Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бумажное производство, тара и упаковка
  • Упаковка – производство

Упаковка – производство

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

11 Декабря 2019 55 500

Прогноз гофроупаковки ЮФО России 2018-2023

Регион: Россия

10 Сентября 2018 29 900

Маркетинговое исследование рынка пластиковых изделий бытового назначения

Регион: Россия

7 Марта 2018 189 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки

Регион: Россия

5 Июня 2017 210 000

Анализ рынка гибкой упаковки в России

Регион: Россия

2 Декабря 2015 Актуализировать

ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Регион: Туркменистан

13 Февраля 2015 Актуализировать

Организация производства полиэтиленовой пленки с цехом переработки отходов полиэтилена в городе Тольятти

Регион: Россия, Тольятти

27 Января 2015 Актуализировать

Производство пищевой упаковки

Регион: УФО

1 Декабря 2014 Актуализировать

Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочных автоматов 2010-1012

Регион: Россия

15 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочных автоматов 2011-2012

Регион: Россия

15 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочных автоматов 2012

Регион: Россия

15 Июля 2013 119 850

Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития

Регион: Россия, СНГ

31 Декабря 2012 Актуализировать

Маркетинговое исследование рынка бумажных мешков и мешочной бумаги, 2010-2012 гг

Регион: Россия, регионы

20 Ноября 2012 Актуализировать

Маркетинговое исследование и разработка бизнес-плана производства упаковочных материалов

Регион: Россия, регионы

17 Октября 2012 Актуализировать

Маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией

Регион: Россия, Центрально-Черноземный район

15 Сентября 2012 Актуализировать

Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки

Регион: Россия

2 Июня 2012 Актуализировать

Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 Актуализировать

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАРЫ И УПАКОВКИ (май)

Регион:  

10 Мая 2011 37 500

Обзор рынка тары и упаковки Украины 2010

Регион: Украина

20 Октября 2010 29 900

Рынок тары и упаковки (выпуск 3)

Регион: Россия

8 Апреля 2009 35 250

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    По нашим подсчетам, доля потребительской упаковки в 2007 году составила около 24% Рынка в натуральном выражении. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Еще несколько лет назад на рынке четко выделялись два ценовых сегмента: § массовый § дорогой Разница в цене составляла порядка 20-30%. Дорогой, или премиум-сегмент, обеспечивали зарубежные производители, в частности Европейские (Tetra Pak, Saint Gobain, Glasspack), а его объем составлял до 25% всего рынка. Остальные три четверти приходились на отечественно продуцента, все продукция которого уступала по качеству импортной упаковки, поэтому могла претендовать только на массовый сегмент. Однако в последние годы российские производители стали активно проявлять интерес к дорогому сегменту, поскольку сегодня потребители предпочитают более сложную, качественную упаковку. А значит, в скором времени, можно ожидать исчезновение грани между дешевой упаковкой и упаковкой премиум класса,
  • Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки
    I. 1. Обзор мирового рынка тары и упаковки 1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году 1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения 1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки 2. Обзор российского рынка тары и упаковки 2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году 2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения 2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России 2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире II. 1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки 1.1. Общие сведения …
  • ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства пленок
    5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
    5.4. Описание необходимого оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
  • Маркетинговое исследование и разработка бизнес-плана производства упаковочных материалов
    1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-к…
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
    Заметим, что на первом месте по импорту в стоимостном выражении находится … – …% импорта. Это может говорить о том, что продукция, импортируемая оттуда, более дорогая, нежели чем из
Навигация по разделу
  • Все отрасли