Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план оптово-розничной компании по продаже продуктов питания (артикул: 29687 29458)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2018
География исследования: Италия
Период исследования: Период планирования – 2018-2024 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план развития и масштабирования оптово-розничной компании по продаже продуктов питания.

    Ассортимент предлагаемой продукции включает следующие позиции: мясная и сырная гастрономия, паста из различных сортов пшеницы, оливковое масло из всех регионов Италии, бальзамические уксусы, кондитерские изделия, бакалейные товары, консервированные изделия и множество других не менее популярных европейских продуктов.

    В рамках реализации в сегменте HORECA основными потребителями будут являтся тематические рестораны Итальянской и Европейской кухни, продуктовые магазины (в т.ч. сетевые), гостиницы, дистрибьюторские компании. Предполагается наличие удобного интернет-магазина, возможности формирования электронного документооборота и отчётности, а также доставка «до двери» потребителя предопределяют перспективы данного сегмента потребителей. Также запланировано открытие торговых точек. У розничного потребителя будет выбор: купить необходимый товар в розничном магазине, или осуществить заказ через интернет-магазин и получить его с помощью службы доставки.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 161 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка розничной продажи фермерских продуктов из Европы в Московской области. Торговля натуральными фермерскими продуктами – одновременно и востребованный бизнес, и социально значимый проект, и долгосрочный тренд.

    Продажа фермерских продуктов в Москве оформилась как отдельный сегмент рынка с 2010 года. Были открыты крупнейший в России экобазар в Мытищах и экомаркет рядом с метро «Коньково». Затем фермерские лавки начали активно развиваться в формате отдельных магазинов. Кооператив LavkaLavka, ранее торговавший только онлайн, открыл несколько магазинов и ресторан. Также сейчас известны розничные сети «Хлеб и молоко», «Подворье», магазины «Клевер & Co» и «Ферм Стор». Данный тренд продолжает «набирать обороты».

    На основе изучения фермерских продуктов из Европы в Московской области были выделены тенденции розничного рынка. Также проведен анализ потребителей розничной торговли фермерских продуктов из Европы в Московском регионе. Рассмотрена конкурентная среда на рынке, а также ценообразование.

    Отдельно представлен обзор рынка оптовой продажи фермерских продуктов из Европы в Московской области.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимого оборудования и процесса предоставления услуг.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно-привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и относительно небольшим сроком окупаемости проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта
    Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.
    Рисунок 3. Основные факторы стратегического развития проекта
    Рисунок 4. План-график общего количества ТТ сети
    Рисунок 5. Географическое покрытие магазинов и лавок
    Рисунок 6. Основные мотивы покупателей магазинов фермерских продуктов из Европы в Московской области   
    Рисунок 7. Оценка структуры потребителей продажи фермерских продуктов из Европы в Московской области   
    Рисунок 8. Распределение ФОТ по структурам предприятия, в %   
    Рисунок 9. Календарный план реализации проекта   
    Рисунок 10. Структура финансирования инвестиционного проекта, в %   
    Рисунок 11. Оформление входа в торговую лавку
    Рисунок 12. Автофургон
    Рисунок 13. Процесс предоставления услуг
    Рисунок 14.Распределение операционных издержек, в %   
    Рисунок 15. Совокупный объем выручки и операционных расходов проекта, тыс. руб.   
    Рисунок 16. Структура операционных затрат проекта, в %   
    Рисунок 17. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Ключевые показатели проекта   
    Таблица 2. Основные показатели работы компании
    Таблица 3. Розничные цены на основной ассортимент ведущих игроков рынка в Москве   
    Таблица 4. Розничные цены на основной ассортимент ведущих игроков рынка в Москве   
    Таблица 5. Основные игроки фермерских продуктов из Европы в Московской области   
    Таблица 6. Формирование ФОТ компании при открытии торговых точек   
    Таблица 7. Календарный план реализации проекта   
    Таблица 8. Условия лизинга приобретения автофургонов   
    Таблица 9. Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 10. Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 11. Стоимостные показатели проекта   
    Таблица 12. Инвестиционные издержки проекта   
    Таблица 13. Инвестиционные издержки проекта (текущие инвестиции 2018 года)   
    Таблица 14. Инвестиционные издержки проекта (открытие новых 20 торговых точек)   
    Таблица 15. Налоговое окружение при ОСН   
    Таблица 16. Тарифные ставки для страховых взносов в 2018 году   
    Таблица 17. Операционные издержки проекта   
    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках 2018-2024 гг., тыс. руб.   
    Таблица 19. Отчет ДДС 2018-2024 гг., тыс. руб.   
    Таблица 20. Показатели эффективности инвестиций 2018-2024 гг.   
    Таблица 21. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.   
    Таблица 22. Основные риски   
    Таблица 23. График определения точки безубыточности по выручке   
    Таблица 24. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант)   
    Таблица 25. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант)   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рыбного магазина 2016г.
    Типовой бизнес-план рыбного магазина предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2014 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2015 год составили *** млрд. руб., это на ***% больше, чем за предыдущий год. По данным за 2015 год объем производства данного вида продукции в России составил *** млн. тонн, это больше показателя предыдущего года на ***%. По данным *** в 2014 году потребление рыбы и рыбопродуктов домашними хозяйствами в России в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. Данный показатель находится на уровне 2012-2013 годов, и на 1 кг превышает показатель 2011 года. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составл…
  • Бизнес-план: Открытие магазина продуктов на федеральной трассе
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Основные производители и оптовые поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МИНИ-ПЕКАРНИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие мини-пекарни по производству хлеба и хлебобулочных изделий». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли