Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Строительство завода по производству шампуней (артикул: 16155 29458)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Планируемая к выпуску продукция: шампуни

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции (шампуни)
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    2.5.    Анализ ассортиментного портфеля организации

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка шампуней в России
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.2.1.    Динамика цен
    3.2.2.    Динамика объемов производства
    3.2.3.    Динамика объемов реализации
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Расчет стоимости строительства
    4.3.    Описание технологического процесса
    4.4.    Описание оборудования
    4.5.    Прочие технологические вопросы
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Должностные обязанности сотрудников
    5.3.    Организационная структура предприятия
    5.4.    Схема взаимодействия с контрагентами
    5.5.    План-график работ по проекту
    5.6.    Источники, формы и условия финансирования

    6.     ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Юридический аспект
    6.2.    Экологический аспект
    6.3.    Социальный аспект
    6.4.    Государственное регулирование

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    Расчет себестоимости
    7.8.    План продаж
    7.9.    Расчет выручки
    7.10.    Прогноз прибылей и убытков
    7.11.    Прогноз движения денежных средств
    7.12.    Прогнозный баланс
    7.13.    Анализ эффективности проекта
    7.13.1.    Показатели эффективности проекта
    7.13.2.    Методика оценки эффективности проекта
    7.13.3.       Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.13.4.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.13.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.13.6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.13.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.13.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    7.13.9.     Иные показатели
    7.13.10.    Эффективность инвестиций
    7.13.11.    Показатели рентабельности
    7.14.   Анализ рисков проекта
    7.13.12.    Качественный анализ рисков
    7.13.13.    Количественный анализ рисков

    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Разработка бизнес-плана фотостудии в г. Архангельск
    1. РЕЗЮМЕ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ФОТОУСЛУГ 2.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФОТОУСЛУГ 2.2. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ 2.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 2.3.1. Объем и динамика розничной торговли фотоаппаратурой 2.3.2. Объем и динамика производства фотоматериалов 2.4. ИМПОРТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ 2.4.1. Объем и динамика импорта фотокамер 2.4.2. Объем и динамика импорта фотохимикатов 2.5. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 2.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФОТОУСЛУГ 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 3.1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ФОТОСТУДИИ 3.2. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ФОТОСТУДИИ 3.3. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ 3.3.1.Текущая реклама 3.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В РАБОТЕ ФОТОСТУДИИ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 4.2. ОБОРУДОВАНИЕ 4.3. ПЕРСОНАЛ 4.4.МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФОТОСТУДИИ И ПЛОЩАДЬ 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ 5.2. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ 5.3. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 7.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 7.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 7.4. ПЛАН РАСХОДОВ 7.5. ДОХОД КРЕДИТОРА 7.6. НАЛОГИ 7.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 7.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 7.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 7.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОС…
  • Бизнес-план интернет-магазина обуви и аксессуаров
    Содержание РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 2.1 Общие сведения об интернет-торговле 2.2 Мировой рынок интернет-торговли 2.3 Объем и динамика рынка интернет-торговли в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка интернет-торговли в России 2.6 Прогноз развития рынка интернет-торговли в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание рабочего процесса 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки …
  • Бизнес-план открытия вендинговой компании (массажные кресла) с финансовой моделью
    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов
    Сегментация вендинговых услуг
    Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя
    Сегментация вендинговых услуг по содержанию
    Востребованные вендинговые услуги
    Объем рынка вендинговых услуг
    Ценообразование на рынке
    Рынок предложения
    Сегментация участников рынка
    Конкурентный анализ
    Рынок потребления
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения
    Тенденции рынка
    Риски проекта
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Цели проекта
    Формат проекта
    Целевая аудитория проекта
    Перечень основных услуг
    Виды услуг и их стоимость
    Подробное описание содержания услуг
    Стоимость услуг
    Эластичность цены
    Описание оборудования
    Маркетинг проекта
    Общее позиционирование услуг
    Управление лояльностью клиентов
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство вендинговых услуг
    Распределение площади объекта
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотруд…
  • Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.
    Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для салонов красоты для животных и позволяет автоматически менять значения параметров. В результате заказчик приобретает качественный бизнес-план, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры салона красоты для животных и подобрать лучшие. Типовой бизнес-план салона красоты для животных разрабатывается нами в 2008, 2010, 2011, 2014 и 2016 гг. на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным. Предоставляется в электронном (.doc и .xls на фирменном CD) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой. Привлекательность рынка Точное число домашних животных в России неизвестно, однако по некоторым оценкам их более 35 млн. Первый специализированный салон-парикмахерская для животных появился в Москве в 1995 г. Сейчас в столице успешно работает более 550 участников рынка, где предоставляются услуги по уходу за внешним видом животных. И это, в основном, частники, в том числе из 1 специалиста. Некоторые ветеринарные клиники, питомники, региональные отделения кинологического союза также предоставляют услуг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли