Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН «Развитие Вашего бизнеса» (артикул: 23942 29458)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Развитие Вашего бизнеса».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Общее описание проекта и предлагаемых товаров и услуг

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка услуг по продаже, установке и ремонту автомобильного стекла в республике Татарстан

    3.2.Особенности тенденций на рынке автомобильного стекла в республике Татарстан

    3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4.Обзор потенциальных конкурентов в республике Татарстан

    3.5.Ценообразование на рынке автомобильного стекла в республике Татарстан

    3.6.Стратегия развития бизнеса в республике Татарстан

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 

    5.1.Описание здания и помещений

    5.2.Описание технологии предоставления услуг 

    5.3.Описание оборудования для ремонта и замены стекол

    5.4.Материалы и комплектующие

    5.5.Прочие технологические вопросы

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Анализ эффективности проекта

    6.11.1.Методика оценки эффективности проекта

    6.11.2.Показатели эффективности проекта

    6.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8.Иные показатели

     

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Качественный анализ рисков

    7.2.Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8.Приложения

    8.1. Отчет о движении средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: открытие сети магазинов косметики и парфюмерии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли косметикой и парфюмерией 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план создания универсальной системы бесконтактных платежей «PassKit»
    Перечень таблиц, диаграмм, графиков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проблем на рынке 7 1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг 7 1.2. Проблемы бизнеса 8 1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей 9 Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» 12 2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» 12 2.2. Возможности «PassKit» 15 Раздел 3. Анализ рынка 22 3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России 22 3.2. Рынок смартфонов России 24 3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) 26 3.2.2. Рынок мобильного интернета 27 3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 29 3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 34 3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 35 Раздел 4. Конкуренты проекта 41 Раздел 5. Маркетинговый план 46 Раздел 6. Финансовый план 50 6.1. Допущения проекта 50 6.2. План реализации 52 6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) 53 6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) 54 6.5. Расходы по проекту (руб.) 57 6.6. Капитальные вложения проекта 58 6.7. Налоги проекта (руб.) 59 6.8. Отчет о прибылях и убытках 60 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 62 Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для…
  • Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях (с финансовой моделью)
    1. Описание и история создания социальных сетей 1.1 Определение социальных сетей 1.2 Крупнейшие социальные сети 1.3 Описание приложений 1.4 Инструменты социальных сетей 1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России 2. Обзор рынка социальных сетей России 2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет 2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций 2.3 Рейтинг социальных сетей в России 3. Обзор рынка Интернет – рекламы 3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы 3.2 Рынок рекламы в социальных сетях 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия) 4.2 Описание конкурентной среды 4.3 Ценообразование 4.4 Реклама и продвижение 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Концепция проекта 5.2. Юридическое обеспечение 5.3 Организационная структура 5.4 Штатное расписание 5.5 Организационное обеспечение 5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах 5.7 Потребность в расходных материалах 5.8 Анализ организационных и финансовых рисков 6. Финансовый план 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ обслуживания кредита 6.5 Финансовые результаты проекта 6.6 Движение денежных средств 6.7 Динамика оборотного капитала 6.8 Расчет ставки дисконтирования 6.9 Показатели инвестиционной эффективности 6.10 Анализ безубыточн…
  • Бизнес-план: Открытие микрофинансовой организации в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Сущность микрофинансовой деятельности 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по выдаче микрозаймов в Московской области 3.2 Основные тенденции на исследуемом рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе (Мастер Деньги, МигКредит, Деньги до зарплаты) 3.5 Стратегия продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4.1. Организация работы с компаниями предлагающими услуги финансового скоринга 4.4.2. Организация работы с Национальным Бюро Кредитных Историй 4.5 Необходимое программное обеспечение 4.6 План-график работ по проекту 4.7 Общая схема работы с клиентами 5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1 Юридический аспект 5.1.1. Общие положения и нормативные акты 5.1.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 5.1.3. Экономические нормативы 5.1.4. Рекомендации по выбору организационно-правовой формы предприятия 5.2 Государственное регулирование 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность …
  • Бизнес-план: Стратегия развития предприятия (анализ экономической целесообразности выхода на рынок Республики Татарстан)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Информация об имеющихся площадях 2.4. Информация о персонале 2.5. Опыт управленческого персонала 2.6. Налаженные каналы и рынки сбыта 2.7. Финансовые результаты последних отчетных периодов 2.8. Анализ положения компании на рынке, сильные и слабые стороны 3. Анализ рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 3.1.Объем и емкость рынка 3.2. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Структура рынка по видам отходов 3.4. Анализ потенциала спроса 3.5. Частота закупок 3.6. Обзор потенциальных конкурентов. 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Потенциал компании с точки зрения рынка 4. Финансовый план 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Анализ эффективности проекта 4.13. Анализ рисков проекта 4.13.1. Качественный анализ рисков 4.13.2. Количественный анализ рисков 5. Приложения (при необходимости)
Навигация по разделу
  • Все отрасли