Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка и разработка сбытовой стратегии продвижения наноигл (артикул: 13994 29458)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:  Увеличить объем  продаж наноигл  в рамках России. 

     

    Объект исследования: Потребители наноигл:  клиники антивозрастной, восстановительной и эстетической медицины, салоны красоты, крупные дистрибуторы косметической продукции, все кто работает на рынке anti-age и эстетической медицины в России и странах ближнего зарубежья 

    Предмет исследования: Наноиглы японского фармконцерна Japan Bio Products Co., Ltd.

    География исследования: Россия

     

    Задачи исследования: 

    1. Предоставить актуальную информацию по потребителям  наноигл JBP Nanoneedle. Выявить потребительские предпочтения

    2. Объем  потенциального рынка (который можно занять) и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов

    3. Выявить целевую аудиторию и ее потребность для формирования маркетинговой стратегии. Рекомендации по сбытовой структуре, маркетинговой стратегии

     

    Предпосылки к исследованию: 

     

    Стоит задача, определить потенциальных покупателей, выявить рынок сбыта.   Разработать и внедрить меры по бОльшему сбыту товара, занять свою нишу на рынке. С помощью исследования получить данные о востребованости наноигл JBP Nanoneedle.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

     

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка наноигл в России

    1.1. Объем, емкость и структура ранка игл (по брендам) 

    1.2. Основные тенденции на рынке

    1.3. Основные конкуренты,  их доля на рынке

    1.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке (дистрибуция, технические свойства, маркетинговая активность, цена и др)

    1.5. Анализ требований, предъявляемых к иглам на рынке России

    Сравнительный анализ и выявление конкурентных преимуществ продукции Заказчика

    1.6. Анализ потребительских предпочтений: эластичность спроса на иглы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ортопедической обуви и стелек: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.19

75 000
Российский рынок технических средств для облегчения передвижения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.12.19

75 000
Российский рынок протезов и ортезов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.19

75 000
Российский рынок протезно-ортопедических изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.08.19

75 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок лабораторной диагностики
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок лабораторной диагностики Москвы. Рынок лабораторной диагностики еще относительно молодой и до конца он еще не сформировался. Этим объясняются и темпы роста рынка последние несколько лет. Так, по оценкам компании «Финам», с 2003 года оборот московского рынка лабораторной диагностики вырос с 20 млн долларов до 70 млн в 2007 году. В последующие годы рынок столь же стремительно развивался, конкуренция ужесточалась. Произошедший в конце 2008 года экономический кризис внес определенные коррективы в развитие отрасли. Участников рынка лабораторной диагностики Москвы можно условно разделить на четыре группы: частные многопрофильные клиники, государственные медицинские центры, оказывающие платные услуги по лабораторной диагностике, государственные учреждения здравоохранения, оказывающие ряд бесплатных услуг по лабораторной диагностике населению, и частные лаборатории, узкоспециализированные на лабораторных исследованиях. Под воздействием кризиса произошла некоторая переориентация клиентов из дорогих сегментов в более дешевые. Так, часть населения отдала предпочтение государственным учреждениям здравоохранения, в которых можно сдать определенный набор анализов бесплатно. Диаграмма 1.1. Отгружено товаров со…
  • Российский рынок дефибрилляторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г.
    Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка дефибрилляторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 года. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке дефибрилляторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г. и осуществление обзора мирового рынка дефибрилляторов. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2011-2012 гг.; – Текущее состояние рынка – 2013-1-ая половина 2014 г.; – Прогноз – 2-ая половина 2014-2018 гг. Для мирового рынка дефибрилляторов характерен стабильный поступательный рост. Прирост в период 2006-2013 гг. составил 5,3% (в среднем по рынку медицинских изделий – 5%). Общий объём рынка дефибрилляторов в 2013 г. составила порядка 1,5 млрд долл. Ожидается, что в последующие годы рынок продолжит расти на 5,9% в г. и к 2020 г. достигнет 2,2 млрд долл. Самые высокие темпы роста прогнозируются для рынков Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2013 г. рынок российский рынок дефибрилляторов составлял около 2% мирового. В 2012 г. объём отечественного рынка дефибрилляторов составлял 930 млн руб. В 2013 г. объём рынка незначительно снизился: 850 млн руб., – 9% к предыдущему году. В 1-ом полугодии 2014 г. он вновь понизился приме…
  • Исследование рынка медицинской мебели (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ
    2.1. Общая информация по рынку медицинской мебели:
    2.1.1. Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы)
    2.2. Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа

    3. Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу:
    3.1. Функциональные кровати
    3.1.1. Анализ внешнеторговых поставок:
    3.1.1.1. Объем импорта и экспорта
    3.1.1.2. Структура импорта по странам-производителям
    3.1.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям
    3.1.1.4. Средняя цена импорта
    3.1.2. Объем и емкость рынка
    3.1.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.1.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
  • Рынок оборудования для лабораторной диагностики
    1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Классификация и основные характеристики 15 Анализатор гемостаза 15 Оборудование для стерилизации 15 Анализатор гематологический 15 Иммунологический анализатор 16 Оборудование для биохимического анализа 17 Термическое оборудование 17 Считыватель 19 Газоанализатор 19 3. Особенности развития рынка лабораторных услуг 21 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 25 Импорт по категориям оборудования 25 Экспорт по категориям оборудования 28 Импорт по категориям и брендам 30 Экспорт по категориям и брендам 71 Импорт по стране происхождения 79 5. Отечественные производители 81 Смоленское СКТБ СПУ 81 ГК «ДНК-Технология» 81 ЗАО НПП «Техномедика» 83 ООО «НПП Кверти-Мед» 85 ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов» 85 ЗАО СКБ «Хроматэк» 87 6. Зарубежные производители 90 Roche 90 Abbott 90 Beckman Coulter 91 Bruker Corporation 92
Навигация по разделу
  • Все отрасли