Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг) (артикул: 15160 29458)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термообработки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • ​Представлены профили основных игроков рынка;
    • ​Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для термообработки.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для термообработки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для термообработки
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для термообработки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для термообработки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса c финансовой моделью
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм..................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме.......................................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта................................................................................8 1.1. Макро расположение объекта...........................................................................8 1.2. Микро расположение объекта...........................................................................8 Раздел 2. Описание....................................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.............................................................................................13 3.1. Макроэкономика...................................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости..............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области............................................................…
  • Исследование рынка электросварных и профильных труб
    1. Обзор рынка труб
    1.1. Обзор рынка электросварных труб
    - краткая характеристика рынка;
    - производственные показатели в региональном разрезе;
    - оценка объема рынка;
    - оценка емкости рынка.
    1.2. Обзор рынка профильных труб
    - краткая характеристика рынка;
    - оценка объема рынка.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Основные крупные игроки
    - краткий профиль компании;
    - перечень выпускаемой продукции, ее характеристика;
    - среднемесячные объемы производства в 2009-2010 гг.;
    - основные крупные поставщики сырья (рулонной стали) (при наличии информации в открытых источниках).

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные п…
  • Анализ конкурентов рынка асинхронных двигателей
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка асинхронных двигателей России. Детально представлены: финансовые коэффициенты, анализ деятельности основных игроков рынка, ассортимент и виды продукции, модельный ряд представленный основными игроками. Выдержки из текста: … От ххх% до ххх% объемов продаж дилеров обеспечивают производители, использующие электродвигатели в качестве комплектующих для производства собственной продукции. … В результате анализа было установлено, что ххх% компаний занимаются реализацией широкого спектра различного промышленного оборудования, в том числе и асинхронными электродвигателями. Реализацией только асинхронных электродвигателей занимается ххх% компаний. … При единовременном заказе от ххх. руб. ххх предоставляет скидку ххх% на двигатели общепромышленного назначения, при заказе от ххх. руб. – скидки ххх%.
  • Российский рынок металлообрабатывающих станков в 2011-1половина 2013 гг.


    Содержание 5
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 9
    Резюме 11
    Технологические характеристики исследования 13
    Цель исследования 13
    Задачи исследования 13
    Объект исследования 13
    Метод сбора данных 13
    Метод анализа данных 13
    Объем и структура выборки 14
    1.Классификация и основные характеристики металлообрабатывающих станков 15
    2.Мировой рынок металлообрабатывающих станков 19
    Обзор рынка 19
    3.Основные показатели состояния российского рынка 28
    Тенденции развития 28
    Спрос 28
    Проблемы станкостроительной отрасли 30
    Объем производства 32
    Сегментация рынка 33
    По типу станков 33
    По региону производства 35
    По федеральному округу 37
    Основные игроки 39
    Объем рынка 39
    4.Импортно-экспортные операции на российском рынке 42
    Импорт: сегментация 43
    По весу 44
    По способу управления 45
    По новизне 46
    По типу оборудования 49
    По стране производства 50
    По компании-производителю 51
    Экспорт: сегментация 52
    По компании-производителю 53
    По новизне 53
    По стране назначения 55
    5.Программы государственной поддержки станкостроительной отрасли в России и в мире 57
    6.Перспективы развития рынка 64
  • Бизнес-план овцеводческого хозяйства - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Концепция проекта 2.2. Романовская порода овец 2.3. Площади помещений и земельных участков 2.4. Динамика поголовья по проекту 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Поголовье овец в России 3.1.1. Динамика поголовья 3.1.2. География поголовья 3.2. Производство баранины в России 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Структура производства 3.2.3. География производства 3.3. Цены на живых овец и баранину 3.3.1. Цены сельскохозяйственных производителей на живых овец 3.3.2. Цены сельскохозяйственных производителей на мясо-баранину 3.3.3. Розничные цены на баранину 3.4. Импорт баранины 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. География импорта 3.5. Рынок баранины в России 3.5.1. Объем рынка в натуральном выражении 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Потребители продукции 4.2. Мероприятия по активизации сбыта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.2. Основные партнеры 5.3. График реализации проекта 5.4. Правовые вопросы реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Номенклатура и цены продукции 6.2.3. План производства 6.2.4. Номен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли