Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка полиэтиленовых труб в РФ (артикул: 17957 29458)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:
    1. Напорные полиэтиленовые трубы диаметром от 20 до 1600 мм в соответствии с ГОСТ 18599-2001, предназначенные для устройства трубопроводов, транспортирующих воду,  в том числе для хозяйственно-питьевого водоснабжения, температурой от 0 до 40 °С, а также другие жидкие и газообразные вещества.
    2. Напорные полиэтиленовые трубы для газопроводов диаметром от 32 до 630 мм в соответствии с ГОСТ Р 50838-2009, предназначенные для транспортировки горючих газов, применяемых в качестве сырья и топлива для промышленного и коммунально-бытового использования при максимальном рабочем давлении до 1,2 Мпа и рабочей температуре газа до 40 °С.

    Объект исследования: Производители, потребители

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку полиэтиленовых труб, показать ситуацию на рынке в рамках показателей по потреблению, производству и общих характеристик рынка
    Период исследования: 2008-2012 гг

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг
    1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    5. Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (процентное соотношение и соотношение объемов производства)
    - Структура рынка по отраслям потребления(процентное соотношение и соотношение объемов потребления)
    - Структура рынка по регионам потребления
    6. Анализ производства полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001  в РФ, 2008-2012гг
    6.1 Объем и динамика производства
    6.2 Доля экспорта в производстве
    6.3 Конкурентный анализ
    6.3.1 Насыщенность рынка
    6.3.2 Основные компании-конкуренты
    - объем производств. Мощность производства
    - доля на рынке
    - ценовая политика
    7. Анализ потребителей полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001  в РФ, 2008-2012гг
    7.1 Основные отрасли потребления и потребители
    7.2 Объем импорта в потреблении

    2 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг
    1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    5. Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (процентное соотношение и соотношение объемов производства)
    - Структура рынка по отраслям потребления(процентное соотношение и соотношение объемов потребления)
    - Структура рынка по регионам потребления
    6. Анализ производства полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг
    6.1 Объем и динамика производства
    6.2 Доля экспорта в производстве
    6.3 Конкурентный анализ
    6.3.1 Насыщенность рынка
    6.3.2 Основные компании-конкуренты
    - объем производств. Мощность производства
    - доля на рынке
    - ценовая политика
    7. Анализ потребителей полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг
    7.1 Основные отрасли потребления и потребители
    7.2 Объем импорта в потреблении

    3 ЧАСТЬ Рекомендации и выводы по исследованию рынка полиэтиленовых труб в РФ, 2008-2012гг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.13

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка конвейерных лент в РФ
    2.1. Общая информация по рынку конвейерных лент:
    2.1.1. Общее описание продукции
    2.1.2. Характеристика рынка конвейерных лент в России
    2.1.3. Объем рынка конвейерных лент в России
    2.2. Структура рынка конвейерных лент в России:
    2.2.1. Структура рынка по типам лент и материалам изготовления (ПВХ, полиуретан, полиэстер, резинотканевые, др.)
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (в т.ч. горная промышленность, энергетика, металлургическая промышленность, сельское хозяйство, строительная отрасль, др.)
    3. Анализ потребления конвейерных лент для горной промышленности в РФ
    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса на конвейерную ленту в России.
    3.2. Объем импорта в потреблении
    3.3. Крупнейшие потребители конвейерной ленты в России. Характеристика потенциальных потребителей конвейерных лент.
    3.4. Частота и динамика потребления
    3.5. Анализ факторов спроса
    3.6. Описание потребительских предпочтений
    3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
    4. Выводы по исследованию
  • БИЗНЕС-ПЛАН: ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
    Предлагаем Вам услуги по разработке технико-экономического обоснования трикотажной фабрики по производству головных уборов. Цель работы: •Получение финансирования на развитие бизнеса Исследуемые виды продукции: • Трикотажные головные уборы География: РФ Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для представления проекта в кредитные учреждения, в частности в ВТБ. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки ТЭО.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка буровых установок 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

    2.2.​ Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

    2.5.​ Импорт буровых установок 18

    2.5.1.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.5.2.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19

    2.5.3.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20

    2.6.​ Экспорт буровых установок 21

    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21

    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
  • Анализ рынка транспортного машиностроения России
    1. Обзор рынка транспортного машиностроения России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства жд транспорта в России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители. Доля компании
    2.2. Структура производства по видам жд транспорта
    2.3. Анали цен компаний-производителей
    3. Анализ портебления жд транспорта в России
    3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Выявление перспективных сегментов рынка. Основные компании-потребители.
    3.2. География потребления
    3.3. Перспективы развития потребления. Перспективы развития компаний-потребителей (открытие новых производств, логистических центров, замена подвижного состава и др.)
    3.4. Баланс спроса и предложения
    4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке транспортного машиностроения России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4.1.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    4.2. Объем экспорта
    4.2.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4.2.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    5. Выводы и рекомендации.
    5.1. SWOT-анал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли