Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация производства элитной водки (артикул: 25737 29458)

Дата выхода отчета: 26 Октября 2014
География исследования: Свердловская область
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания современного высокотехнологичного производственного предприятия по производству элитной водки.

    Для организации проекта планируется арендовать помещение, в котором будут располагаться следующие подразделения:
    - офис для административно-управленческого персонала;
    - производственное помещение.

    Для ведения хозяйственной деятельности будет использоваться следующий код ОКВЭД: 15.91 – Производство дистиллированных алкогольных напитков.

    Для расширения круга потенциальных покупателей и налаживания оптовой реализации продукции будет организована рекламная компания, направленная на узнавание новой торговой марки. Для того, чтобы доказать уникальность продукта, будут получены положительные оценки независимых экспертиз, получены сертификаты качества.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 21 500 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий обзор рынка элитной водки. Детальный анализ регионального характера производства элитной водки показывает, что лидером в данном секторе в 2013 году является Московская область. Процент производства водки в данном регионе составляет 15,3% от общего производства страны. Также представлен обзор экспорта элитной водки. Объем российского экспорта водки в 2013 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 12%. По мнению некоторых экспертов рынка, экспорт элитной водки будет с каждым годом увеличиваться.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимого оборудования (воздушно-ситовой сепаратор, варочный аппарат, сухопарник, пастеризатор, резервуар, бутыломоечная машина и прочее). Рассмотрена технология производства исконно русской водки.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2019 год составит около 11 500 тыс. руб.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание предлагаемой продукции    12
    2.3    Месторасположение проекта    12
    3.    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    14
    3.1    Регулирование и лицензирование в области производства и реализации алкогольной продукции    14
    3.2    Регулирование и лицензирование в области экспорта алкогольной продукции    17
    4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    18
    4.1    Общий обзор рынка элитной водки    18
    4.2    Основные тенденции на рынке    20
    4.3    Обзор экспорта элитной водки    21
    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    23
    5.1    План по персоналу    23
    5.2    План-график работ по проекту    24
    5.3    Источники, формы и условия финансирования    25
    6.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    26
    6.1    Описание зданий и помещений    26
    6.2    Описание оборудования    26
    6.3    Технология производства продукта    27
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    36
    7.1    Исходные данные и допущения    36
    7.2    Номенклатура и цены    38
    7.3    Инвестиционные издержки    38
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    39
    7.5    Налоговые отчисления    40
    7.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    41
    7.7    Расчет себестоимости    43
    7.8    План продаж    43
    7.9    Расчет выручки    44
    7.10    Прогноз прибылей и убытков    45
    7.11    Прогноз движения денежных средств    46
    7.12    Анализ эффективности проекта    47
    7.12.1    Показатели эффективности проекта    47
    8.    КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    51
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    53
    9.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    53
    10.    Информация об исполнителе проекта    57

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 5.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 5.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 6.1 Местоположение Екатеринбурга    13
    Рисунок 8.1 Структура российского экспорта водки в 2013 году по странам-покупателям, %    21
    Рисунок 9.1 График реализации проекта    24
    Рисунок 10.1 Схема процессов изготовления водки    28
    Рисунок 10.2 Схема процессов изготовления спирта    29
    Рисунок 10.3 Воздушно-ситовой сепаратор    30
    Рисунок 10.4 Магнитный сепаратор    30
    Рисунок 10.5 Бродильная установка    32
    Рисунок 10.6 Ректификационная установка    33
    Рисунок 10.7 Схема процессов изготовления водки    34
    Рисунок 11.1 Структура инвестиций в проект, %    39
    Рисунок 11.2  График NPV проекта    50

    Приложения (таблицы)
    Таблица 5.1 График реализации проекта    8
    Таблица 5.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 8.1 Популярные марки элитной водки в России    18
    Таблица 9.1 Персонал и зарплата    23
    Таблица 9.2 График реализации проекта    24
    Таблица 10.1 Персонал и зарплата    26
    Таблица 11.1. Определение стоимости собственного капитала    37
    Таблица 11.2. Определение ставки дисконтирования    37
    Таблица 11.3 Номенклатура и цены    38
    Таблица 11.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    38
    Таблица 11.5   Налоговое окружение при ОСНО    40
    Таблица 11.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    41
    Таблица 11.7 Переменные издержки, тыс. руб.    41
    Таблица 11.8 Расчет себестоимости, руб./литр    43
    Таблица 11.9 План продаж по годам, тыс. литров    44
    Таблица 11.10 План выручки в по годам,  тыс. руб.    44
    Таблица 11.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    45
    Таблица 11.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    46
    Таблица 11.13 Показатели эффективности инвестиций    49
    Таблица 12.1 Основные риски проекта    51

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план колбасного завода - 2014г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Общая сема реализации проекта 3.2. Продукция проекта 3.3. Строительные особенности 3.4. Технологическое оборудование 3.5. Транспорт 3.6. Производственный план 3.7. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Производство колбасных изделий 4.1.1. Объем и динамика производства 4.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 4.1.3. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 4.2. Баланс рынка и прогноз развития рынка 4.3. Розничные продажи колбасных изделий 4.3.1. Объем и динамика продаж 4.3.2. Географическая структура розничных продаж По федеральным округам РФ По регионам РФ 4.4. Потребление колбасных изделий 4.5. Цены промышленных производителей колбасных изделий 4.5.1. Цены на колбасы вареные 4.5.2. Цены на сосиски и сардельки 4.5.3. Цена на колбасы полукопченые 4.5.4. Цены на колбасы варено-копченые 4.5.5. Цены на колбасы сырокопченые 4.5.6. Цены на колбасы сыровяленые 4.6. Прогноз развития рынка колбасных изделий 4.6.1. Потребление колбасных изделий 4.6.2. Динамика цен 4.6.3. Вступление в ВТО 4.7. Выводы по исследованию рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Ор…
  • Организация производства кулинарии с зоной питания
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятий общественного питания (кафе-кондитерских) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей (Анализ сбыта) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов и их политика ценообразования 3.5. Концепция продвижения проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены (меню) 6.2.1 Расчет среднего чека 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходн…
  • Бизнес-план молочного завода (без финансовой модели) 2015г.
    Типовой бизнес-план молочного завода - обновленный и дополненный проект создания предприятия по производству молочной продукции, мощность которого составляет 20 тонн сырого молока в сутки. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн по сырому молоку в сутки. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом; удовлетворить потребности населения в молоке и молочной продукции; обеспечить выход на новые географические рынки; создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет население региона реализации проекта и прилежащих регионов. Основной сбыт продукции будет происходить через сетевые магазины, оптовые рынки, павильоны, магазины (формата около дома). ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения: использование качественного сырья для производства продук…
  • Типовой бизнес-план мобильной кофейни с финансовой моделью
    Описание исследования Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Характеристика рынка традиционных и мобильных кофеен России Структура рынка традиционных кофеен в Санкт-Петербурге Основные игроки рынка мобильных кофеен Бизнес-план открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия мобильной кофейни Маркетинговая стратегия развития мобильной кофейни Медиа-план продвижения мобильной кофейни Организация производства и управления Персонал Оборудование Рекомендации по выбору концепции и реализации проекта Меню мобильной кофейни Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Навигация по разделу
  • Все отрасли