Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 1) (артикул: 05824 29458)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке АЗС Москвы и Московской области, а также тенденций его развития.

    В ходе исследования решены следующие задачи:
    • Описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    • Выделены основные сегменты рынка
    • Определена емкость и объем рынка
    • Кратко описаны влияющие рынки
    • Выявлены основные тенденции рынка
    • Описаны объемы российского производства
    • Выявлены основные игроки рынка
    • Определены социально-демографические характеристики потребителей
    • Определены поведенческие характеристики потребителей

    Выдержки из исследования:
    По данным ФАС в Москве и Московской области работают свыше 720 коммерческих и порядка 130 ведомственных АЗС. Суммарный парк эксплуатируемых топливораздаточных колонок превышает 2,4 тыс. единиц.
    По оценкам экспертов, годовой объем российского рынка АГЗС в натуральном выражении составляет 550-700 тыс. тонн.
    Рынок АЗС Москвы и Московской области более близок к насыщению, чем по России в целом, и его дальнейшее развития будет происходить за счет качественных изменений и поглощения независимых сетей, чем за счет строительства новых.
    Основной прирост рынку будут создавать дополнительные услуги при АЗС, в первую очередь это касается пристанционного ритейла. Даже, несмотря на то, что взаимодействие сетей заправок с представителями ритейла пока еще находится на недостаточно высоком уровне, участники рынка прогнозируют огромный рост данного сегмента, на уровне 40% в год. При этом по оценке РБК, доля магазинов на АЗС в России к 2010 г. может достигнуть 2-2,5% от совокупного оборота продуктового ритейла.

    Одной из особенностей рынка является тот факт, что многие нефтеперерабатывающие заводы в России входят в состав вертикально интегрированных нефтяных компаний, что дает им преимущества при развитии собственных сетей АЗС. В свою очередь независимые операторы, в большинстве случаев не имея возможности покупки топлива напрямую от производителя, пользуясь услугами посредников.
    На рынке, по количеству АЗС лидируют 2 компании «МТК» и компания «Гранд», владеет которой НК «Русснефть». При этом стоит отметить перспективы компании «ТНК-ВР», которая с приобретением в ближайшее время нескольких независимых сетей может выйти на лидирующие позиции

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка промышленных нагревателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1
    2. Обзор рынка промышленных нагревателей в России за 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:
    2.1.1.1. Нагреватели регенерационного газа (Regeneration Gas)
    2.1.1.2. Нагреватели сырой нефти (Crude Oil)
    2.1.1.3. Нагреватели низкотемпературных испарений (Cryogenic Vaporization)
    2.1.1.4. Нагреватели аммиака (Ammonia Heaters)
    2.1.1.5. Нагреватели асфальта (Asphalt Heaters)
    2.1.1.6. Нагреватели воды (Water Heaters)
    2.1.1.7. Поточные сверхнагреватели (Steam Superheaters)
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка 2011-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, дистрибьюторы/продавцы
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Ос…
  • Исследование рынка теплоизоляционных материалов для топливно-энергетического комплекса
    1. Обзор рынка теплоизоляционных материалов для топливно-энергетического комплекса в России 1.1 Общая информация по рынку теплоизоляционных материалов для ТЭК 1.1.1 Основные характеристики теплоизоляционных материалов для ТЭК 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок теплоизоляционных материалов для ТЭК в России 1.2 Структура рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок теплоизоляционных материалов для ТЭК в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном в…
  • Исследование рынка топливно-раздаточных колонок для АЗС в России
    1. Производство ТРК 1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских производителей ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС) 2) Профили основных игроков 3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских производителей ТРК 2. Конкурентрный анализ: крупнейшие поставщики ТРК 1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских поставщиков ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС) 2) Профили основных игроков 3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских поставвщиков ТРК 3. ВИНКи (вертикально –интегрированные нефтяные компании) 1) Какими ТРК пользуются (каких производителей закупают) 2) Каким образом происходит закупка? филиально (каждый филиал самостоятельно организует закупку) или централизованно есть один поставщик.
  • Кабинетное исследование российского рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в энергетичсеской отрасли
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Инвестиции 14 3.1.5 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14 3.2 Описание отрасли 15 3.2.1 Состояние энергетической отрасли 15 3.2.2 Государственная политика в сфере энергетики 18 3.2.3 Основные тенденции развития энергетической отрасли 21 3.3 Описание влияющих Рынков 26 3.3.1 Производство металлов 26 4 Сегментация рынка 39 4.1 Определение продукции 39 4.2 Сегментирование продукции на рынке 43 4.2.1 Сегментирование по видам решений 44 4.2.2 Сегментирование по типам решений 44 4.2.3 Сегментирование по информационной мощности 45 4.2.4 Сегментирование по комплексности решений 46 4.3 Ценовое сегментирование продукции 47 4.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 49 4.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 50 4.5.1 Требования к безопасности 50 4.5.2 Стандарты 52 4.5.3 Саморегулируемы…
  • «Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 4 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА .................................................................................................. 5 2.1. Описание бренда ......................................................................................................... 5 2.2. Принятая концепция ценообразования .................................................................... 6 3. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................... 7 3.1. Макроэкономические факторы ................................................................................. 7 3.2. Анализ российского рынка одежды .......................................................................... 8 3.4. Сезонность спроса .................................................................................................... 11 3.5. Конкурентный анализ ............................................................................................... 12 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 13 4.1. Описание .....................................................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли