Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка продукции переработки зернового сырья (пшеницы) в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23643 29458)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: производители и потребители продуктов переработки пшеницы.

    Задачи исследования:

    •    Определить объем рынка продуктов переработки пшеницы
    •    Выявить потребителей продуктов переработки пшеницы
    •    Выявить основных игроков на рынке продуктов переработки пшеницы
    •    Проанализировать и выявить наиболее перспективные продукты переработки пшеницы
    •    Определить тенденции развития рынка продуктов переработки пшеницы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка продуктов переработки пшеницы в России
    1.1    Основные характеристики рынка продуктов переработки пшеницы
    1.2    Структура рынка продуктов переработки пшеницы в России
    1.2.1    Структура рынка по производителям продуктов переработки пшеницы
    1.2.2    Структура рынка по видам продуктов переработки пшеницы
    1.3    Наиболее востребованные продукты переработки пшеницы в России
    1.4    Перспективные сегменты рынка продуктов переработки пшеницы в России
    2.    Анализ производства продуктов переработки пшеницы в России в 2013-2014 годах
    2.1    Объем производства продуктов переработки пшеницы, по видам, в России в 2013-2014 годах
    3.    Анализ потребителей продуктов переработки пшеницы в России в 2013-2014 годах
    3.1    Оценка объема потребления продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    3.2    Перечень крупнейших предприятий-потребителей продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    4.    Анализ и динамика  цен производителей продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1    Перспективы и прогноз развития рынка продуктов переработки пшеницы в России до 2020 года
    5.2    Влияние геополитической ситуации на развитие рынка продуктов переработки пшеницы
    5.3    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 27.11.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка зерновых с/х культур

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

532 000
Обзор рынка фуражной пшеницы Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

48 900
Маркетинговое исследование рынка услуг по хранению зерна в ЦФО, 2014-2015 год

Регион: ЦФО

Дата выхода: 17.11.15

Актуализировать
Мониторинг урожайности основных сельскохозяйственных культур Украины в 2012-2014 годах по районам

Регион: Украина

Дата выхода: 13.10.15

51 450
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ячменя в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Размер посевных площадей ячменя в России в 2009 г составил 8,3 млн га. Объем валового сбора достиг минимального значения – 15,5 млн т – в 2007 г, а максимального – 23,2 млн т – в 2008 г. Среднегодовой объем производства ячменя в период с 2005 по 2009 гг составил 18,7 млн т. С 2010 по 2014 гг производство ячменя вырастет с 19,0 до 19,6 млн т. В 2009 г по сравнению с предыдущим годом предложение ячменя снизилось на 5,5% и составило 27,5 млн т. В 2010-2011 гг, по нашим прогнозам, предложение ячменя снизится до 26,5 млн т и стабилизируется на этом уровне. В 2005-2009 гг динамика продаж ячменя в России колебалась. Минимальное значение натурального объема продаж – 7,4 млн т – было достигнуто в 2007 г, а максимальное – 9,5 млн т – в 2008 г. Продажи ячменя в ближайшем будущем будут расти и к 2014 г составят 9,6 млн т. Отчет «Анализ рынка ячменя в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка экономической ситуации в России 􀂃 Баланс спроса и предложения ячменя 􀂃 Объем продаж ячменя 􀂃 Цена оптовых продаж ячменя 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков ячменя 􀂃 Цена производства, и…
  • Российский и мировой рынок ячменя – 2012г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    3.МИРОВОЙ РЫНОК ЯЧМЕНЯ

    3.1.Крупнейшие страны-производители ячменя

    Объем выпуска крупнейших стран-производителей

    Структура мирового производства по крупнейшим странам

    3.2.Основные страны-импортеры ячменя

    Объемы ввозимой продукции в основные страны-импортеры

    Структура мирового импорта по основным странам

    3.3.Основные страны-экспортеры ячменя

    Объемы вывозимой продукции из основных стран-экспортеров

    Структура мирового экспорта по основным странам

    3.4.Крупнейшие страны-потребители ячменя
  • Строительство мини завода по переработке сои на базе хозяйства по выращиванию сои
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка сои 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков…
  • Организация производства продуктов глубокой переработки зерна на базе действующего спиртового завода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка продуктов глубокой переработки зерна 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика ценна продукты глубокой переработки зерна 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей продуктов глубокой переработки зерна 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 3.7.Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.План-график работ по проекту 5.3.Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1.Юридический аспект 6.2.Экологический аспект 6.3.Социальный аспект 6.4.Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены…
Навигация по разделу
  • Все отрасли