Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ (артикул: 24169 29458)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана развития вашего бизнеса.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при развитии бизнеса, привлечения инвестиций.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.    Описание проекта

    2.2.    Особенности организации продаж через интернет

    2.3.    Информация об участниках проекта

    2.4.    Месторасположение бизнеса, география продаж

    2.5.    Описание стратегии увеличения продаж

     

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.    Обзор рынка запчастей в Ивановской области

    3.2.    Основные тенденции на рынке 

    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов на рынке

     

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.    План по персоналу

    4.2.    Источники, формы и условия финансирования

    4.3.    План-график работ по проекту

     

    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1.    Исходные данные и допущения

    5.2.    Номенклатура и цены

    5.3.    Инвестиционные издержки

    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5.    Налоговые отчисления

    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7.    План продаж

    5.8.    Расчет выручки

    5.9.    Прогноз прибылей и убытков

    5.10.    Прогноз движения денежных средств

    5.11.     Анализ эффективности проекта

    5.11.1.    Показатели эффективности проекта

    5.11.2.    Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.11.6.     Срок окупаемости (PBP)

    5.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.11.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.11.9.     Иные показатели

    5.11.10.    Эффективность инвестиций 

    5.12.     Анализ рисков проекта

    5.12.1.    Качественный анализ рисков

    5.12.2.    Количественный анализ рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания предприятия по производству сантехнических и слесарных работ и оказанию услуг частным лицам и организациям
    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Цель проекта Задачи бизнес-план Финансирование проекта Период окупаемости проекта Финансовый результат проекта КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Краткий обзор рынка ремонтно-строительных работ в московском регионе 2. Расчет потенциальной емкости ремонтного рынка московского региона 3. Слесарно-сантехнические работы как вид бизнеса. 4. Лицензии 5. Типичный потребитель (Клиент) Физические лица Организации 6. Конкурентная среда 7. Виды работ и услуг, принципы ценообразования 8. Стратегия продвижения 9. Выбор организационной формы 10. Выбор системы налогообложения 11. Программные продукты 12. Проектирование деятельности Фирмы 12.1. План по персоналу и затраты на ФОТ. 12.2. Оборудование 12.3. Расходные материалы 12.4. План по рекламе и продвижению услуг. 12.5. План продаж 12.6. Расходные статьи 12.7. Финансовые расчеты Общая система налогообложения Налоговые выплаты Упрощенная система налогообложения (Доходы - 6%). Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы 15%) Финансовые результаты Период окупаемости Рентабельность продаж Рентабельность инвестиций 12.8. Возврат кредита и процентов по кредиту 12.9. Структура выручки 12.10. Основные риски Макроэкономические риски Маркетинговые риски Финансовые риски Человеческие риски ВЫВОДЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях
    1. Описание и история создания социальных сетей 1.1 Определение социальных сетей 1.2 Крупнейшие социальные сети 1.3 Описание приложений 1.4 Инструменты социальных сетей 1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России 2. Обзор рынка социальных сетей России 2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет 2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций 2.3 Рейтинг социальных сетей в России 3. Обзор рынка Интернет – рекламы 3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы 3.2 Рынок рекламы в социальных сетях 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия) 4.2 Описание конкурентной среды 4.3 Ценообразование 4.4 Реклама и продвижение 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Концепция проекта 5.2. Юридическое обеспечение 5.3 Организационная структура 5.4 Штатное расписание 5.5 Организационное обеспечение 5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах 5.7 Потребность в расходных материалах 5.8 Анализ организационных и финансовых рисков 6. Финансовый план 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ обслуживания кредита 6.5 Финансовые результаты проекта 6.6 Движение денежных средств 6.7 Динамика оборотного капитала 6.8 Расчет ставки дисконтирования 6.9 Показатели инвестиционной эффективности 6.10 Анализ безубыточн…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПОДАРКОВ.2011
    ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ЯНВАРЬ 2011 Г. Источник:… ОБЪЕМЫ РЫНКА БИЗНЕС-СУВЕНИРОВ Рынок сувенирной продукции считается одним из быстрорастущих сегментов рекламного рынка России. По данным Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров, объем сувенирного рынка составляет ….% от всего рекламного рынка. …. ТЕМПЫ РОСТА …. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сувенирная отрасль включает в себя ряд понятий: рекламные сувениры, бизнес - сувениры, бизнес - подарки, подарки. … СЕГМЕНТАЦИЯ Сегментация сувенирной отрасли достаточно обширна и может включать в себя товары совершенно разных категорий: o ….. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Правильно установленный уровень цены определяет степень жизнеспособности компании - уровень ее рентабельности и финансовой устойчивости. СКИДКИ Скидки чаще всего классифицируют по следующим признакам в зависимости от того, на что больше ориентируется продавец: ….. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Представим краткую характеристику некоторых основных действующих игроков современного российского рынка подарков: "КРАСНЫЙ КУБ" … "МУЛЬТИ" …. "BAGATELLE" …. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Согласно опубликованным данным компании Яндекс наиболее популярными праздниками являются: Новый год, день рождения, 8 марта и 23 февраля. … ЗАТРАТЫ НА ПОКУПКУ СУВЕНИРОВ … ПОВОД ДЛЯ ПОДАРКА … ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ Спрос на …
Навигация по разделу
  • Все отрасли