Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России (артикул: 17944 29458)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Системы орошения. Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции
       
    Цель исследования: Для подготовки стратегии: продвижения продукта и построения дилерской сети

    Задачи исследования:
    1.    Общий анализ рынка систем орошения в России:
    - площадь поливных земель в разрезе федеральных округов в советские времена
    - площадь поливных земель в разрезе федеральных округов с 07-12гг.
    2.    С указанием тенденции развития/сокращения поливных земель в указанные период, а также с 13-17гг
    3.    Основные поливные системы, применяемые в советские времена и в современной России в разрезе брендов
    4.    Доля импорта, с тенденцией увеличения/уменьшения
    5.    Доля рынка по брендам в разрезе ФО (федеральных округов). Прогноз увеличения/уменьшения продаж
    6.    Основные инструменты продаж:
    - Как представлены бренды на рынке в разрезе ФО (дилеры, представительства и т.д)
    - Наличие складов,  наличие производства
    - Финансовые инструменты (отсрочка платежа, лизинг, и т.д. по брендам
    Обязательно, в аналитике указать нашу позицию на рынке

    География исследования: Россия, в разрезе ФО

    Период исследования: 2007-2012 гг., прогноз до 2017г. (квартальная детализация)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Общая информация по системам орошения
    2.1.    Классификация дождевальной и поливной техники
    2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.    Обзор рынка систем орошения в РФ
    3.1.    Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена
    3.2.    Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов
    3.3.    Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг.
    3.4.    Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг
    3.5.    Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально)
    3.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.8.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    3.9.    Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.:
    3.9.1.    по типу поливных систем
    3.9.2.    по брендам, представленным на российском рынке
    3.9.3.    по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.    Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг.
    4.1.    Объем и динамика импорта
    4.2.    Структура импорта
    4.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3.    по регионам получения
    4.2.4.    по типу поливных систем
    4.2.5.    по брендам
    4.3.    Объем и динамика экспорта
    4.4.    Баланс экспорта/импорта

    5.    Анализ производства систем орошения в РФ (в разрезе ФО)
    5.1.    Объем и динамика производства, 2007-2012гг.
    5.2.    Сегментация производства по типу поливных систем

    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы систем орошения в разрезе ФО
    6.1.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.2.    Представленность брендов на рынке (с указанием дилеров и представительств)
    6.3.    Условия работы компаний-конкурентов (наличие складов, наличие производства)
    6.4.    Финансовые инструменты компаний-конкурентов по брендам (отсрочка платежа, лизинг и т.д.)
    6.5.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.6.    Профили основных игроков

    7.    Анализ потребления систем орошения в РФ
    7.1.    Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО
    7.2.    Частота и динамика потребления
    7.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.4.    Анализ факторов спроса
    7.5.    Объем импорта в потреблении

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Перспективы развития рынка
    8.2.    Рекомендации по продвижению продукта и построению дилерской сети в РФ
    8.3.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    1. Общее состояние современного российского сельского хозяйства. Анализ ситуации на российском рынке тракторов 1.1. Краткий анализ ситуации на рынке Общее состояние современного российского сельского хозяйства Россия исторически была аграрной страной и одним из крупнейших производителей и экспортеров сельскохозяйственной продукции. Сельскохозяйственные отрасли страны разнообразны: производство зерновых культур, животноводство, овощеводство и многое другое. Однако за последние несколько десятилетий страна начала выступать в роли импортера сельхозпродукции. Проблемы села - одни из наиболее насущных в современной экономике России. По данным Росстата в 2006 г. Россия занимала 1-е место в мире по производству подсолнечника (было собрано ХХ млн т семян подсолнечника) и 5-е место в мире по производству зерна (после ЕС, Китая, Индии и США; было произведено ХХ млн т зерна, что составляет ХХ% от мирового производ-ства. Однако, имея ХХ% пашни всего мира и ХХ% чернозема, Россия выступает теперь в роли импорте-ра и почти половину продуктов завозит из-за границы. При этом "беспризорными" остаются ХХ миллио-нов гектаров
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    Отчетливо стала проявляться тенденция, аналогичная той, которая сложилась несколькими годами раньше в российском сегменте рынка грузовых автомобилей (а еще ранее – в легковом автомобилестрое- нии). Покупательская способность отечественных сельскохозяйственные компаний увеличилась (за счет по- лучения более доступных кредитов), но вопреки ожиданиям ажиотажного спроса на российские и белорус- ские трактора не возникло . Вместо этого начал стремительно увеличиваться импорт из дальнего зарубе- жья, и, как это уже случалось и ранее в других областях экономики, прежде всего за счет бывшей в упот- реблении техники. Постоянное увеличение и без того высокой доли импортных тракторов в структуре российского рынка можно объяснить несколькими причинами: Остальные данные предоставлены в полной версии отчета В итоге немногие богатые агрофирмы все чаще покупают дорогостоящие импортные модели ведущих мировых марок (кто не может купить новые — заказывают подержанные), хозяйства попроще берут недоро- гие белорусские модели (дешевые за счет низких зарплат и льготных цен на российские энергоносители). А совсем бедные агрохозяйства — вообще никаких машин не покупают. В 2006 г. в Россию было ввезено … трактора сельхозназначения на $... млн. Больше всего в Россию по итогам 2006 г. тракторов ХТЗ - …, В ц…
  • Рынок колесных тракторов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка колесных тракторов в России
    2.1 Общая характеристика рынка
    2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
    2.3 Структура рынка по производителям:
    2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
    2.4 Емкость рынка колесных тракторов
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
    3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
    3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
    3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
    3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

    4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
    4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
    4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
    4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
    4.2.2 По ФО
    4.2.3 По отраслям
    4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
  • Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО
    1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 1.3. Потребление на рынке 1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в В…
  • Строительство мясохладобойни мощностью убоя и переработки свиней и КРС до 15 тонн в смену готовой продукции с цехом обвалки
    Оглавление Титульный лист бизнес-плана проекта9 1.Резюме проекта10 2.Инициатор проекта13 2.1Общие данные13 2.2Учредители (акционеры)14 2.3Финансовое состояние14 2.4Информация о руководителях14 3.Сущность предлагаемого проекта15 3.1Местонахождение объекта15 3.2Описание продукта17 3.3Технология производства продукта20 3.4Характеристики закупаемого оборудования (техники)22 3.5Экологические вопросы производства28 4.Анализ положения дел в отрасли30 4.1Рынок свинины России30 4.2Импорт свинины в РФ34 4.3Общий баланс рынка свинины36 4.4Динамика мировых цен на свинину37 4.5Рынок свинины в Курской области39 5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья43 5.1Рынок сырья, материалов и комплектующих43 5.2Конкуренция на рынке сбыта43 5.3Потенциальная емкость рынка сбыта44 5.4Маркетинговая стратегия проекта46 6.Организационный план48 6.1Организационно-правовая форма реализации проекта48 6.2Основные партнеры48 6.3График реализации проекта49 6.4Правовые вопросы осуществления проекта50 6.5Финансирование проекта52 7.Финансовый план53 7.1Условия и допущения, принятые для расчета53 7.2Исходные данные53 7.2.1Налоговое окружение53 7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)55 7.2.3План производства55 7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.57 7.2.5Численность персонала и заработная плата58 7.2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли