Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план «Организация яблоневого сада» (артикул: 14671 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации яблоневого сада.

    Целью данного проекта является организация промышленного производства яблок на территории 100 га, а также строительство комплекса фруктохоранилищ.

    Яблоки занимают 2ое место по потрблению среди фруктов в России. Россия также является одним из крупнейших импортеров яблок на мировом рынке. Отечественные яблоки часто проигрывают зарубежным по внешнему виду, из-за недостаточного использования современных технологий средняя урожайность яблок по России существенно ниже, чем в Европе, Китае или США.

    Целью данного проекта является создание яблоневого сада, соответствующего западным стандартам по качеству продукта и урожайности с гектара. Также запланировано строительство современного фруктохранилища, позволяющего хранить фрукты в течение всего года с минимальной потерей качества, благодаря использованию газовых сред и низких температур.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 700 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 10 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ мирового и российского рынка яблок. Яблоко на международном рынке фруктов занимает третье место по количеству и цене после цитрусовых и бананов. Крупнейшие производители: Китай, США, Польша, Турция, Франция. Наибольшим спросом в мире пользуется сорт Golden Delicious, составляя 22% всего урожая яблок. Доля сорта Gala составляет около 10%, сорт Jonagold составляет 6%.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрен процесс производства яблок, требования к почве, а также необходимое оборудование (капельная система орошения, градозащитные сетки и прочее) и инструмент.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    С учетом анализа рисков рассматриваемый проект является перспективным и целесообразным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 

    2.1. Краткое описание продукции 

    2.2. Применение яблок 

    2.2. Сорта планируемых к выращиванию яблок 

    2.3. Требования к контролю качества 

    2.4. Возможности для дальнейшего улучшения качества яблок 

    3. АНАЛИЗ РЫНКА 

    3.1. Краткий анализ положения дел в отрасли в мире 

    3.2. Анализ положения дел в отрасли в России 

    3.4. Сезонность рынка 

    3.5. Конечные потребители 

    3.6. Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 

    3.7. Факторы, влияющие на отрасль 

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    4.1. Позиционирование продукции 

    4.2. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 

    4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 

    5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 

    5.1. Организация сбыта, каналы сбыта 

    5.2. План продаж 

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 

    6.1. Описание производственного процесса 

    6.2. Требования к почве 

    6.3. Требуемое оборудование 

    6.4. Требуемый инструмент 

    7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 

    7.1. Организационная структура предприятия 

    7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 

    7.3. Затраты на оплату труда 

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    8.1. Внешнее окружение 

    8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 

    8.3. Затраты инвестиционного периода периода 

    8.4. Затраты связанные с обслуживанием кредита 

    8.5. Отчет о прибылях и убытках 

    8.6. Отчет о движении денежных средств 

    8.7. График окупаемости проекта 

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 

    9.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 

    9.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 

    9.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 

    9.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 

    10. РИСКИ ПРОЕКТА 

    10.2. Анализ чувствительности проекта 

    12. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Оформление проектных работ
    2.2.3. Аренда или покупка помещения
    2.2.4. Заключения на помещение
    2.2.5. Разрешение на деятельность общепита
    2.3. Подключение к сетям электроснабжения
    2.4. Смета на получение документов
    2.5. Сертификация продукции
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Производство хлебобулочных изделий
    3.1.1. Общая динамика производства
    3.1.2. Географическая структура производства
    По федеральным округам
    По регионам России
    3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке
    3.2. Факторы, влияющие на рынок
    3.3. Тенденции на рынке
    3.4. Потребление хлебобулочных изделий
    3.4.1. Динамика потребления хлеба
    3.4.2. Потребление хлеба по видам
    3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий
    3.6. Динамика цен на рынке хлеба
    3.6.1. Потребительские цены
    3.6.2. Цены производителей
    Динамика цен по регионам
    Структура розничной цены на хлеб
    3.7. Московский рынок хлебобулочны…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства крахмалопаточного завода в Молдове
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка кукурузного крахмала и патоки в Молдове 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования* 4.5. Описание технологического процесса* 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Экологический аспект 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. …
  • Бизнес-план: Открытие столовой на базе действующей организации
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ 2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения 2.2.3. Заключения на помещение 2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита 2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений 3. МАРКЕТИНГ 3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1.1. Основные параметры рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Рынок общественного питания Москвы 3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания 3.2. СЕГМЕНТ СТОЛОВЫХ 3.2.1. Основные параметры рынка столовых на предприятиях 3.2.2. Потребители 3.3. РЫНОК КАФЕ 3.3.1. Объем рынка и темпы роста 3.3.2. Форматы кофеен 3.3.3. Ассортимент блюд 3.3.4. География размещения 3.3.5. Потребители 3.3.6. Классификация По масштабам сети Классификация по типу кухни Классификация по среднему чеку Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5.1. КОНЦЕПЦИЯ СТОЛОВОЙ 5.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6.2. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СТОЛОВУЮ 6.3. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЫРЬЯ И ПР. 6.3.1. Оборудование 6.3.2. Посуда и мебель 6.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И …
Навигация по разделу
  • Все отрасли