Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Легкая промышленность

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

15 Апреля 2023 69 900

Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

15 Апреля 2023 69 900

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

16 Декабря 2018 45 000

Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

30 Октября 2018 60 000

Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

29 Сентября 2018 45 000

Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

28 Июля 2018 49 500

Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

11 Ноября 2016 43 500

Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

19 Августа 2016 Актуализировать

Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

21 Июня 2016 37 500

Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

21 Июня 2016 45 000

Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

3 Июня 2016 42 000

Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:  

27 Октября 2015 Актуализировать

Бизнес-план: Организация производства полиэтиленовых пакетов и переработки вторичного сырья (с финансовой моделью)

Регион: Алтайский край

5 Октября 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие компании по оптовой продаже детских гигиенических средств (подгузники, пеленки, салфетки и пр.)

Регион: Республика Дагестан

22 Сентября 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА ПО ВЫПУСКУ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ

Регион: Россия

6 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН: ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ

Регион: Россия

6 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МЕДИЦИНСКОЙ ОДЕЖДЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

Регион: Россия

1 Августа 2015 Актуализировать

«Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в сфере производства строительных материалов, легкой промышленности и пищевой промышленности в РФ»

Регион: Россия

27 Июля 2015 Актуализировать

Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в сфере легкой промышленности

Регион: Россия

27 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ ОДЕЖДЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

27 Июля 2015 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-магазина мужской одежды (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Актуальность выбранного сегмента 8 1.2.Идея и суть проекта 8 1.3.Аудитория проекта 12 1.4.Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14 2.2. Рынок мужской одежды в России 16 2.3. Рынок интернет-торговли России 18 2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19 2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22 2.6.Численность аудитории проекта 23 2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27 3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27 3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29 3.3. Поставщики продукции 36 3.4. Системы оплаты 39 3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41 Раздел 4. Маркетинговый план 45 4.1. Юзабилити сайта 45 4.2. Поисковая оптимизация 45 4.3. Контекстная реклама 48 4.4. Продвижение в социальных сетях 49 Раздел 5. Организационный план 50 5.1. Специфика интернет-магазина 50 5.2. Логистика 52 5.3. Персонал проекта 54 5.4. План реализации проекта 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 59 6.5. Персон…
  • Бизнес-план Открытие магазина по реализации товаров для рыбалки и отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка товаров для отдыха и рыбалки
    3.2. Основные тенденции на рынке товаров для отдыха и рыбалки Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов на рынке товаров для отдыха и рыбалки
    3.4. Прогноз развития рынка товаров для отдыха и рыбалки
    3.5. Ценообразование на рынке товаров для отдыха и рыбалки
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта помещений
    4.3. Описание оборудования для магазина
    4.4. Прочие технологические вопросы
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. План по персоналу
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. План-график работ по проекту
    5.5. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первонач…
  • «Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 4 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА .................................................................................................. 5 2.1. Описание бренда ......................................................................................................... 5 2.2. Принятая концепция ценообразования .................................................................... 6 3. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................... 7 3.1. Макроэкономические факторы ................................................................................. 7 3.2. Анализ российского рынка одежды .......................................................................... 8 3.4. Сезонность спроса .................................................................................................... 11 3.5. Конкурентный анализ ............................................................................................... 12 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 13 4.1. Описание .....................................................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли