Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план завода производства подсолнечного масла (артикул: 26514 29458)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ предоставления:  В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel.

    Объем: 85 страниц, в том числе 18 приложений, 31 таблиц, 29 рисунков.

    Концепция

    Представляемый бизнес план является документом, отражающим организацию предприятия по переработке масличных культур в Украине с мощностью переработки на уровне 256 т подсолнечных семян в сутки.

    Принимая во внимание конкурентные позиции Украины в области выращивания подсолнечника (27% мирового производства или 4,175 МТт в 2014), а также все более растущие показатели урожайности культуры (более 200% в 2014 от показателей 2000), бизнес данной категории потенциально не будет испытывать сырьевых проблем. Что касается конкуренции, то сейчас в стране начисляется свыше 4 тыс. предприятий, которые занимаются переработкой масличных, хотя и 90% производимой продукции производится 20 крупными заводами. В целом внутренний рынок растительных масел насыщенный - об этом говорят высокие объемы производства и экспорта, а также низкие показатели импорта.

    Потенциальный уровень внутренней нормы доходности по проектам масличных заводов находится на уровне 20% (в представленном проекте 24%), что обуславливается высокой добавляемой стоимостью продуктов переработки масличных зерен, позволяющей реализовывать подсолнечное масло и жмых на рынки по эффективным ценам. Так, проект рентабелен и инвестиционно привлекателен в случаях колебания цен на продукцию в пределах 4%, объемов продаж в пределах 35% и себестоимости реализации в пределах 5%. В тоже время, при реализации оптимистических прогнозов, прибыльность проекта, а также его окупаемость растут.

    Бизнес-план является полным документом и описывает основные моменты успешного запуска завода по производству подсолнечного масла; в нем нашли свое отражение: организационный процесс, кадровая политика, необходимое оборудование, состояние рынка. Финансовая часть проекта оценивает эффективность вложения инвестиций и содержит прогнозные отчеты.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта

    2.1. Цели и задачи проекта

    2.2. Параметры бизнеса

    2.3. Целевое назначение и график вложения средств

    3. Организационный процесс проекта

    3.1. Рекомендации касательно месторасположения объекта по проекту

    3.2. Описание организационного процесса и характеристика продукции

    3.3. Оборудование и другие активы, необходимые для реализации проекта

    3.4. Необходимый персонал по проекту

    4. Анализ целевого рынка

    4.1. Общая характеристика рынка

    4.2. Анализ конкурентной среды рынка переработки масличных культур

    4.3. Прогноз развития рынка переработки масличных культур

    5. Финансовая оценка проекта

    5.1. Предпосылки для расчетов и их аргументация

    5.2. Прогноз продаж по проекту

    5.3. Формирование прибыли по проекту

    5.4. Прогноз движения денежных потоков по проекту

    5.5. Анализ прибыльности проекта

    5.6. Точка безубыточности по проекту

    5.7. Показатели инвестиционной привлекательности проекта

    5.8. Сценарии развития проекта

    6. Анализ рисков проекта

    6.1. Факторный анализ рисков проекта

    6.2. Стратегия снижения рисков

    6.3. Swot-анализ

    7. Выводы

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Таблица 1. Общие параметры по проекту

    Таблица 2. Параметры работы предприятия

    Таблица 3. Налогообложение по проекту

    Таблица 4. Направления инвестирования

    Таблица 5. График финансирования работ по проекту

    Таблица 6. Параметры на входе

    Таблица 7. Параметры на выходе

    Таблица 8. Перечень основного оборудования для отжима масличных семян методом горячего двухступенчатого прессования с фильтрацией масла, производительностью 16 тонн семян в час

    Таблица 9. Штатное расписание

    Таблица 10. Урожайность подсолнечника в Украине, ц с 1 га

    Таблица 11. Реализованные объемы масла за январь-сентябрь 2015

    Таблица 12. Основные десять производителей подсолнечного, соевого и рапсового масел в Украине

    Таблица 13. Предпосылки для формирования плана продаж

    Таблица 14. Стоимость сырья, цена закупки, €/т с НДС (EXW)

    Таблица 15. Исходные данные для калькуляции себестоимости переработки подсолнечника

    Таблица 16. Прямые производственные для переработки подсолнечника, с НДС

    Таблица 17. Общепроизводственные затраты, с НДС

    Таблица 18. Административные затраты, с НДС

    Таблица 19. Затраты на сбыт и на снабжение, с НДС

    Таблица 20. Расчет амортизационных отчислений по проекту в целом

    Таблица 21. Схема доходов по проекту

    Таблица 22. Структура доходов по проекту

    Таблица 23. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту

    Таблица 24. Операционные расходы по проекту

    Таблица 25. Формирование прибыли по проекту

    Таблица 26. Безубыточный объем производства подсолнечного масла

    Таблица 27. Безубыточный объем производства подсолнечного жмыха

    Таблица 28. Показатели эффективности

    Таблица 29. Чувствительность проекта к изменению цены

    Таблица 30. Чувствительность проекта к изменению объемов продаж

    Таблица 31. Чувствительность проекта к изменению себестоимости

     

    Перечень рисунков:

    Рисунок 1. График финансирования работ по проекту

    Рисунок 2. Месторасположение завода

    Рисунок 3. Принципиальная схема планировки завода

    Рисунок 4. Технологическая схема двухступенчатого прессования семян подсолнечника (рапса) горячим способом с фильтрацией

    Рисунок 5. Схема диспозиции, иллюстративное изображение двухступенчатого прессования семян подсолнечника (рапса) горячим способом с фильтрацией

    Рисунок 6. Технологическая схема фильтрации масла

    Рисунок 7. Схема диспозициии - размеры застройки при фильтрации масла

    Рисунок 8. План завода

    Рисунок 9. Структура производства масложировой продукции в мире, по итогам 2015 г., %

    Рисунок 10. Производство растительного масла в мире

    Рисунок 11. Рейтинг стран-производителей подсолнечника в 2014

    Рисунок 12. Площади посевных под урожай за 2010-2015 гг. в Украине, тыс га и %

    Рисунок 13. Структура выращивания подсолнечника по областям Украины в 2015

    Рисунок 14. Урожайность подсолнечника в Украине, ц с 1 га

    Рисунок 15. Динамика цен на семена подсолнечника, подсолнечное масло и жмых подсолнечника в Украине в течение 2015 г.

    Рисунок 16. Доля рынка основных операторов масложировой продукции в Украине в 2015 г., %

    Рисунок 17. Сегментация производителей растительного масла Украины в разрезе видов выпускаемой продукции

    Рисунок 18. Структура доходов по проекту

    Рисунок 19. Структура операционных расходов предприятия

    Рисунок 20. Динамика доходов и затрат по проекту

    Рисунок 21. Динамика чистой прибыли и рентабельности продаж

    Рисунок 22. Формирование чистой прибыли по проекту

    Рисунок 23. График безубыточности для подсолнечного масла

    Рисунок 24. График безубыточности для подсолнечного жмыха

    Рисунок 25. Внутренняя ставка дохода

    Рисунок 26. Дисконтированный период окупаемости проекта

    Рисунок 27. Корреляция NPV и цены на продукцию

    Рисунок 28. Корреляция NPV и объема продаж продукции

    Рисунок 29. Корреляция NPV и изменения размера себестоимости

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-План Организация предприятия по изготовлению сыра и сливочного масла
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СЫРА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОСТАВКЕ ВОДЫ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие предприятия по доставке воды К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для разлива, нагрева и охлаждения воды (кулерах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: Открытие предприятия по доставке воды в офисы и на дом с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: открытие собственного производства воды, расширение клиентской базы, расширение номенклатуры товаров и услуг. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию бара в Красноярске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта, предлагаемая кухня и услуги
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка общепита в Красноярске
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. Расчет среднего чека
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутрен…
  • Бизнес-план открытия мукомольного завода в Рязанской области. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Цены производителей пшеничной и ржаной муки, а также цены оптовых компаний, подвержены заметным колебаниям, как в течение сельскохозяйственного года, так и от сезона к сезону. В значительной степени это связано с ценами на зерновые, поскольку корреляция цен на муку с ценами на зерно весьма высока. ……………………… КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Конечными потребителями пшеничной муки предприятия являются хлебозаводы, кондитерские, макаронные фабрики, организации общественного питания, а также население. Конкуренция на рынке По информации компании «Финнам», российский рынок переработки зерна в России характеризуется большим количеством независимых производителей (более 300), а также наличием крупных агропромышленных компаний - лидеров рынка. Ведущими производителям муки в России являются ОАО «Макфа», ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова, …………………………………..
Навигация по разделу
  • Все отрасли