Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ, 2012-2014 гг. (артикул: 21843 29458)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:
    Приборы контроля уровня (уровнемеры, сигнализаторы уровня). Акцент сделать на радиоволноводного уровнемера.

    Сегмент рынка: промышленные предприятия (нефтепереработка, химия, металлургия, машиностроение, транспортировка жидкостей и подобное).

    Объект исследования:
    •    Производители аналогичной продукции (отечественные и импортные)
    •    Отечественные потребители

    Предпосылка проведения исследования: дальнейшее планирование конструкторских разработок, выведение на рынок нового прибора – радиоволноводного уровнемера.

    Цели исследования:
    Оценить объем рынка приборов контроля уровня
    Объем рынка радиоволноводных уровнемеров
    Объем импорта радиоволноводных уровнемеров
    Необходимо выявить потребительские свойства нового продукта (радиоволноводного уровнемера).

    География: Россия.

    Задачи исследования:

    Проанализировать и расписать динамику роста продаж радиоволноводных уровнемеров 2013-2014 гг.

    Выявить целевую сферу применения радиоволноводных уровнемеров

    Определить степень конкурентности Радиоволноводных уровнемеров с Радарными (бесконтактными) уровнемерами, магнитострикционными уровнемерами, ультразвуковыми уровнемерами.

    Выявление главного конкурента по стоимости и по сфере применения.

    Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
    2.1.    Современное состояние рынка приборов контроля уровня
    2.2.    Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
    2.3.    Сравнительная характеристика  радиоволноводных уровнемеров с:
    •    Радарными (бесконтактными) уровнемерами
    •    Магнитострикционными уровнемерами
    •    Ультразвуковыми уровнемерами

    2.4.    Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.5.    Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7.    Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок  радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
    3.1.    Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
    3.2.    Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
    3.3.    Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
    4.    Конкурентный анализ на рынке приборов контроля уровня (радиоволноводных уровнемеров), 2014 г.
    4.1.    Крупнейшие производители радиоволноводных уровнемеров. Профили 15 компаний (анализ до 15 компаний с делением по отраслям промышленности)
    4.2.    Объемы производства радиоволноводных уровнемеров и доля на рынке, 2014 гг.
    4.3.    Динами роста продаж радиоволноводных уровнемеров по сравнению с другими типами уровнемеров
    4.4.    Ассортимент конкурентов. Ценовой анализ
    5.    Выводы по исследованию
    Выявление главного конкурента по стоимости и сфере применения
    Прогноз по производству и реализации радиоволноводных уровнемеров  на 2015 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов контроля качества поверхностей и точности формы (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.08.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка виброметрической аппаратуры
    Таблица 1.5.1в Некоторые клиенты Ассоциации «ВАСТ» (2006
  • Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
    Компания Megaresearch провела анализ рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Период исследования – 2013-2014 гг.
    Объект исследования:
    • Производители и потребители газонаполненных нейтронных трубок типа APEB
    • Производители и потребители счетчиков медленных нейтронов СНМ-1Д и их аналогов
    География исследования: Россия
    Цели исследования:
    • Оценить объем производства счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в России;
    • Изучить импорт счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в Россию;
    • Изучить производителей, поставляющих счетчики медленных нейтронов и газонаполненные нейтронные трубки на рынок России В нашем конкретном случае мы исследуем рынок конкретных приборов. В частности газонаполненные трубки типа АРЕВ применяются в основном при импульсном нейтронном каротаже. В то же время область применения счетчиков медленных нейтронов типа СНМ-1Д может быть шире, так как технология подсчета тепловых нейтронов при импульсном или других типах ядерного нейтронного каротажа в целом унифицирована. Учиты…
  • Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка комплектующих ПМКП -110 к грузовым вагонам в России и Украине 1.1. Общая характеристика рыночных тенденций 1.2.. Объем и емкость рынка комплектующих к грузовым вагонам ПМКП - 110 2 Анализ производства комплектующих ПМКП–110 в России и Украине 2.1. Производители комплектующих ПМКП–110 в России и Украине: бизнес-справка о компании (Топ-5) 2.2. Ценовая политика производителей комплектующих полувагонов 3. ВЫВОДЫ
  • Исследование рынка газотурбинных электростанций и газотурбинных установок для газоперекачивающих агрегатов
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Объем выпуска турбин за последние три года составлял в среднем около ХХХ МВт в год, в том числе для тепловой генерации ХХХ МВт в год. В то же время объем выпуска паровых котлов и котлов-утилизаторов в переводе на мощность составлял приблизительно ХХХ МВт в год. Такая диспропорция объясняется двумя причинами.
  • Бизнес-план организации производства кулинарии с зоной питания
    Приложение 1.

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА «Организация производства кулинарии с зоной питания»
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка предприятий общественного питания (кулинария)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей (Анализ сбыта)
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов и их политика ценообразования
    3.5. Концепция продвижения проекта
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
    4.2. Структура использования арендованных площадей
    4.3. Прочие технологические вопросы
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План график работ
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены (меню)
    6.2.1 Расчет среднего чека
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли