Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план базы отдыха в Московской области (артикул: 26856 29458)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2017
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: Период планирования – 2017-2026 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства базы отдыха в Московской области.

    Загородная база отдыха – это досуг для жителей больших городов и не только. На сегодняшний день загородный отдых становится заменителем отдыха на даче и стремительно развивается. На успешность и доходность бизнеса по организации базы отдыха влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в данной сфере бизнеса наибольшую роль играет человеческий фактор. Именно поэтому для баз отдыха, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей.

    В рамках данного проекта предполагается расчет экономической эффективности и целесообразности строительства загородной базы отдыха. Инфраструктура данного комплекса будет состоять из следующих объектов: жилые коттеджи, ресторан, СПА-комплекс с бассейном и блоком административных помещений, детская и спортивная площадки, зона спокойного отдыха, искусственный водоем, парковка.

    Основными статьями доходов Инициатора проекта будут являться доходы от посуточной сдачи в аренду коттеджей, а также ежемесячное получение платы от арендаторов здания ресторана и СПА-комплекса.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 120 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 8 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка баз отдыха в Московской области.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и сооружений, расчет стоимости строительства, описание необходимого оборудования, а также сырье, материалы и комплектующие.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    11
    2.2    Информация об участниках проекта    14
    2.3    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    16
    3.1    Обзор рынка баз отдыха в Московской области    16
    3.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    18
    3.3    Анализ конкурентов (аналогичные базы отдыха)    20
    3.4    Ценообразование на рынке    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1    План по персоналу    25
    4.2    План-график работ по проекту    26
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    26
    4.4    График финансирования проекта    27
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    28
    5.1    Описание зданий и помещений    28
    5.2    Расчет стоимости строительства    28
    5.3    Описание оборудования    29
    5.4    Сырье, материалы, комплектующие    30
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    31
    6.1    Исходные данные и допущения    31
    6.2    Номенклатура и цены    33
    6.3    Инвестиционные издержки    33
    6.4    Налоговые отчисления    35
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    36
    6.6    План продаж    37
    6.7    Расчет выручки    38
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    39
    6.9    Прогноз движения денежных средств    41
    6.10    Анализ эффективности проекта    42
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    42
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    44
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    46
    7.1    Количественный анализ рисков    46
    7.2    Качественный анализ рисков    46
    7.3    Точка безубыточности проекта    48
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    50
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    50
    9.    Информация об исполнителе проекта    60

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Ситуационный план расположения территории застройки    11
    Рисунок 2.2 Пример гостевого домика    12
    Рисунок 2.3 План базы отдыха «Усадьба»    13
    Рисунок 2.4 Месторасположение базы отдыха «Усадьба»    15
    Рисунок 3.1. Структура рынка рекреационной недвижимости в Московской области, %    16
    Рисунок 3.2 Сезонность загрузки базы отдыха ООО «Усадьба»    17
    Рисунок 3.3 Структура основных критериев при выборе средств размещения    18
    Рисунок 5.1 Пример архитектурного стиля застройки базы отдыха    28
    Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    34
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    45
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    49

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График работ по проекту    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Информация об инициаторе проекта    14
    Таблица 3.1 Основные конкуренты    20
    Таблица 3.2. Анализ цен основных конкурентов    23
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания базы отдыха, тыс. руб.    25
    Таблица 4.2 График реализации проекта    26
    Таблица 4.3 График финансирования проекта    27
    Таблица 5.1 Расчет стоимости строительства объектов базы отдыха    28
    Таблица 5.2 Оборудование для оснащения базы    29
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    32
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    32
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены на услуги    33
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    33
    Таблица 6.5 Налоговое окружение    35
    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2017-2026 гг., тыс. руб.    35
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    36
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    37
    Таблица 6.9 План продаж в 2017-2026 гг.    37
    Таблица 6.10 План выручки на 2017-2026 гг., тыс. руб.    38
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    39
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    41
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    44
    Таблица 8.3 Анализ чувствительности    46
    Таблица 8.4 Основные риски проекта    47

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Аттракцион «Мобильные 5D кинотеатры»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка мобильных аттракционов Нижегородской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.12. Анализ рисков проекта
    5.12.1. Качественный анализ рисков
    5.12.2. Количественный анализ рисков
  • Типовой бизнес-план создания туристического агентства
    1 Введение 5
    2 Глоссарий 6
    3 Резюме проекта 10
    3.1 Суть проекта 10
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 10
    3.3 Расчетные сроки проекта 10
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 10
    3.5 Стоимость проекта 10
    3.6 Источники финансирования проекта 10
    3.7 Выгоды и риски проекта 10
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 11
    4 Описание товара/услуги 12
    4.1 Функциональное назначение услуг 12
    4.2 Виды услуг 12
    4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 12
    4.4 Требования к контролю качества 13
    4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 13
    4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 13
    4.7 Определение товара/услуги 13
    4.8 Сегментация товара/услуги 14
    4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14
    4.10 Перспективы развития товара/услуги 14
    4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14
    4.11.1 Лицензирование 14
    4.11.2 Государственная поддержка 15
    5 Анализ рынка 16
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    5.1.2 Объемы рынка и темпы роста 16
    5.1.3 Влияние сезонности на Рынок 18
    5.1.4 Факторы, влияющие н…
  • Бизнес-план бильярдного клуба .Февраль 2010
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Этапы создания бильярдного клуба
    8


    2.2.
    Оформление документов
    9



    2.2.1.
    Регистрация юридического лица
    9



    2.2.2.
    Оформление проектных работ
    10



    2.2.3.
    Аренда или покупка помещения
    13



    2.2.4.
    Заключения на помещение
    15



    2.2.5.
    Разрешение на деятельность общепита
    16



    2.2.6.
    Лицензирование
    17



    2.2.7.
    Смета на получение документов
    18

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    19


    3.1.
    Российский рынок развлечений
    19



    3.1.1.
    Структура денежных расходов населения: доля расходов на развлечения
    19



    3.1.2.
    Объем и динамика российского рынка развлечений
    22


    3.2.
    Концепция бильярдных заведений
    24



    3.2.1.
    Виды бильярдных клубов
    24



    3.2.2.
    Выбор концепции и выход на рынок
Навигация по разделу
  • Все отрасли