Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг. (артикул: 23691 29458)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: подготовка маркетингового обоснования инвестпроекта, предусматривающего создание нового производства металлических труб большого диаметра (используются для транспортировки нефти, газа, иных подобных продуктов). Учитывая специфику продукции, масштабы производства, речь идет об экспортоориентированном проекте.

    Предмет исследования: рынок металлических труб большого диаметра, от 400 мм

    Объекты исследования: производители, потребители на рынке России и конкуренты

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку металлических труб большого диаметра в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта



    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту (по диаметру)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам

    3.    Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г.
    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном выражении)
    3.2.3.    по компаниям–получателям (в натуральном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–получателям (в натуральном выражении)

    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов

    5.    Анализ потребителей металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 г.
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3.    Профили основных потребителей
    5.4.    Частота и динамика потребления
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Объем импорта в потреблении

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию металлических труб диаметром более 400 мм в России
    6.1.    Барьеры входа в отрасль
    6.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.4.    Перспективы развития рынка
    6.5.    Прогноз развития рынка до 2016 г.
    6.6.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка обсадной трубы, 2017–2024 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.21

300 000
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

Актуализировать
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России и Казахстана
    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России

    1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
    1.1. Объем и динамика рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов
    1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам
    1.4. Структура рынка по назначению
    2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России
    2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка.
    2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства
    2.2.1. Муфты ремонтные
    2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия
    2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов
    2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов
    2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы
    2.2.6. Соединительные муфты
    2.2.7. Галтельные муфты
    2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе
    2.3. Анализ цен
    2.3.1. Ана…
  • Рынок штампосварных соединительных деталей трубопроводов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Текущие цены реализации по штампосварным отводам, тройникам, переходам, днищам Цены (в руб за 1 шт) Виды ШСДТ Типоразмеры Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Отводы (ОКШ) ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 Тройники (ТШС) ТШС 720х720 7,5-0,6 ТШС 1020х426-8,5-0,6 ТШС 1020х1020-11,8-0,6 ТШС 1420х1420-6,4-0,6 Днища (ДШ) ДШ 720 6,4-0,6 ДШ 1020 7,5-0,6 ДШ 1220 7,5-0,6 ДШ 1420 8,5-0,6 Переходы (ПШС) ПШС 720х530 8,5-0,6 ПШС 1020х720 8,5-0,75 ПШС 1220х1020 7,5-0,75 ПШС 1420х1220 7,5-0,6
  • Рынок стальных труб нефтегазового сортамента
    Методология исследования 1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России 2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления 3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента - Насыщенность р…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • Бизнес-план производства бутилированной воды
    Разработка бизнес-плана производства бутилированной воды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно развития рынка минеральной и питьевой воды в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для запуска производства бутилированной воды; обоснование экономической эффективности запуска производства бутилированной воды; разработка поэтапного плана создания и развития производства бутилированной воды. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория – офисы компаний; расположение в районе города Наро-Фоминска, находящегося на территории Подольско-Мячковского водозаборного горизонта; глубина скважины составит 100 м; дебет скважины составит 500-1000 куб. метров/час; строительство ангара в непосредственной близости от скважины; наличие головного офиса компании, в котором будут находиться менеджеры по продажам; система доставки воды; персонал - *** чел.; площадь - *** соток. Ассортимент товаров компании: питьевая вода, разлитая в 19 литровые бутылки. Ценовая политика: реализации воды по цен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли