Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2010-2014 гг. (артикул: 22927 29458)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2015
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок металлообрабатывающего оборудования.
    •    Токарные, фрезерные, расточные станки
    •    Обрабатывающие центры
    •    Листообрабатывающее оборудование

    Цель исследования: получение актуальной информации о рынке. Анализ конкурентов и потребителей.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Прогноз развития рынка до 2018 г.
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по группам оборудования
    1.2.3.    по отраслям потребления
    2.    Анализ конкурентной среды на рынке металлообрабатывающего оборудования в  РФ (с разбивкой по ФО), 2010-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Крупнейшие производители. Профили компаний

    2.2.2.    Объём производства:
    2.2.2.1.    по группам оборудования
    2.2.2.2.    по производителям
    2.2.3.    Объем продаж по группам оборудования
    2.2.4.    Анализ финансовых показателей конкурентов
    3.    Анализ потребления  металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2014 г.
    3.1.    Оценка объема потребления
    3.2.    Структура потребления:
    3.2.1.    по отраслям
    3.2.2.    по регионам
    3.2.3.    по форме собственности
    3.2.4.    по производителям
    3.3.    Крупнейшие потребители:
    ▪    Отрасль
    ▪    Регион
    ▪    Форма собственности
    ▪    Производитель установленного оборудования
    Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.18

91 000
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.01.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка металлорежущего оборудования (фрезерные станки)

Регион: Прибалтика

Дата выхода: 11.03.17

157 500
Маркетинговое исследование рынка услуг металлообработки

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.17

105 000
Анализ рынка пластинчатых теплообменников и пластин (для пластинчатых теплообменников) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка абразивных материалов в РФ за 2012 год
    Оглавление 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 2011-2012 гг. 8 2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 8 2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 9 2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место) 11 2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 13 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 18 3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2012 г. 20 3.1. Объем и динамика импорта 20 3.2. Структура импорта 21 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 23 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 24 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 28 3.3. Объем и динамика экспорта 30 3.4. Структура экспорта 31 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 31 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)33 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 35 3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)…
  • Разработка бизнес-плана организации производства на базе станка для лазерной резки металла в ЦФО
    1. Анализ текущей ситуации на рынке лазерной резки металла: 1.1. Обзор рынка лазерной резки металла в ЦФО РФ 1.1.1. Характеристики оборудования по лазерной резке металла 1.1.2. Основные виды продукции, которая производится на станках для лазерной резки 1.1.3. Оценка объема и емкости рынка лазерной резки металла в ЦФО РФ 1.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке: 2.1. Анализ конкурентов по лазерной резке металла в следующих городах: Владимир, Москва, их доля на рынке ЦФО РФ. Насыщенность рынка. 2.1.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.1.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.5. Используемое оборудование 2.1.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Профили основных игроков 3. Анализ спроса на рынке: 3.1. Выявление возможных видов продукции, которые можно производить с использованием станка для лазерной резки металла 3.2. Анализ потенциальных потребителей 3.3. Структура спроса по видам изделий (диаграмма)…
  • Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.2. Структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.1. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
    1.2.2. по федеральным округам
    1.2.3. по отраслям потребления
    1.2.4. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3. Прогноз развития основных отраслей потребления до 2018 г.

    2. Конкурентный анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
    2.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. Структура производства (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.1. по федеральным округам
    2.2.2. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
    2.3. Основные компании-конкуренты: крупнейшие поставщики* (в т.ч. поставщики импортного оборудования)
    2.3.1. Объем продаж по …
  • Бизнес-план кузницы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кузнечных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции 3.8. Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средс…
  • Бизнес-план детского сада (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план детского сада предусматривает открытие частного детского сада на четыре группы общей численностью воспитанников 85 человек. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания частного детского сада. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на услуги детских садов в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие детского сада составляет порядка 14 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В России функционирует *** тыс. дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается *** млн. детей. Сохраняется тенденция сокращения сети дошкольных образовательных учреждений. Сохраняется очередность на устройство детей в детские сады. На нач…
Навигация по разделу
  • Все отрасли