показателю «начальная цена» по федеральным округамError: Reference source not found

    Таблица 8. Топ-5 конкурсов в 4 кв. 2012 года по показателю «начальная цена», руб.Error: Reference source not found

    Таблица 9. Топ-5 конкурсов в 4 кв. 2013 года по показателю «начальная цена», руб.Error: Reference source not found

    Таблица 10. Энергосервисные контракты в муниципальном уличном освещении, объявленные в 4 кв. 2012 годаError: Reference source not found

    Таблица 11. Энергосервисные контракты в муниципальном уличном освещении, объявленные в 4 кв. 2013 годаError: Reference source not found

    Таблица 12. Спрос на лампыError: Reference source not found

    Таблица 13. Спрос на светильникиError: Reference source not found

    Таблица 14. Распределение реализации проектов по периодамError: Reference source not found

    Таблица 15. Число упоминаний ламп в конкурсахError: Reference source not found

    Таблица 16. Распределение реализации проектов по периодамError: Reference source not found

    Таблица 17. Число упоминаний светильников в конкурсахError: Reference source not found

    Таблица 18. Анализ электронных торговых площадок по количеству конкурсовError: Reference source not found

    Таблица 19. Анализ электронных торговых площадок по объему конкурсовError: Reference source not found

    Таблица 20. Анализ эффективности электронных торговых площадок Error: Reference source not found

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

85 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светотехнического оборудования
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка светотехнического оборудования предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их
  • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
  • Рынок светодиодной продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
    2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
    2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по производителям
    3.2 по видам продукции
    3.3 по потребителям

    4 Данные по внутреннему производству в России
    4.1 Объем и динамика производства
    4.2 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Структура импорта:
    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4 средняя цена импорта
    5.3 Объем и динамика экспорта

    6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
    6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
    6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление


    Список диаграмм 4 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 38 Ценовая политика 44 Профили основных производителей 48 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Оптоган» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Развитие бизнеса 52 ОАО «Протон» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ООО «Фокус» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 58 ООО «Планар-Светотехника» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Международная группа компаний «Световые Технологии» 60 Основные по…
  • Бизнес-план: Открытие производства автомобильных регистрационных номерных знаков
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства автомобильных регистрационных номерных знаков Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель проекта Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в производство регистрационных номеров. Задачи проекта Основной задачей проекта является организация предприятия по производству новых регистрационных номеров и реализация их по средствам тендеров. Обзор рынка Анализ рынка производителей регистрационных номеров показал, что рынок является олигополией и сильно концентрирован. Небольшое количество игроков систематически побеждают в государственных заказах. В основном это компании, которые существуют на рынке с конца 90-х, начала 2000 годов. В первую очередь это касается производства новых регистрационных номеров. Что касается производства дубликатов, то рынок не является насыщенным, обладает достаточное количество игроков, которые слабо конкурируют друг с другом. Автомобильный рынок растет, однако не быстрыми темпами (максимум порядка 7-8% в год), что не позволяет делать прогноз о резком увеличении автотранспорта, а…
Навигация по разделу
  • Все отрасли