Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), 2014 год (артикул: 23665 29458)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2015
География исследования: РФ, СНГ (без разбивки по странам).
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: металлообрабатывающее оборудование (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование.

    Объект исследования:
    - производители МОО
     - предприятия, чей производственный процесс включает обработку металла.


    Задачи исследования:
    •    Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг, структура, объём: по группам, по типам оборудования и производителям оборудования, импортёрам.
    •    Анализ тендерных закупок металлообрабатывающего оборудования: объем рынка, основные закупщики по регионам, типы оборудования, цены, бренды, поставщики.
    •    Получить данные о реальных потребностях предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн. руб. в металлообрабатывающем оборудовании, инжиниринговых услугах, услугах сервиса МОО.


    Цель исследования:

    1.    Формирование конкурентоспособного портфеля брендов
    2.    Увеличение количества клиентов, повышение лояльности клиентов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.18

91 000
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.01.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка металлорежущего оборудования (фрезерные станки)

Регион: Прибалтика

Дата выхода: 11.03.17

157 500
Маркетинговое исследование рынка услуг металлообработки

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.17

105 000
Анализ рынка пластинчатых теплообменников и пластин (для пластинчатых теплообменников) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка металлургии, 2011-2013 гг.
    1. Обзор мирового рынка металлургии, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка до 2030 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.2.2. по виду продукции (чугунное литье, стальное литье, кузнечное производство, штамповки, литые заготовки) 1.3. Анализ мирового производства на рынке металлургии, 2011-2013 гг. 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.4. Конкурентный анализ 1.4.1. Основные производители 1.4.1.1. Объем производства и доля на рынке 1.4.1.2. Виды литья 1.4.1.3. Профили основных производителей 1.5. Досье на ведущих производителей отливок в разрезе регионов (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.5.1. Основные финансовые показатели 1.5.2. Ассортимент и характеристики выпускаемой продукции 1.5.3. Оценка объемов производства 1.5.4. Характеристика производственной базы и применяемых технологий 1.5.5. Основные потребители продукции 1.5.6. Качество продукции (уровень дефектности, показатели стабильности процесса) 1.6. Прогноз развития конкурентной среды до 2020 г., перспективы до 2020 г. 1.7. Анализ потреб…
  • Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 1.1 Общая информация по рынку России 1.1.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в России 1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2013 году 1.2 Общая информация по рынку СНГ 1.2.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в СНГ 1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2013 году 2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2013 году 2.1 Объем импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 3.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в России (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.) 3.2 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в СНГ (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.) 3.3 Анализ 10 крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 3.3.1 Профиль компании 3.3.2 Потребность в новом металлообрабатывающем оборудовании 4. Рекоменд…
  • Разработка бизнес-плана организации производства на базе станка для лазерной резки металла в ЦФО
    1. Анализ текущей ситуации на рынке лазерной резки металла: 1.1. Обзор рынка лазерной резки металла в ЦФО РФ 1.1.1. Характеристики оборудования по лазерной резке металла 1.1.2. Основные виды продукции, которая производится на станках для лазерной резки 1.1.3. Оценка объема и емкости рынка лазерной резки металла в ЦФО РФ 1.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке: 2.1. Анализ конкурентов по лазерной резке металла в следующих городах: Владимир, Москва, их доля на рынке ЦФО РФ. Насыщенность рынка. 2.1.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.1.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.5. Используемое оборудование 2.1.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Профили основных игроков 3. Анализ спроса на рынке: 3.1. Выявление возможных видов продукции, которые можно производить с использованием станка для лазерной резки металла 3.2. Анализ потенциальных потребителей 3.3. Структура спроса по видам изделий (диаграмма)…
  • Бизнес-план кузницы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кузнечных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции 3.8. Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средс…
  • Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью).2010
    Показатель Ед. измерения Значения Критерии оценки Показатели основной деятельности проекта Общая выручка проекта тыс. руб. Денежные выплаты на обеспечение текущей деятельности тыс. руб. Доля текущих затрат в общей выручке от реализации % Финансовые показатели деятельности Коэффициент оборачиваемости активов (TAT) коэф. Коэффициент рентабельности операционный прибыли (OPM) % >0 Коэффициент рентабельности чистой прибыли (NPM) % >0 Коэффициент рентабельности активов (ROA) % >0 Точка безубыточности (BEP) % от загрузке <100% Процент налогов в выручке % Показатели инвестиционной деятельности Вложения в проект на начальном этапе тыс. руб. Стоимость открытия салона красоты без учета оборотных средств тыс. руб. Стоимость открытия салона красоты на кв.м. тыс. руб. на кв.м. Показатели эффективности по проекту Чистый дисконтированный доход - NPV тыс. руб. >0 Индекс доходности - PI индекс >1 Внутренняя норма рентабельности - IRR % Период окупаемости - PB месяцев Дисконтированный период окупаемости - DPB месяцев Момент окупаемости лет Оценка стоимости бизнеса Общая стоимость бизнеса тыс. руб. Доход для бюджета (за счет налогов) тыс. руб.
Навигация по разделу
  • Все отрасли