Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия мастерской (с финансовой моделью) (артикул: 10294 29458)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 131
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой проект открытия в Москве мастерской, предоставляющей бытовые услуги по ремонту обуви, часов, изготовлению ключей.  В работе приведены количественные показатели рынка бытовых услуг, проведена оценка текущего состояния Рынка, описаны основные конкуренты на рынке Москвы и Московской области.  В ходе написания  данного бизнес-плана была проведена сегментация услуг по ценовому признаку, дано описание потребителей бытовых услуг, а также описаны тенденции рынка и барьеры и риски, связанные с рынком. Основные параметры проекта: площадь мастерской – 70 кв.м., средняя стоимость продукции – 5 долл., долгосрочная аренда; штат – 12 человек.
    .

    Выдержки из исследования
    Согласно данным официальной статистики, за I полугодие 2011г. населению РФ было оказано услуг по ремонту, окраске и пошиву обуви, на сумму в 5 млрд. руб. За аналогичный период 2010г. сумма составляла 4,6 млрд. руб.
    Среди бытовых услуг наиболее дорогостоящими являются ритуальные услуги, так стоимость изготовления гроба составляет 2 204 руб., а рытье могил от 2 157 до 4 482 руб. (в зависимости от способа рытья и места захоронения). К числу дорогостоящих услуг можно также отнести пошив женского платья (1 842 руб.) и ремонт холодильников (1 037 руб.).
    Размер поправки за страновой риск был определен в размере 3%.Размер поправки за отраслевой риск учитывает риск перенасыщения рынка, а также, риск усиления конкуренции в отрасли. Размер данной поправки составляет 4%. Размер поправки за прочий риск составляет 3% и был определен с учетом таких рисков, как строительный риск, риск ликвидности, административные риски, а также, форс-мажор.
    Размер безрисковой ставки составляет 4,41%
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка рынка бытовых услуг
    Рынок ремонта обуви
    Рынок обслуживания бытовой техники, ремонта и изготовления металлоизделий
    Ценовая сегментация на рынке бытовых услуг
    Конкурентный анализ на рынке бытовых услуг
    Компания Секундочку
    Компания Мульти-мастер
    Компания ДОМ БЫТА.COM
    Компания Проспер-СБ
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Оформление мастерской
    Распределение площади объекта
    Виды и стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR компаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Инвестиционная деятельность
    Операционная деятельность
    Доходы
    Расходы
    Финансовая деятельность
    Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ,  ДИАГРАММ, СХЕМ
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Нормативно-правовая документация для открытия мастерской
    Нормативная база, регулирующая деятельность мастерских
    Приложение 1. Должностные инструкции персонала
    Управляющий
    Администратор
    Бухгалтер
    Мастер по ремонту обуви
    Мастер по ремонту часов
    Мастер по изготовлению ключей
    Подсобный рабочий
    Приложение 2. Прогнозное движение денежных средств, $
    Приложение 3. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $
    Приложение 4. Финансовые показатели проекта
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика объема платных услуг населению в 2006-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Структура платных услуг населению в I полугодии 2011г.
    Диаграмма 3. Объем рынка бытовых услуг РФ в 2006-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 4. Доля бытовых услуг в структуре платных услуг населению РФ в 2006-2011г., %
    Диаграмма 5.  Диаграмма 5. Прогноз развития рынка бытовых услуг на 2011-2013г.г., %
    Диаграмма 6. Структура рынка бытовых услуг РФ I полугодии 2011г. (в денежном выражении), %
    Диаграмма 7. Объем услуг по ремонту, окраске и пошиву обуви в РФ в 2006-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 8. Объем оказанных услуг населению по обслуживанию бытовой техники и изготовлению и ремонту металлоизделий в РФ, в 2006-2011г., млрд. руб
    Диаграмма 9. Крупнейшие сети мультисервисного обслуживания Москвы и МО
     по числу мастерских
    Диаграмма 10. Структура выручки сети «Секундочку», %
    Диаграмма 11. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника, Российская Федерация, руб./человека
    Диаграмма 12. Структура населения России по территориальному признаку
    Диаграмма 13. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
    Диаграмма 14. График чистого приведенного дохода NPV, по годам, $

    Таблица 1. Средние цены на отдельные виды бытовых услуг в декабре 2009-2010гг., руб.
    Таблица 2. Ценовая сегментация рынка бытовых услуг
    Таблица 3. Стоимость услуг компании «Секундочку», руб.
    Таблица 4. Стоимость услуг компании «ДОМ БЫТА. СОМ», руб.
    Таблица 5. Стоимость услуг компании «Проспер-СБ», руб.
    Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка бытовых услуг Москвы
    Таблица 7. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
    Таблица 8. Объем бытовых услуг населению в расчете на душу населения, руб.
    Таблица 9. Распределение площадей мастерской
    Таблица 10. Виды и стоимость услуг
    Таблица 11. Коммуникационная стратегия продвижения мастерской
    Таблица 12. Организационный план реализации проекта
    Таблица 13. Фонд оплаты труда, 1 месяц, $
    Таблица 14. Основные налоги и их размер
    Таблица 15. Расчет ставки дисконтирования
    Таблица 16. Модель кумулятивного построения CCM
    Таблица 17. Расчет инвестиционных затрат проекта по инвестиционной деятельности, $
    Таблица 18. Закупка и монтаж оборудования, мебели и инвентаря, $
    Таблица 19. Затраты на покупку технологического оборудования, $
    Таблица 20. Затраты на покупку вспомогательного оборудования и инвентаря, $
    Таблица 21. Затраты на приобретение прочего инвентаря и прочие расходы,  $
    Таблица 22. Затраты на покупку офисного оборудования и мебели, $
    Таблица 23. Расчет статьи «Инфраструктура»
    Таблица 24. Средние цена на различные категории услуг компании, $
    Таблица 25. Основные показатели продаж услуг  ремонт и уход за обувью, $
    Таблица 26. Основные показатели продаж услуг по  изготовление ключей, $
    Таблица 27. Основные показатели продаж услуг часовая услуга, $
    Таблица 28. Основные показатели продаж услуг прочие услуги, $
    Таблица 29. Основные показатели продаж продукции, $
    Таблица 30. Общие ежемесячные издержки мастерской, $
    Таблица 31. Доля прямых издержек в оказываемых услугах.
    Таблица 32. Расчет затрат на прямые издержки компании по видам услуг и продукции, $
    Таблица 33. Расчет оборотного капитала, $
    Таблица 34. Расчет аренды помещения, $
    Таблица 35. Распределение площади мастерской
    Таблица 36. Расчет фонда оплаты труда, $
    Таблица 37. Расчет затрат на рекламу и продвижения мастерской, $
    Таблица 38. Расчет потребности в финансировании, $
    Таблица 39. Финансовые показатели проекта
    Таблица 40. Зависимость NPV от стоимости услуг и продукции
    Таблица 41. Зависимость NPV от объема сбыта услуг и продукции

    Схема 1. Организационно-управленческая структура мастерской
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план рекламного агентства
    Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа: первый этап – …………….. второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
  • Бизнес-план: Стратегия развития предприятия
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия XXX 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании XXX 2.11. АНАЛИЗ БАЛАНСА 2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия 2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации 2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности XXX (анализ Отчета в Прибылях и убытках) 2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета. - Оценка платежеспособности и кредитоспособности - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности - Оценка деловой активности и эффективности работы 2.13.Система управления затратами. ABC-анализ 2.14.Загрузка оборудован…
  • Бизнес-план: Организация торговой базы крупных строительных материалов
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и планируемой к продаже продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 2.5 Анализ внутренней среды компании заказчика 2.5.1 Основные виды деятельности 2.5.2 Анализ текущих финансовых показателей компании* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли металлопроката, металлоконструкций, профнастила, пеноблоков, газоблоков, крупных строительных материалов в Калтасинском районе 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание помищения 5.2 Информация о поставщиках продукции* 5.3 Описание оборудования для оснащения базы 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 5.5 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли