Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка премиксов в 2014 году (артикул: 22669 29458)

Дата выхода отчета: 21 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор, посвященный анализу импорту и экспорту премиксов в 2014 году с определением географической структуры поставок и основных игроков на рынке.

    Тема: Рынок премиксов в России

    Анализируемый код ТНВЭД: 2309 90 *

    Доступен анализ за период: январь-ноябрь 2014 г

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Импорт премиксов в Россию

     

    1.1. Рейтинг стран производителей премиксов, импортируемых в Россию

     

    1.2. Рейтинг российских компаний импортеров премиксов

     

    1.3. Рейтинг иностранных поставщиков премиксов в Россию

     

    2. Экспорт премиксов из России

     

    2.1. Рейтинг стран покупателей премиксов

     

    2.2. Рейтинг российских поставщиков премиксов

     

    2.3. Рейтинг иностранных покупателей премиксов

     

    Рейтинги построены по объемам в натуральном выражении – тонн

     

    Анализ внешнеторгового рынка без учета данных по Республике Беларусь и Казахстану

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.18

55 500
Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.17

75 000
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.05.17

49 900
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка зародыша кукурузного (сухого)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

49 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка кормовых пробиотиков

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.16

175 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок комбикормов для птиц: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технология производства 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Китай 3.2. США 3.3. Латинская Америка 3.4. ЕС 3.5. Россия 4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объёма рынка 4.2. Динамика доли импорта на рынке 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Таможенное регулирование экспорта и импорта Изменение климата Болезни животных Инновации Инвестиционные проекты и субсидирование Плата за проезд грузовиков 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА Законы и постановления Вступление России в ВТО 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 8.1. АПХ «Мираторг» 8.2. ОАО «Лужский комбикормовый завод» 8.3. ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод» 8.4. ЗАО «Тосненский комбикормовый завод» 8.5. ОО…
  • Российский рынок кормов для домашних животных
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
    РЕЗЮМЕ
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Цель исследования
    Задачи исследования
    Объект исследования
    Информационная база исследования
    Метод сбора данных
    Метод анализа данных
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА
    ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ
    ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ
    §1. Производство корма готового для домашних животных
    Производство корма готового для домашних животных по товарным группам
    §2. Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах, рептилий в Россию
    Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю
    Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по стране происхождения товара
    §3. Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий из России
    Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю
    Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и репти…
  • Анализ рынка кормового белка в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    На протяжении 2010-2014 гг спрос на кормовой белок в России ежегодно сокращался, за исключением 2013 г. В 2013 г увеличение объёма спроса на продукцию составило 16% по отношению к 2012 г. Значительный рост показателя в этот год объясняется резким удорожанием товаров-заменителей, таких как соевый и подсолнечный шрот. Причиной роста цен стала засуха 2012 г. Основные покупатели продукции делали выбор в пользу кормового белка, оптовая цена на который в 2013 г снизилась. Однако в целом за 2010-2014 гг объём спроса снизился почти на 16%: со 160,3 тыс т до 134,8 тыс т. Основное снижение спроса связано с сокращением реализации кормового белка на внутреннем рынке. Если в 2010 г на долю внутренних продаж продукции приходилось 81,2% от объёма спроса, то уже в 2014 г данная доля опустилась до 44,3%. В свою очередь доля экспортных поставок за 2010-2014 гг выросла с 18,8% до 55,7%. Таким образом, развитие экспортного потенциала рынка стало основным фактором увеличения внутреннего производства кормового белка в стране. В натуральном выражении экспортные поставки кормового белка из России на международный рынок за период с 2010 по 2014 гг выросли в 2,5 раза: с 30,1 тыс т до 75 тыс т. По итогам 2014 г крупнейшими покупателями российского продукта стали Беларусь, Польша и Сербия. На долю Беларуси …
  • Импорт кормов и кормовых добавок в 2014 г.
    1. Анализ импорта соевого шрота в Россию в 2014 г. 2. Анализ импорта кормового холина в Россию в 2014 г. 3. Анализ импорта кормового витамина в Россию в 2014 г 4. Анализ импорта кормовых аминокислот в Россию в 2014 г Лизин кормовой Треонин кормовой Метионин кормовой Триптофан кормовой Валин кормовой 5. Анализ импорта кормов в Россию в 2014 г. Корма для домашних животных Корм для грызунов и птиц Корм для рептилий и рыб Корма для собак и кошек Корма для с/х животных Заменитель цельного молока Концентрат Корм готовый Кормовые добавки Премиксы Престартер Поставки кормов для с/х животных в Россию из ОЭЗ Калининградской области, отражаемые в статистике импорта.
  • Бизнес план Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 4
    1.2. Необходимая сумма кредита 4
    1.3. Срок предоставляемого кредита 5
    Источники финансирования 6
    1.4. Показатели экономической эффективности проекта 6
    1.5. Данные об отрасли 6
    2. ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 7
    2.1. Описание и характеристики оборудования 7
    2.2. Наглядное изображение оборудования 9
    2.3. Патенты, лицензии, авторские права 21
    2.4. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 21
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22
    3.1. Анализ рынка 22
    3.1.1. Общий анализ рынка 22
    3.1.2. Состояние рынка стоматологических клиник 25
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 26
    3.3. Анализ рынка стоматологического оборудования 28
    3.4. Конкурентный анализ 42
    4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 45
    4.1. Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 45
    4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта. 47
    4.3. Каналы сбыта продукта 47
    4.4. Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 48
    4.6. Цена продажи 49
    4.7. Среднерыночный уровень цен 49
    5. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50
    5.1. Будущая структура управления компанией 50
Навигация по разделу
  • Все отрасли