Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели) (артикул: 05414 29458)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2020
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Цель бизнес-плана - описать создание Торгово-Развлекательного Центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Концепция проекта

    Строительство многофункционального торгово-развлекательного центра, в целям предоставления жителям близлежащих районов и города доступных продуктового супермаркета, досуговых развлечений, шопинга, современного кинотеатра, комплекса магазинов непродовольственного назначения.

    Инвестиции в проект

    Объем инвестиций в создание ТРЦ составляет ***.

    Экономическая эффективность проекта:

    - Рентабельность проекта – **%

    - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев

    - Простой срок окупаемости – ** месяца

    - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

    Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

    1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

    2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

    Использование отчёта

    Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.

    Источники информации

    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;

    • данные электронных изданий и баз данных;

    • данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;

    • экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;

    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

    РЕЗЮМЕ

    ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

    АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ

       Анализ рыночной ситуации в Европе

       Рынок недвижимости России

       Обзор рынка Торговой недвижимости России

       Обзор рынка Торгово-развлекательной недвижимости Москвы

       Характеристика экономической ситуации города

             Общая характеристика города

             Сопоставление с демографическими данными населения

             Анализ офисных площадей

             Анализ рынка торгово-развлекательных центров

             Анализ рынка гостиничной недвижимости

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

        Штатное расписание

        Численность работающих и затраты на оплату труда

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

        Программа производства и реализации услуг торгово-развлекательного центра

        Заполнение этажей

        Затраты по управлению многофункционального торгово-развлекательного центра

    ПЛАН МАРКЕТИНГА

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

        Требуемые вложения

        Сроки кредитования и процентная ставка

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        Показатели эффективности инвестиционного проекта

        Качественный анализ рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ СРЕДНЕГО ФОРМАТА
    ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ СРЕДНЕГО ФОРМАТА АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие парка аттракционов К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание открытого парка аттракционов. Площадь парка – 2 га. Количество аттракционов – …: … детских, … семейных и … экстремальных, а также порядка …. прочих аттракционов, относящихся к категории семейных (таких как тир или игровые автоматы). В парке будут находится различные кафе и рестораны, а также киоски с сопутствующими товарами, например игрушками и сувенирами. Часы работы парка: с … до …. Часы работы аттракционов: с … до ….. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок индустрии развлечения, создание узнаваемого имени, качестве…
  • Бизнес-план: оценка экономической эффективности использования синтетического льда TIVAR ICE при строительстве ледовых катков в ТРЦ
    1. Резюме 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 14 2.3 Информация об участниках проекта 17 2.4 Местоположение производства 18 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 20 3.1 Обзор рынка мелкоштучных бетонных изделий Нижегородской и Владимирской областях 20 3.2 Ценообразование на рынке 25 3.3 Основные тенденции на рынке 27 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28 3.5 Прогноз развития рынка 34 3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 35 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 4.1 Описание зданий и помещений 37 4.2 Описание оборудования 39 4.3 Описание технологического процесса 41 4.4 Прочие технологические вопросы 44 4.5 Сырье, материалы и комплектующие 45 5. Организационный план 46 5.1 План- график реализации проекта 46 5.2 План по персоналу 46 6. Окружение проекта 47 6.1 Юридический аспект 47 6.2 Экологический аспект 47 6.3 Социальный аспект 50 6.4 Государственное регулирование 50 7. Финансовый план 51 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 51 7.2 Налоговое окружение 52 7.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 53 7.4 План производства 53 7.5 Численность персонала и заработная плата 55 7.6 Издержки проекта (постоянные и переменные) 56 7.7 Капитальные затраты и амортизация 57 7.8 Расчет выручки 58 …
  • Бизнес-план открытия гостиницы
    Влияние кризиса на отрасль Гостиничный бизнес на равнее с остальными отраслями, подвергся влиянию мирового кризиса. Как было отмечено выше, произошло сокращение деловых и туристических поездок в страну, это негативно отразилось на уровне заполняемости гостиниц в 2009 г. Если на протяжении последних лет Москва находилась среди лидеров по показателю доходности на номер, то под влиянием кризиса уровень дохода на номер столичных гостиниц начал снижаться. Отраслевые ассоциации и объединения Российская Гостиничная Ассоциация. Краткий обзор рынка Москвы На данный период времени, в Москве насчитывалось порядка 228 гостиниц совокупным номерным фондом более 36 тыс. номеров, из которых: Класс люкс (5 звезд) – 2853 Бизнес-класс (4 звезды) – … Средний класс (3 звезды) – … Экономический класс (1-2 звезды) – 9466 Мини-отели (менее 50 номеров) – … На 2009 г. Также отмечено снижение загрузки гостиничных номеров. Многие компании в связи с этим пытаются привлечь клиентов, используя следующие методы стимулирования:
  • Бизнес-план солярия (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция компании

    3.2. Спектр услуг компании

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    История рынка искусственного загара

    Классификация соляриев

    4.2. Население и экономическая ситуация

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    4.3. Платные услуги

    4.4. Требования к оборудованию

    4.5. Особенности ламп для солярия

    4.6. Выбор помещения

    4.7. Оснащение помещения

    4.8. Дополнительные устройства в солярии

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Выбор концепции бизнеса

    6.3. Рекламная стратегия продвижения

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании
Навигация по разделу
  • Все отрасли